Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Думать вам, на корове тяжелой интереснее наверно летать?!?
Если взять факт только коровы ) то для съемок - не самый плохой вариант, хоть не сдует и все плавно. ) Но подобрано странновато, согласен…
И не будет XR 40A сильно греться в герметичной термоусадке?
Такие регули на 450-м коптере с вашими моторами и пропами будут иметь запас по току в 10 раз. Они не то что греться, даже теплыми вряд ли будут.
Рама удобная, хорошая из дешевых.
на этой раме кто нить ставил самодельные лучи,полегче родных,а то свои уж больно тяжелы.
и 2 пары 1150 тоже
а разве влезут на эту раму?
купите карбон пропы дорогие и хорошие
вот этого новичку я бы не стал советовать,впервое время по любому будет падать,а карбон сами понимаете мотор погнет.
4s лучше, но дороже и тяжелее)
а в чем имено лучше?
а в чем имено лучше?
теоретические “больше напряжение - меньше ток”
на практике + вес и не всегда - ток ))) от моторов, регулей, веса и пропеллеров зависит… Тут как всегда, бег по кругу ) Просто замена 3S на 4S без изменения остальной конфигурации точно ничего хорошего не даст. А в остальном, и под 3S можно подобрать, вопрос только каков итоговый вес будет?
Я вот упорно продолжаю летать на 3S, но уже с сильно возросшим весом, так уж получилось (2,9 кг), но при этом с другими поторами и пропами. При 3,5 кг, я бы все же уже на 4S переходил точно. Причем, уже наверно и на 6 лучей, а не на 4 нынешних…
хотя… тут опять же денежно-затратный вопрос. Можно и топор научить летать, было бы желание, время и деньги )))
на этой раме кто нить ставил самодельные лучи,полегче родных,а то свои уж больно тяжелы.
Все собираюсь на подобную раму алюминиевые квадраты 15мм, но руки не доходят и родные лучи еще не доломал, да и смысла большого нет 😃
(есть на просторах ибэев похожие лучи из другого материала, грамм на 15 легче, но и помягче и сломать легче, но дешевее)
а разве влезут на эту раму?
500мм, 13-е пропы со свистом влезают.
вот этого новичку я бы не стал советовать,впервое время по любому будет падать,а карбон сами понимаете мотор погнет.
Я и посоветовал купить дешевый пластик на ибэях 1045 и 1150, когда их “долетает”, там уже очередь и до карбона дойдет.
а в чем имено лучше?
Коптер при одних и тех же параметрах намного стабильнее себя ведет. Управлять намного легче. Провалы на поворотах и торможениях уменьшаются и тд.
Очень заметно при замене 3s на 6s. И еще 2 аккума по 5000мач в паре на 20-30% быстрее просаживаются, чем 1 аккум 10000мач, почему не пойму 😃
Кто эти люди?
Вот я хвалю. Купил 1,5 года назад Sony 960H CCD Effio-V 800TVL Ultra WDR.
Доволен. При полёте против солнца видно и солнце и облака и землю и то, что на этой земле есть. В меню камеры достаточно много настроек и их нужно подобрать под свои нужды.
С таким конфигом летать будете недолго и печально. Аккум ставьте где то 5000 мАч, пропы под такой мотор лучше взять 10 дюймов, или 11. Посмотрите, какой проп помещается на раму, если он есть в табличке с мотором у производителя, ставьте. Время полета увеличится. Пропы купить, либо пачку дешевых и долго их балансировать, половину по итогам в мусорку, вторая половина имеет шанс разлететься в полете от малейшего удара(как и все качества китайский подвал, лотерея). Или сразу взять APC с башни. На страничке пролистайте, до APC 10x4.5 Multi Rotor Propeller. Вам нужна пара APC 10x4.5 Multi Rotor Propeller и пара APC 10x4.5 Multi-Rotor Pusher Propeller (пропеллеры прямого и обратного вращения). Как говорит форум, эти пропы надежны и качественны, выше качество только у карбона, который не для новичков (в руках не держал, еще идет посылка). И купите сразу пропов с запасом, если один сломается о планету, не нужно будет ждать месяц новые.
Балансир для пропов купите обязательно, на магнитах.
выше качество только у карбона, который не для новичков
Откуда такие мысли что карбон НЕ для новичков? Я свой первый коптер собрал именно с карбоновыми пропами, и это было несколько лет назад, успел собрать больше 20 коптеров ещё, а пропы лежат до сих пор у меня, буду использовать их на след коптере.
