Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Олег_1970
staryk:

Вот как-то так

У Вас вес 1500 стоит )) И акк 8000 много мне кажется.

staryk:

Конечно, надо будет сесть посчитать хорошенько по весу комплектующих

Буду дома напишу полный полетный до грамма. Но у меня передатчик тяжелый, с большим радиатором и кулером сверху.
Кстати планирую перейти со стандартной рамы на самодельную типа Н, на родной мало места (для размещения “фарша”), заодно вес уменьшу, лучи много у 450 весят (планирую квадрат 10*10)
И по калькулятору (утром проверял) вес 1200, 450 комплект, пропы 9.4*4,3, акк 2500 3S полетное-3,4; смешанное-5,8; вис 7,6 минут. А с 4S полетное-4,6; смешанное11,5; вис 18 минут.
4S интересней, но размер пропов уменьшить тогда.

st0002

Всем привет. В общем, разбил аппарат (с 6:30) после того, как в полете дернулся (по звуку - газанул) мотор и квадр пошел в разнос не сумев стабилизироваться. Т.к. после падения сломал три луча и вырвал один мотор “с мясом” то решил остальные проверить на самодельном “стенде”, на предмет повторения подобных срывов. Имеем: Афро 20А (с родной - симонк прошивкой), Саннискай Х2216 800кв, винт - оригинальный АРС 11х4,5, батарея 4S 4000. На полном газу мотор кушает 17А. Вот видео испытания. В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет.
Собрал заново аппарат и вчера летал с оригинальными АРС 10х5,5 такой срыв наблюдал просто при взлете коптера (контроллер шитая Наза Лайт), а так же в полете. Балаго высота была достаточная и квадр сумел стабилизироваться. Как вы думаете, из-за чего это происходит? Винты балансировал на китайском балансире, но мне кажется от сам по себе врет. Или такое может произойти с любым без исключения винтом и мотором?

Еще я взял инфу с оф. сайта АРС о максимальных оборотах для пропа Мультиротор 11х4,5. Считаем: 105000/11=9545об. Для 10 дюймов максимально 10500. Макс обороты мотора 14,8В х 800KV=11840об. Тогда как все летают на моторах 900кв с 10-ми пропами?

ssilk
st0002:

В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет.

Моторы и винты тут совсем не при чем… Рама дерьмо, лучи жидкие… Делайте или покупайте хорошую крепкую раму, и таких проблем больше не будет…

staryk
Олег_1970:

У Вас вес 1500 стоит )) И акк 8000 много мне кажется.

Буду дома напишу полный полетный до грамма. Но у меня передатчик тяжелый, с большим радиатором и кулером сверху.
Кстати планирую перейти со стандартной рамы на самодельную типа Н, на родной мало места (для размещения “фарша”), заодно вес уменьшу, лучи много у 450 весят (планирую квадрат 10*10)
И по калькулятору (утром проверял) вес 1200, 450 комплект, пропы 9.4*4,3, акк 2500 3S полетное-3,4; смешанное-5,8; вис 7,6 минут. А с 4S полетное-4,6; смешанное11,5; вис 18 минут.
4S интересней, но размер пропов уменьшить тогда.

Посчитаю ваш вариант, примерно то, с чего можно начать, пожалуй.
Я отталкиваюсь от F450 кита (ну или по отдельности все можно купить, регуляторы OPTO в ките нормальные?), контроллера APM, а с акком и пропеллерами можно будет поиграть уже, думаю…

Сорри, снова проблемы с прикреплением, должно быть так:

st0002
ssilk:

Рама дерьмо, лучи жидкие…

Так, а как же F450 и TBS Discovery? Я не встречал жалоб от владельцев на эти рамы и лучи…

ssilk:

Делайте или покупайте хорошую крепкую раму, и таких проблем больше не будет…

Делаю… делаю…

Олег_1970
staryk:

регуляторы OPTO в ките нормальные?

Нормальные, грех жаловаться.
Почему вы все время 8000 акка ставите? Свои задумки какие то? Просто раз читал на форуме что акк примерно 1000 мАч на мотор считать нужно. Или хочется на подольше полетать?

