Замена подшипников бесколлекторного мотора.

Евгений_Е
arb:

Намного безопаснее нагреть корпус и без особых усилий вытолкнуть подшипник. Для нагрева подойдет обычный паяльник. Паяльник то уж должен быть под рукой.

Хозяин барин. Но почему метод хорош для одного подшипника и не хорош для второго - непонятно. А то, что для второго подшипника прокладка должна быть такая, чтобы не повредить обмотку - так это очевидно!
С моей точки зрения это самый щадящий способ извлечения подшипников. Уж всяко разно лучше чем долбить на коленке.

usup

Не вижу ничего щадящего в данном способе,другое дело если б вы внешнюю обойму выталкивали,а так внутреннюю категорически не советую,ну разве только если подшипник для мусорки))

Евгений_Е
usup:

Не вижу ничего щадящего в данном способе,другое дело если б вы внешнюю обойму выталкивали,а так внутреннюю категорически не советую,ну разве только если подшипник для мусорки))

А как-же все до сих пор вытаскивали подшипники? выталкивая внешнюю обойму? Изнутри долбя обломком сверла на коленке? Покажите хоть один метод по демонтажу подшипника через нагрузку на внешнюю обойму.

arb
Евгений_Е:

Хозяин барин.

То, что я писал, это не просто предположение. Это осмысление опыта, среди которого есть высаживание подшипника, который на заводе вдавили станком с перекосом. Вот где пришлось изголяться, чтоб его вытащить не повредив.

Евгений_Е:

А то, что для второго подшипника прокладка должна быть такая, чтобы не повредить обмотку - так это очевидно!

Это Вам очевидно, мне, может еще кому, но не всем. Вы ведь даже народ об этом не предупредили. А он ведь кинется делать по Вашему совету и налетит. Здесь где-то было видео, что чел зажимал тисками за железо статора. Это тоже не хорошо. Но все лучше, чем Ваше предложение.

Евгений_Е:

Но почему метод хорош для одного подшипника и не хорош для второго - непонятно.

Потому что нет такого такого отличного упора, как для первого.
Сама идея хорошая. Если бы не 2 момента. Обмотка и степень натяга посадки подшипника. При большом натяге может срезать вату, но не пойти. И еще один нюанс. Нет обратной связи при выдавливании тисками. Можно ведь надавить и до хруста.

Евгений_Е:

Уж всяко разно лучше чем долбить на коленке.

Бить любимую коленку не надо. Она Вам еще пригодится. Делать все надо нежно. Тогда и коленка будет живая и подшипник как новенький.

Евгений_Е:

С моей точки зрения это самый щадящий способ извлечения подшипников.

Безусловно, каждый имеет право на свою точку зрения, свой опыт (даже отрицательный). И выслушать отзыв на найденное решение (это же форум).
Просьба прочитать внимательно, без эмоций.

Евгений_Е
arb:

Сама идея хорошая. Если бы не 2 момента. Обмотка и степень натяга посадки подшипника. При большом натяге может срезать вату, но не пойти. И еще один нюанс. Нет обратной связи при выдавливании тисками. Можно ведь надавить и до хруста.

Рамазан, вату не срежет. Гарантирую 😃. Скорее вы весь двигатель всмятку тисками сожмете. При вале 3мм болт М3, 4мм - болт М4 и т.д. По второму пункту - на фото DJI 2212, подшипники там сидят с ОЧЕНЬ приличным натягом. Пока мне не пришла идея с ватой, вытащить его я не смог.

Что касается эмоций - наверное я не очень тщательно выбираю слова. Поверьте мне очень интересно, что напишут по поводу данного метода, но пока вся критика, с моей точки зрения, мимо.

arb:

Это Вам очевидно, мне, может еще кому, но не всем. Вы ведь даже народ об этом не предупредили. А он ведь кинется делать по Вашему совету и налетит.

Здесь с вами абсолютно согласен. Моя промашка. Хорошо, что вы уточнили этот момент. Спасибо.

arb
usup:

Не вижу ничего щадящего в данном способе,другое дело если б вы внешнюю обойму выталкивали,а так внутреннюю категорически не советую,ну разве только если подшипник для мусорки))

Евгений. Это правильное замечание. В идеале подшипник высаживается (и сажается) через внешнюю обойму. Но так как в таких двигателях доступа к внешней обойме нет, то приходится воздействовать на внутреннюю. Поэтому и усилия при этом должны быть минимально возможными.

Евгений_Е:

По второму пункту - на фото DJI 2212, подшипники там сидят с ОЧЕНЬ приличным натягом.

На фото натяг не видно. Правильная оценка обычно в цифрах, а так это только слова. Отсутствие приборов это проблема, но и ее можно решить, если использовать руки в качестве прибора. В данном случае, если руками не выдавливается, то да натяг больше нужного (но не более того). Но это значит, что скорее всего Вы повредили подшипник и как правильно заметил usup он скорее годен для мусорки, чем для дальнейшего использования.
Вы же нам не доложили сколько еще он отработал после такой экзекуции.

