Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Silent312
Sabotaghe74:

Несколько вариантов есть:

  1. Покрыть их Plastik71 или Nanoprotech (аэрозолем)
  2. Запихать всё в термоусадку. Термоусадку брать с запасом, чтобы можно было провода в пучёк сжать, затянуть края стяжкой. Ну для надёжности можно на краях ещё и герметиком замазать. (этот способ надёжнее)

Как лучше герметить Xrotor 40A? Впринципе есть и лак и термоусадка. Чтобы покрыть лаком, нужно же разобрать рег, снять радиатор, покрыть плату лаком и собрать все назад, затянув в термоусадку? Или не заморачиваться с лаком, просто затянуть рег в термоусадку подлиннее и стянуть концы? И не будет XR 40A сильно греться в герметичной термоусадке?

Sorcer
Silent312:

И не будет XR 40A сильно греться в герметичной термоусадке?

Будет ясно, он на то и рег. Вообще тема по защите регов сильно раскрыта в авто моделизме. А зачем вам это ? Хотите сделать полностью водозащитный коптер? Нужно тогда и могз, приёмышь заливать…
Кптд рекомендуют на реги - от перегрева. Приёмышь я заливал эпоксидным клеем:

Вот тема из авто - 160 страниц споров и обсуждений, добро пожаловать в холивар ) - rcopen.com/forum/f27/topic120367

Aleksandr_L
lokanaft:

Кто эти люди? Наверное хвалят, а сами на hs1177 летают?

На 450-м коптере Sony effio-V - вполне приличная камера. У нее два минуса размер и задержка в 100мс. Оба для 450-х коптеров не существенны.
Я с такой на ZMR почти сезон отлетал, поменял на HS1177 из-за размера, уменьшения задержки если честно не почувствовал, может я не настолько крутой пилот, пока.

berdik
serzhe:

Думать вам, на корове тяжелой интереснее наверно летать?!?

Если взять факт только коровы ) то для съемок - не самый плохой вариант, хоть не сдует и все плавно. ) Но подобрано странновато, согласен…

Aleksandr_L
Silent312:

И не будет XR 40A сильно греться в герметичной термоусадке?

Такие регули на 450-м коптере с вашими моторами и пропами будут иметь запас по току в 10 раз. Они не то что греться, даже теплыми вряд ли будут.

usup
alvleal:

Рама удобная, хорошая из дешевых.

на этой раме кто нить ставил самодельные лучи,полегче родных,а то свои уж больно тяжелы.

alvleal:

и 2 пары 1150 тоже

а разве влезут на эту раму?

alvleal:

купите карбон пропы дорогие и хорошие

вот этого новичку я бы не стал советовать,впервое время по любому будет падать,а карбон сами понимаете мотор погнет.

alvleal:

4s лучше, но дороже и тяжелее)

а в чем имено лучше?

berdik
usup:

а в чем имено лучше?

теоретические “больше напряжение - меньше ток”

на практике + вес и не всегда - ток ))) от моторов, регулей, веса и пропеллеров зависит… Тут как всегда, бег по кругу ) Просто замена 3S на 4S без изменения остальной конфигурации точно ничего хорошего не даст. А в остальном, и под 3S можно подобрать, вопрос только каков итоговый вес будет?

Я вот упорно продолжаю летать на 3S, но уже с сильно возросшим весом, так уж получилось (2,9 кг), но при этом с другими поторами и пропами. При 3,5 кг, я бы все же уже на 4S переходил точно. Причем, уже наверно и на 6 лучей, а не на 4 нынешних…
хотя… тут опять же денежно-затратный вопрос. Можно и топор научить летать, было бы желание, время и деньги )))

alvleal
usup:

на этой раме кто нить ставил самодельные лучи,полегче родных,а то свои уж больно тяжелы.

Все собираюсь на подобную раму алюминиевые квадраты 15мм, но руки не доходят и родные лучи еще не доломал, да и смысла большого нет 😃
(есть на просторах ибэев похожие лучи из другого материала, грамм на 15 легче, но и помягче и сломать легче, но дешевее)

а разве влезут на эту раму?

500мм, 13-е пропы со свистом влезают.

вот этого новичку я бы не стал советовать,впервое время по любому будет падать,а карбон сами понимаете мотор погнет.

Я и посоветовал купить дешевый пластик на ибэях 1045 и 1150, когда их “долетает”, там уже очередь и до карбона дойдет.

