Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

alexeykozin

у меня вопрос к публике.
двумя постами выше выложено видео. Конструкция нетипичная, позволившая преодолеть целый букет проблем мелколетов
я полагал что конструкция как минимум вызовет ряд вопросов. Но почемуто их непоследовало. Мне непонятно почему.
Неинтересны мелколеты и вопрос закинут из праздного любопытства? на видео ничего совсем непонятно или наоборот все совершенно ясно и не вызывает вопросов?

Hyperion

Алексей, вы о том что моторы пропами вниз?

lokanaft

Скорее ничего невидно, кроме силовых проводов и спереди, и сзади.

alexeykozin
Hyperion:

Алексей, вы о том что моторы пропами вниз?

это одно из.
пропы вниз снижают эффект от хлопков потоков с лопаток винтов проходящих над необтекаемым лучем свойственным для мелких рам. меньше шум. существенное снижение вибраций.

lokanaft:

Скорее ничего невидно, кроме силовых проводов и спереди, и сзади.

посмотрите как разведено силовое питание. токи по плате распределения питания в центре отсутствуют так как по центральной части платы идет лишь небольшой ток выравниающий заряд батарей.
поэтому близость компаса к плате распределения не так сильно влияет

до этого аппарата было несколько неудачных релизов с классической компановкой

gtsky

подскажите пожалуйста как посчитать насколько времени полета и висения хватить сего чуда,и сколько оно еще сможет поднять веса?)))?
APM2.6 ArduPilot UAV Flight Controller APM 2.6+ 6M GPS w/ Compass+Power Module+ 915Mhz 3DR Radio Telemetry
30A SimonK Brushless Speed Control ESC With BEC 3A For Axis Quadcopter X525
Таро 2214 920KV
пропы 1045
Рама Fpv X500 Quadcopter
ZIPPY Compact 2200mAh 3s 60c Lipo 2 шт.
FPV 5.8Ghz 600mW 32 Channels Wireless transmitter receiver TS832
Спасибо

Олег_1970
gtsky:

там недает вібрать мой Таро 2214 920KV и как мне вписать 2 акума?

Вы емкость пишите, а не количество акков.
Не дает потому что не оплачен, нет желания платить пере запускайте пока не появятся ваши моторы.
Пишет- превышена нагрузка на мотор. Я вес 1500 сделал в тесте.

gtsky
Олег_1970:

Вы емкость пишите, а не количество акков.
Не дает потому что не оплачен, нет желания платить пере запускайте пока не появятся ваши моторы.

а так этот кальк еще и платный_))) круть а подскажите мой акум 60/70 С а там вообще такого нет, там 55/80 , 60/100 ну и т.д. мне как выбрать?

gtsky
Олег_1970:

получается он вообще никуда на этих моторах не полетит?)или нужны просто другие моторы?) подскажите пожалуста

ssilk
gtsky:

получается он вообще никуда на этих моторах не полетит?)

Он никуда не полетит на этой батарейке… Моторы то тут при чем? Хотя от них тоже немало зависит… Максимальная нагрузка на Ваш мотор/проп - 350 грамм или 1400 грамм на весь квадрик, вместе с батарейкой… Вот и считайте… Если у Вас вес примерно такой, то ничего больше такой квадрик не поднимет, а на такой батарейке летать будет минут 5…

Олег_1970
gtsky:

получается он вообще никуда на этих моторах не полетит?)или нужны просто другие моторы?) подскажите пожалуста

Не знаю почему но кальк ругается именно на винты 10*4,5 хотя в инструкции к мотору он написан. air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot…
С винтами 9*4,3 все нормально, если вес больше 1400 не наберете.

gtsky:

ZIPPY Compact 2200mAh 3s 60c Lipo 2 шт.

Так он 2 ставить будет я так понял. В паре.

gtsky
Олег_1970:

Так он 2 ставить будет я так понял. В паре.