И серию МR лучше не советовать, они дают меньшую тягу, на 10-х пропах тяжелому коптеру лучше SF слоуфлаер пропеллеры, тяги у них больше! Видно же что по комплектации купленной вроде как уже, коптер будет перетяжелён сильно.
И еще 2 аккума по 5000мач в паре на 20-30% быстрее просаживаются, чем 1 аккум 10000мач, почему не пойму
а токоотдачи какие у двух по 5000 и одного 10000?
Или сразу взять APC.
APC с башни стоит столько же, как и китайский карбон с ибэя. Я лучше выберу карбон за эти же деньги 😃 (APC у меня уже второй год лежат в пакете за ненадобностью 😃 , крепкие, но тяжелые очень и так же балансировать надо 😃 )
А новичку лучше купить пачку 1045 самых дешевых (2 пары 2.30$ (красные и белые лучше)). Кстати вполне приличные пропы, после обработки скотчем 😃
на этой раме кто нить ставил самодельные лучи,полегче родных,а то свои уж больно тяжелы.
Я делал раму полностью на подобие, у меня в дневнике есть, вдвое легче получается и вдвое прочнее.
А новичку лучше купить пачку 1045 самых дешевых (2 пары 2.30$ (красные и белые лучше))
Ненадо новичку этой гадости, балансируются сложно, флатерят, ещё и в полёте отстреливают. Сразу к хорошему стремиться, к АРС как минимум. Вы новичку лучше отдайте АРС, а сами на недокарбоне китайском летайте 😁
Откуда такие мысли что карбон НЕ для новичков?
Для того коптера 500мм, 980kv, примерно 1.5 - 2.5 кг. и тд. - пропы 1150 карбон самый лучший вариант. Примерно на таком же летал, перепробовал много разных пропов, китайские карбоновые пропы с ибэя за 9уе 2 пары (со скидкой) оказались лучшим вариантом.
,а сами на недокарбоне китайском летайте 😁
А есть не китайские пропы? 😃 .
Часто одни и те же пропы продают разные магазины по совсем разной цене. К тому же на том же ибэе этот же магазин может продавать эти же пропы в 2-3 раза дешевле, но только без надписи магазина на пропах.
Ненадо новичку этой гадости, балансируются сложно, ,
Я эти отбалансировал, а APC не смог 😃
карбоновые пропы с ибэя за 9уе 2 пары
А есть не китайские пропы?
Не путайте дешовые от реально карбоновых!
перепробовал много разных пропов
Как перепробовали? Я все пропы сначала на стенде замеряю, после балансировки и взвешивания!
Я эти отбалансировал, а APC не смог
Может это АРС стайл? Реальный АРС зачастую балансировать ненадо, SF пропы из 20-ти потребовалась балансировка 4-м, и то чу чуть, MR версия из 8-ми все идеальные. Надо покупать оригинал, хотя бы с башни!
500мм, 13-е пропы со свистом влезают.
во первых это не 500,а 450 у меня у самого такая,во вторых тбс дискавери,тут даже 11 под вопросом ниточто 13))
Не путайте дешовые от реально карбоновых!
Попадаются и дешевые реально карбоновые, но редко 😃
Как перепробовали? Я все пропы сначала на стенде замеряю, после балансировки и взвешивания!
А без стенда невозможно понять какие лучше? 😃
Может это АРС стайл?
Может. На башне ни разу не брал. На вкус и цвет как говорится, но для 450-500 рамы, полтора два кг коптера, максимум с гоупрошкой покупать пропы дороже самого коптера я бы не советовал 😃 . Тем более для новичка, который еще не решил 10-е или 11-е, 38-е, 45-е, 50-е, 55-е пропы ему нужны.
Для начала (определения) лучше загробить пачку пропов за 2.30уе.
во первых это не 500,а 450 у меня у самого такая,во вторых тбс дискавери,тут даже 11 под вопросом ниточто 13))
Подобные рамы, которые не вытянутые 450мм, а вытянутые “летающий кот” 500мм. И называется та рама Х500.
На подобной раме, моторы 28-30 980кв 1150 пропы отлично себя ведут.
А без стенда невозможно понять какие лучше?
Как? На ощупь? Я пример выше привёл, АРС MR имеют меньшую тягу по сравнению с SF при том же размере и шаге, это же я не на ощупь сравнивал. Но по показаниям имеют большую эффективность. По показаниям именно на стенде, где замер тяги идёт, ампераж, Ватты…
Попадаются и дешевые реально карбоновые, но редко
Мои первые пропы, ещё и карбоновые как раз дешовые с ХК, но они не карбоновые, а внешне схожи, хотя отлично себя показали. Внешний слой типа карбон, а внутри чисто то ли смола, то ли пластик.