а в чем имено лучше?

Коптер при одних и тех же параметрах намного стабильнее себя ведет. Управлять намного легче. Провалы на поворотах и торможениях уменьшаются и тд.
Очень заметно при замене 3s на 6s. И еще 2 аккума по 5000мач в паре на 20-30% быстрее просаживаются, чем 1 аккум 10000мач, почему не пойму 😃

KirS
lokanaft:

Кто эти люди?

Вот я хвалю. Купил 1,5 года назад Sony 960H CCD Effio-V 800TVL Ultra WDR.
Доволен. При полёте против солнца видно и солнце и облака и землю и то, что на этой земле есть. В меню камеры достаточно много настроек и их нужно подобрать под свои нужды.

Saire

С таким конфигом летать будете недолго и печально. Аккум ставьте где то 5000 мАч, пропы под такой мотор лучше взять 10 дюймов, или 11. Посмотрите, какой проп помещается на раму, если он есть в табличке с мотором у производителя, ставьте. Время полета увеличится. Пропы купить, либо пачку дешевых и долго их балансировать, половину по итогам в мусорку, вторая половина имеет шанс разлететься в полете от малейшего удара(как и все качества китайский подвал, лотерея). Или сразу взять APC с башни. На страничке пролистайте, до APC 10x4.5 Multi Rotor Propeller. Вам нужна пара APC 10x4.5 Multi Rotor Propeller и пара APC 10x4.5 Multi-Rotor Pusher Propeller (пропеллеры прямого и обратного вращения). Как говорит форум, эти пропы надежны и качественны, выше качество только у карбона, который не для новичков (в руках не держал, еще идет посылка). И купите сразу пропов с запасом, если один сломается о планету, не нужно будет ждать месяц новые.
Балансир для пропов купите обязательно, на магнитах.

serzhe
Saire:

выше качество только у карбона, который не для новичков

Откуда такие мысли что карбон НЕ для новичков? Я свой первый коптер собрал именно с карбоновыми пропами, и это было несколько лет назад, успел собрать больше 20 коптеров ещё, а пропы лежат до сих пор у меня, буду использовать их на след коптере.
И серию МR лучше не советовать, они дают меньшую тягу, на 10-х пропах тяжелому коптеру лучше SF слоуфлаер пропеллеры, тяги у них больше! Видно же что по комплектации купленной вроде как уже, коптер будет перетяжелён сильно.

berdik
alvleal:

И еще 2 аккума по 5000мач в паре на 20-30% быстрее просаживаются, чем 1 аккум 10000мач, почему не пойму

а токоотдачи какие у двух по 5000 и одного 10000?

alvleal
Saire:

Или сразу взять APC.

APC с башни стоит столько же, как и китайский карбон с ибэя. Я лучше выберу карбон за эти же деньги 😃 (APC у меня уже второй год лежат в пакете за ненадобностью 😃 , крепкие, но тяжелые очень и так же балансировать надо 😃 )
А новичку лучше купить пачку 1045 самых дешевых (2 пары 2.30$ (красные и белые лучше)). Кстати вполне приличные пропы, после обработки скотчем 😃

serzhe
usup:

на этой раме кто нить ставил самодельные лучи,полегче родных,а то свои уж больно тяжелы.

Я делал раму полностью на подобие, у меня в дневнике есть, вдвое легче получается и вдвое прочнее.

alvleal:

А новичку лучше купить пачку 1045 самых дешевых (2 пары 2.30$ (красные и белые лучше))

Ненадо новичку этой гадости, балансируются сложно, флатерят, ещё и в полёте отстреливают. Сразу к хорошему стремиться, к АРС как минимум. Вы новичку лучше отдайте АРС, а сами на недокарбоне китайском летайте 😁

alvleal
serzhe:

Откуда такие мысли что карбон НЕ для новичков?

Для того коптера 500мм, 980kv, примерно 1.5 - 2.5 кг. и тд. - пропы 1150 карбон самый лучший вариант. Примерно на таком же летал, перепробовал много разных пропов, китайские карбоновые пропы с ибэя за 9уе 2 пары (со скидкой) оказались лучшим вариантом.

serzhe:

,а сами на недокарбоне китайском летайте 😁

А есть не китайские пропы? 😃 .
Часто одни и те же пропы продают разные магазины по совсем разной цене. К тому же на том же ибэе этот же магазин может продавать эти же пропы в 2-3 раза дешевле, но только без надписи магазина на пропах.

serzhe:

Ненадо новичку этой гадости, балансируются сложно, ,

Я эти отбалансировал, а APC не смог 😃

serzhe
alvleal:

карбоновые пропы с ибэя за 9уе 2 пары

alvleal:

А есть не китайские пропы?