совершенно верно.в паре

ssilk:

Он никуда не полетит на этой батарейке… Моторы то тут при чем? Хотя от них тоже немало зависит… Максимальная нагрузка на Ваш мотор/проп - 350 грамм или 1400 грамм на весь квадрик, вместе с батарейкой… Вот и считайте… Если у Вас вес примерно такой, то ничего больше такой квадрик не поднимет, а на такой батарейке летать будет минут 5…

тогда посоветуйте какй акум?) ибо свои я планировал паралельно поставить 2 штуки

ssilk
Олег_1970:

кальк ругается именно на винты 10*4,5

Я на таких моторах от DYS летал на 1147 и 4S и ничего…)

Олег_1970:

В паре

Ага, я уже увидел…)Но Все равно, 2200 60С это мелколетная батарейка, А весит наверное в 2 раза больше, чем 25/35С…
Кстати, у тарота косяк с этими моторами… Как при таком статоре и кВ мощность может быть ниже, чем у 2212 880 кВ ? У последнего в районе 150 Ватт максималка…

gtsky
ssilk:

Ага, я уже увидел…)Но Все равно, 2200 60С это мелколетная батарейка, А весит наверное в 2 раза больше, чем 25/35С…
Кстати, у тарота косяк с этими моторами… Как при таком статоре и кВ мощность может быть ниже, чем у 2212 880 кВ ? У последнего в районе 150 Ватт максималка…

а что вы посоветуете по моторам и акуму?))) Я пока тут в стопоре и еще ничего незаказывал вот все никак определится немогу с моторами то))

Олег_1970
ssilk:

Я на таких моторах от DYS летал на 1147 и 4S и ничего…)

Сергей, но сами вбейте, не понятно почему кальк ругается.

ssilk
gtsky:

тогда посоветуйте какй акум?)

Такой же, только на 35С. Какой смысл возить лишний вес…

gtsky
ssilk:

Такой же, только на 35С. Какой смысл возить лишний вес…

просто на пару страниц раньше советовали чем больше С тем лучше))) цель приследуется что бы он как можно дольше летал) так как планируется облеты лесных хозяйств

serzhe
gtsky:

а что вы посоветуете по моторам и акуму?))) Я пока тут в стопоре и еще ничего незаказывал вот все никак определится немогу с моторами то))

4S ставь батарейку, не надо никаких 60С, это не скоростной коптер где Амперы зашкаливают, на 4S он на 9-х пропах ест 9А максимум! 4000-5000 25-30С 4S аккум с 9-ми пропами и в путь! Тест мотора глянь ниже air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot…

gtsky
serzhe:

4S ставь батарейку, не надо никаких 60С, это не скоростной коптер где Амперы зашкаливают, 4-5А аккум с 9-ми пропами и в путь! Тест мотора глянь ниже air-hobby.ru/katalog/product/...2214920kv.html

ну судя по всему он пролетит всего 8 мин максими правильно ли я понял?)

Sorcer
serzhe:

4S ставь батарейку, не надо никаких 60С, это не скоростной коптер где Амперы зашкаливают, на 4S он на 9-х пропах ест 9А максимум! 4000-5000 аккум с 9-ми пропами и в путь!

Типо 4S не может быть 60С. Так написано как будто это 2 одинаковых параметра акка…

serzhe
gtsky:

ну судя по всему он пролетит всего 8 мин максими правильно ли я понял?)

Вес пустого коптера какой? В кальк введи значения и батарею. Или конфиг подсказать на 25 минут на меньших моторах?

gtsky
serzhe:

Вес пустого коптера какой? В кальк введи значения и батарею. Или конфиг подсказать на 25 минут на меньших моторах?

если нетрудно подскажите)

serzhe
Sorcer:

Типо 4S не может быть 60С. Так написано как будто это 2 одинаковых параметра коптера…

Типа между строк читать не надо! Для такого коптера он не нужен, на этих моторах макс на коптер приходится 38А, 4S аккум 5А с 60С выдаст 300А, нахуа они столько, если коптер в 10 раз меньше есть???
С учетом того что все китаёзы врут с С, на 5А аккуме 25С получаем 125А, делим минимум на 2 за враньё, вот они с двойным запасом 62,5А.

gtsky:

если нетрудно подскажите)

Тут на форуме через тему таких конфигов туча! Почитать за тебя?
Вес твоего коптера без аккума какой? Известен? Откуда цифра 1400гр взялась? На таротовских моторах легко 25 мин выжать, при соответствующем весе.
Я вот в 3 часа ночи кальк мучал, 5 моторов сравнивал на 2-х рахных пропах, сразу мне картина ясна, с одними моторами медленно и долго летать, с другими быстро и НЕдолго, третьи середина, составил себе табличку, но это всё примерно, кальк, тесты производителей и реальные тесты всегда почему то отличаются(((