Sabotaghe74
st0002:

Так, а как же F450 и TBS Discovery? Я не встречал жалоб от владельцев на эти рамы и лучи…

Дак у Вас луч совсем не оригинал… Сейчас ради интереса достал оригинальный луч из загашника. Зажал в тиски. Не гнётся он так.

st0002
Sabotaghe74:

Дак у Вас луч совсем не оригинал…

Согласен, но на коптере они тоже так не гнутся 😉 Ради прикола сниму видео на всеми любимой квадратной трубе 10х10 или 12х12 - что найду.

Олег_1970:

покажите?

До нас уже все придумали. Omegaprime выложил в свободный доступ свою раму.

Sabotaghe74
st0002:

Ради прикола сниму видео на всеми любимой квадратной трубе 10х10 или 12х12 - что найду.

Вот это уже будет интересно 😃

Макс1980

ПОМОГИТЕ
Люди поделитесь опытом по комплектухе для FPV/

  1. Какую камеру ставить ru.aliexpress.com/item/2015-N...391777036.html эта пойдет или получше поискать.
  2. Какой передатчик ставить
  3. Про OSD видел ссылку выше если есть инструкция как прошивать.
  4. Какой приемник ставить, есть ли приемники умеющие писать на карту памяти и насколько они хуже.
  5. пойдет ли такой монитор для шлема ru.aliexpress.com/item/TV-HDM...275774381.html

ЗюСю А то мозг уже кипит от разнообразия квадр 250

staryk
Олег_1970:

Нормальные, грех жаловаться.
Почему вы все время 8000 акка ставите? Свои задумки какие то? Просто раз читал на форуме что акк примерно 1000 мАч на мотор считать нужно. Или хочется на подольше полетать?

Да практически от балды, кто-то рекомендовал ставить для начала акк потолще и потом уменьшать. Исхожу из крайних условий, конечно, 8000 не собираюсь использовать, максимум 4-5к, скорее всего. Опыта нет, вот и, ну вы понимаете.

valentinovih
Fumo:

А разве у Вас картинки на странице товара не открываются? Там всё написано же.

Да я не могу с переводам справиться. Может Вы мне объясните по русски. Опыта у меня мало. Боязно тыкать не уверенно.

serzhe
Олег_1970:

Просто раз читал на форуме что акк примерно 1000 мАч на мотор считать нужно

Не читайте на ночь! Акк ставится от задач, а не от чего то там на мотор.

Олег_1970
staryk:

Посчитаю ваш вариант, примерно то, с чего можно начать, пожалуй.

900 грамм без акка с фпв начинкой(тяжелый передатчик)

serzhe:

Не читайте на ночь! Акк ставится от задач, а не от чего то там на мотор.

Но получается так! Можно и 10000 мАч влепить на 450 только вес и нагрузки все полетное время сожрут по большому счету. Все должно быть в разумных пределах.

Aleksandr_L
Макс1980:

ПОМОГИТЕ
Люди поделитесь опытом по комплектухе для FPV/

  1. Какую камеру ставить ru.aliexpress.com/item/2015-N...391777036.html эта пойдет или получше поискать.
  2. Какой передатчик ставить
  3. Про OSD видел ссылку выше если есть инструкция как прошивать.
  4. Какой приемник ставить, есть ли приемники умеющие писать на карту памяти и насколько они хуже.
  5. пойдет ли такой монитор для шлема ru.aliexpress.com/item/TV-HDM...275774381.html

ЗюСю А то мозг уже кипит от разнообразия квадр 250

По FPV для 250-го в теме про 250-е не однократно обсуждалось. И камеры и передатчики и надо ли на 250-м OSD.

IvanKo
st0002:

Плохой балланс пропеллера.