Не путайте дешовые от реально карбоновых!

alvleal:

перепробовал много разных пропов

Как перепробовали? Я все пропы сначала на стенде замеряю, после балансировки и взвешивания!

alvleal:

Я эти отбалансировал, а APC не смог

Может это АРС стайл? Реальный АРС зачастую балансировать ненадо, SF пропы из 20-ти потребовалась балансировка 4-м, и то чу чуть, MR версия из 8-ми все идеальные. Надо покупать оригинал, хотя бы с башни!

usup
alvleal:

500мм, 13-е пропы со свистом влезают.

во первых это не 500,а 450 у меня у самого такая,во вторых тбс дискавери,тут даже 11 под вопросом ниточто 13))

alvleal
serzhe:

Не путайте дешовые от реально карбоновых!

Попадаются и дешевые реально карбоновые, но редко 😃

Как перепробовали? Я все пропы сначала на стенде замеряю, после балансировки и взвешивания!

А без стенда невозможно понять какие лучше? 😃

Может это АРС стайл?

Может. На башне ни разу не брал. На вкус и цвет как говорится, но для 450-500 рамы, полтора два кг коптера, максимум с гоупрошкой покупать пропы дороже самого коптера я бы не советовал 😃 . Тем более для новичка, который еще не решил 10-е или 11-е, 38-е, 45-е, 50-е, 55-е пропы ему нужны.
Для начала (определения) лучше загробить пачку пропов за 2.30уе.

usup:

во первых это не 500,а 450 у меня у самого такая,во вторых тбс дискавери,тут даже 11 под вопросом ниточто 13))

Подобные рамы, которые не вытянутые 450мм, а вытянутые “летающий кот” 500мм. И называется та рама Х500.
На подобной раме, моторы 28-30 980кв 1150 пропы отлично себя ведут.

serzhe
alvleal:

А без стенда невозможно понять какие лучше?

Как? На ощупь? Я пример выше привёл, АРС MR имеют меньшую тягу по сравнению с SF при том же размере и шаге, это же я не на ощупь сравнивал. Но по показаниям имеют большую эффективность. По показаниям именно на стенде, где замер тяги идёт, ампераж, Ватты…

alvleal:

Попадаются и дешевые реально карбоновые, но редко

Мои первые пропы, ещё и карбоновые как раз дешовые с ХК, но они не карбоновые, а внешне схожи, хотя отлично себя показали. Внешний слой типа карбон, а внутри чисто то ли смола, то ли пластик.

alvleal:

Подобные рамы, которые не вытянутые 450мм, а вытянутые “летающий кот” 500мм. И называется та рама Х500.
На подобной раме, моторы 28-30 980кв 1150 пропы отлично себя ведут.

Я их вообще пауком называю, до сих пор нравятся. Приделать туда лучи All и любые пропы влезут, в мою самодельную и 12-е лезут.

usup
alvleal:

На подобной раме, моторы 28-30 980кв 1150 пропы отлично себя ведут.

у меня к примеру моторки санники х2212 980кв,полетный вес 1400гр,если перейду на 11 пропы что получу?

alvleal
usup:

у меня к примеру моторки санники х2212 980кв,полетный вес 1400гр,если перейду на 11 пропы что получу?

На вкус и цвет 😃 , я получил 3 доп минуты и немного плавности полета.

serzhe:

Как? На ощупь?

Ну да 😃 все методом научного тыка 😃 , да и стенда не имею, все в разъездах 😃

Мои первые пропы, ещё и карбоновые как раз дешовые с ХК, но они не карбоновые, а внешне схожи, хотя отлично себя показали. Внешний слой типа карбон, а внутри чисто то ли смола, то ли пластик.

Пропы не пилил не знаю 😃 , но китаянский карбон моторами 3530 8мм (растачивал) убивал как только мог, еще живы 😃

Я их вообще пауком называю, до сих пор нравятся. Приделать туда лучи All и любые пропы влезут, в мою самодельную и 12-е лезут.

У вас немного другая рама, но принцип тот же. Х500 13-е влезут (впритык), но смысла нет. Коты, рептилии, пауки и т.д. 😃