Евгений_Е:

Рамазан, вату не срежет. Гарантирую . Скорее вы весь двигатель всмятку тисками сожмете. При вале 3мм болт М3, 4мм - болт М4 и т.д. По второму пункту - на фото DJI 2212, подшипники там сидят с ОЧЕНЬ приличным натягом. Пока мне не пришла идея с ватой, вытащить его я не смог.

Уточнение про диаметр болтов правильное, но несколько запоздалое. Такое описывать надо сразу. А то у меня тоже был опыт использования такой технологии, но для других целей. При большой разнице диаметров и превышения усилия, которое может выдержать мягкий материал срезается только в путь.
Да, идея хороша, потому что позволяет использовать тиски с направлением усилия почти по оси. Да, ее абсолютно можно использовать (с Вашими уточнениями) для выноса убитого подшипника с одной стороны. Но в остальном…

Евгений_Е:

Что касается эмоций - наверное я не очень тщательно выбираю слова. Поверьте мне очень интересно, что напишут по поводу данного метода, но пока вся критика, с моей точки зрения, мимо.

Слова вполне приличные, но поспешные. Просто эмоции Вам не позволяют спокойно принять критику. Это нормально, когда кажется что нашел гениальное решение проблемы, а народ в ответ начинает критиковать. В таком случае лучше не отвечать, сделать перерыв хотя бы на день. А потом проанализировать всю информацию. Может провести дополнительные проверки. А вдруг народ прав.

Пока для данной конструкции самый щадящий способ достать новый подшипник, чтоб его не повредить, это освобождение его от натяга, чтоб не потребовалось прикладывать усилия. Ну и про обмотку забывать не надо.

2 months later
Romchuk
usup:

ВНИМАНИЕ ОСТОРОЖНО!!!появились поодделки саннискаев х2212,верхние и нижние подши одинаковые((((

подделки потому что одинаковые подши?

usup

ну да,у оригиналов один подш больше другого)))

Romchuk
usup:

ну да,у оригиналов один подш больше другого)))

может реально инженеры решили сменить конструкцию двигателя? или такого не может быть?

usup

ну да конечно)))только что то инженеры саннискай о этом промалчивают)

RicLab

Различия не только в подшипниках, где то на форуме проскакивал линк на заграничный форум где подробно показаны все отличия.
Но самое главное отличие качество, сам напоролся на подделки. Сравнил с оригинальным и отправил обратно продавцу.

Romchuk
RicLab:

Различия не только в подшипниках, где то на форуме проскакивал линк на заграничный форум где подробно показаны все отличия.
Но самое главное отличие качество, сам напоролся на подделки. Сравнил с оригинальным и отправил обратно продавцу.

Интересно.Может и я подделку заказал с АЛи. Был бы очень благодарен если б вы нашли линк на этот форум

usup
RicLab:

Различия не только в подшипниках,

ну это понятно,я про то что,когда вы захотите поменять на подделках подши,хрен найдете что нить нормальное(((

Romchuk:

Был бы очень благодарен если б вы нашли линк на этот форум

www.паркфлаер/blogs/view_entry/10468/

Shuricus
RicLab:

Сравнил с оригинальным и отправил обратно продавцу.

В чем отличие?

usup:

ну это понятно,я про то что,когда вы захотите поменять на подделках подши,хрен найдете что нить нормальное

Предположу, что наоборот. Нормальных подшипников стандартных размером полно. А купить оригинальные - невозможно.

usup

работает,только надо правильно ее написать)))форум почему то блокирует ссылки на паркфлаер((

Shuricus:

Нормальных подшипников стандартных размером полно

да вы что?может и ссылками тогда поделитесь?мне вот пришли с новья с хрустящими подшами,открыл диспут с продаваном,высудил цену оригинальных подшей,а когда они приехали,понял что лоханули и я не только на подши попал((

RicLab
Romchuk:

Был бы очень благодарен если б вы нашли линк на этот форум

Линк не найду, вот фотки которые я делал когда диспут открывал.

Romchuk
RicLab:

Линк не найду, вот фотки которые я делал когда диспут открывал.

у меня наверное больше фейк.Но например прокладка желтая есть.Надпись на корпусе как на оригинале.Все остальное фейковое.Осталось только корпус розобрать чтоб глянуть на подшипники.

1 month later
HEXITER

Подскажите, пожалуйста, где можно купить c-clip (стопорные кольца) на 3 мм. вал? Родные T-motor оказались редкостным говном, почти все разлетелись на кусочки при снятии. Поставил на замену джидаевские моторы со старых 2212, но теперь джидаевские без стопоров… Кстати, джидаевские стопоры бы и хотелось.
Вошеры тмоторовские где есть?

HEXITER
dnuos:

В магазине с метизами

Т.е. в нашей мухосранской засрани - нигде…
А в инете? На одном австралийском сайте видел валы с вошерами и стопорами, но…