Наверно открою бережно оберегаемый профессионалами (и не только) секрет - простым баллансиром пропеллеры чаще всего не отбалансируешь, особенно жесткие, как апц или карбоновые. Основную вибрацию дает бабочка пропеллера, когда он установлен на мотор. От нее нужно избавляться.

ufk
IvanKo:

апц

APC обычным магнитным балансиром как раз в 0 практически балансируются, без проблем за 15 мин максимум, при должной сноровке…а вот китайский карбон то да, так и есть…

Dimity

Кто нибудь имел дело с моторками Sunnysky серии X3120 интересует 1100KV
Нигде не могу найти их в продаже.
Чувствую скоро будет перевес на моей овце (сейчас стоят скаи 980 2212 летаю 10х5.5), а так моторы с регулями поменял и все)
Еще момент компания позиционирует их как моторы для планеров, хотя и 2212 980KV они тоже в эту линейку поставили.
В общем буду благодарен любой информации)

IvanKo
ufk:

APC обычным магнитным балансиром как раз в 0 практически балансируются, без проблем за 15 мин максимум, при должной сноровке…а вот китайский карбон то да, так и есть…

Я вообще про другое говорил. Баллансируя пропеллер отдельно от мотора не гарантирует отсутствие вибраций пропеллера закрепленного на моторе. Даже отбаллансировав “в 0” пропеллер на баллансире, посадка на мотор всеравно чаще всего будет кривой с любыми пропеллерами, в том числе и апц.

st0002
IvanKo:

простым баллансиром пропеллеры чаще всего не отбалансируешь

Если честно, то я тоже склоняюсь к такой мысли. На данный момент предложены и обдуманы варианты:

  1. Хлипкий, не оригинальный луч - ооочень сомневаюсь в этом. Плюс обязательно сниму и выложу видео с этим сетапом на алюм. квадрате 10х10. Я думаю скрутит его в косичку 😁
  2. 800кв много для АРС 11х4,5 - подтверждает предположение теория, но опровергают многие практики утверждая, что на этих моторках и 12 летет.
  3. Плохой баланс. На китайском балансире все стоит в 0, а видео говорит о другом.
ufk:

APC обычным магнитным балансиром

Вы попробуйте после установки в 0 зажимы на балансире провернуть на 1/4 оборота - ноль останется?

IvanKo:

Основную вибрацию дает бабочка пропеллера

Можно поподробнее, пожалуйста?

IvanKo:

чаще всего будет кривой с любыми пропеллерами

Но тогда получается что отбалансировав пару снимать винт нельзя?

IvanKo
st0002:

Можно поподробнее, пожалуйста?

Здесь неплохо расписано, еще называют “флатером”:
rcopen.com/blogs/84798/15477

st0002:

Но тогда получается что отбалансировав пару снимать винт нельзя?

Если нужен повторяемый результат хорошего балланса - нельзя.
Возможно поэтому чешут владельцы фантомов затылки, мол вчера не было желе, сегодня появилось. И не удивительно, если пропеллеры в другое положение встают при закручивании.

ufk
IvanKo:

посадка на мотор всеравно чаще всего будет кривой с любыми пропеллерами

Нет, с оригинальным APC не будет, у меня их было достаточно чтоб на основе статистики делать такой вывод, никаких бабочек на APC я тоже отродясь не видел…APC достаточно отбалансить на магнитном балансире чтоб получить отличный результат по вибрациям, гарантирующий отсутствие всяких там желе на видео и т.д, по аррду на 2-стороннем скочче это примерно 0.3-0.5 (при условии отбалансированного мотора с нормальными подшипниками\прямого пропадаптера, с кривым говном да(типа всяких дешевых колокольчиков и т.п.), там только вместе с пропом надо балансить, но апс тут не причем вообщем то)…

alvleal
Luchs:

я конечно извеняюсь, но всётаки , ктонибудь летал на левых и правых пропадапторах с тремя дырками на саннискаях х2212… либо это действительно очень дорого и заморачиваться не стоит?

Я поискал в нете и плюнул на это дело.
Стандартные адаптеры еще ни разу не подвели. Смысла в левых и правых адаптерах для этих моторов не вижу. Пустая трата денег.

IvanKo
ufk:

Нет, с оригинальным APC не будет, у меня их было достаточно чтоб на основе статистики делать такой вывод…

Смотрю неслабое тут ̶л̶о̶б̶б̶и̶ поддержка апц 😃
Если посадочное место самого мотора не идеально ровное, то сколь угодно идеальным не был бы пропеллер, появится бабочка. В том числе с апц.
Плюс как здесь писали, к апц тоже есть вопросы.