Подобные рамы, которые не вытянутые 450мм, а вытянутые “летающий кот” 500мм. И называется та рама Х500.
На подобной раме, моторы 28-30 980кв 1150 пропы отлично себя ведут.
Я их вообще пауком называю, до сих пор нравятся. Приделать туда лучи All и любые пропы влезут, в мою самодельную и 12-е лезут.
На подобной раме, моторы 28-30 980кв 1150 пропы отлично себя ведут.
у меня к примеру моторки санники х2212 980кв,полетный вес 1400гр,если перейду на 11 пропы что получу?
у меня к примеру моторки санники х2212 980кв,полетный вес 1400гр,если перейду на 11 пропы что получу?
На вкус и цвет 😃 , я получил 3 доп минуты и немного плавности полета.
Как? На ощупь?
Ну да 😃 все методом научного тыка 😃 , да и стенда не имею, все в разъездах 😃
Мои первые пропы, ещё и карбоновые как раз дешовые с ХК, но они не карбоновые, а внешне схожи, хотя отлично себя показали. Внешний слой типа карбон, а внутри чисто то ли смола, то ли пластик.
Пропы не пилил не знаю 😃 , но китаянский карбон моторами 3530 8мм (растачивал) убивал как только мог, еще живы 😃
Я их вообще пауком называю, до сих пор нравятся. Приделать туда лучи All и любые пропы влезут, в мою самодельную и 12-е лезут.
У вас немного другая рама, но принцип тот же. Х500 13-е влезут (впритык), но смысла нет. Коты, рептилии, пауки и т.д. 😃
На башне ни разу не брал
Пастернака не читал, но осуждаю…(©) ?
Думаю, раз Вы не брали АРС на башне, значит у производителя тем более не брали… А это автоматически означает, что Вы не знаете что такое пропеллеры АРС…
Резюмируя обсуждение: лучше взять для начала APC с башни. Чтобы при облете со стороны пропеллеров не иметь проблем. А потом экспериментировать с карбоном, выясняя нормальный попался, или нет.
Как мне аргументировали, когда я тыкался, что купить: “Ты сначала купи заведомо хорошие пропы, над которыми не надо будет возится с напильником, и облетывай коптер. Забот у тебя будет хватать и помимо пропеллеров. Купи АПС оригиналы, хорошее качество за небольшие деньги. Качественный карбон стоит денег, дешевый карбон это игра в лотерею. При краше коптере карбон превращается в острые ножи бешеной мясорубки, которая натворит серьезных дел.”
Пастернака не читал, но осуждаю…(©) ?
Думаю, раз Вы не брали АРС на башне, значит у производителя тем более не брали… А это автоматически означает, что Вы не знаете что такое пропеллеры АРС…
APCprop я как то больше доверяю 😃 (Это я к тому, что не только один магазин в мире торгует определенным товаром и это не значит, что определенный товар самый лучший в мире и подходит всем и ко всему.)
Как то я купил на али очень дешевые саннискаи 2212, подумал что подделки, перерыл “весь” интернет. Оказалось оригинал. Партия у них была немного иная и отличалась от “оригиналов” в дорогих магазинах 😃
Все на свой страх и риск 😃
Кто эти люди? Наверное хвалят, а сами на hs1177 летают?
Не знаю на чём они летают. Сам думал купить. Да вот Вы смутили-)
APCprop я как то больше доверяю 😃
Я что-то не осилил там оплатить. PP нету - неудобно.
, я получил 3 доп минуты и немного плавности полета.
можно ссыль на пропы?парни как вы умудряетесь на тбс 11 пропы одеть?ща померил,растояние между кончинками 10пропов ровно 23мм,т.е. кончики 11 пропов уже будут цыплять,друг друга.
можно ссыль на пропы?
Ссыль по тех причинам давно утекшего времени невозможен 😃 (стандарт 1150). На своем “коте”, т.е. подделке под “рептилию” (500мм) при замене 1045 пропов на 1150 получаю 3 доп минуты и немного плавности полета. Мне это удобнее.
На ТБС Дискавери может угол немного меньше, и если по ссылке точная копия (по размерам) ТБС может и не подойдет и я зря советовал, извиняюсь. Но 500мм никуда не деть 😃
Для спортивного интереса только что подмерил 12-е пропы на 500мм “рептилию”, между пропами 45мм. На 450мм Х раму с такими же лучами 12-е пропы так же подошли со свистом 😃 . А вот на 550мм гексу с такими же лучами 11-е пропы впритык 😃
Партия у них была немного иная и отличалась от “оригиналов” в дорогих магазинах
Чем именно отличалась, можно узнать?