а кто нить проделывал такую методику,паяльником греем корпус мотора вокруг подшипника,потом ставим на подш льдинку,по физике подш должен легко выйти.
Аха, если сидит плотно все равно надо выбивать , но легче идет. Здесь всего 5 страниц, можно и почитать можно. Уже обсуждали.
А если азотом , сам вылетит. 😃
А ставили как есть или смазки добавляли? Кто-то в масле варит…
А ставили как есть или смазки добавляли? Кто-то в масле варит…
Конечно . Смазка ВНИИНП-274. Разбираются легко . не просохатить только колечки стопорные . по умолчаению подшибники помазаны каким то прозрачным гелем ( наверно силиконовым)
Коллеги, у tarot 4006 620 какая спецуха на подшипники?
Добрый день, всем специалистам.
А кто знает, где можно найти съемник для мелких ( внутренний диаметр 3-4 мм) подшипников ? Ну что бы не выколачивать, а “вытащить по правильному” и поставить на другое устройство.
Дайте ссылку пожалуйста.
врядь ли такой существует,я выпресовывал ватой,подш конечно после этого в мусорку((
Я грею корпус паяльником и после этого подшипники живые.
Я грею корпус паяльником и после этого подшипники живые.
Можно и греть конечно. Но лучше съемник иметь.
Видел кто съемники , мелкие, в продаже?
ну как вы себе такой сьемник представляете?)))
ну как вы себе такой съемник представляете?)))
Поддерживаю. Таких съемников даже гипотетически не должно быть. Спрос никакой. Из-за малой цены подшипника съемник будет неоправданно дорогой. Заморачиваться просто мало кому захочется. Можете попробовать сами.
ну если я правильно понял это сьемник тянет внтреннее кольцо подша,что тоже не айс,я вообще не понимаю зачем парится,ведь подш все равно менять))у меня другой вопрос как заранее до установки определить шумный подш или нет,заказали на али подши,так там половина тарахтели,причем шум проявлятеся после установки если крутить подш в холостую то никакого шума не слышно.
я вообще не понимаю зачем парится,ведь подш все равно менять))
Вы сами себя спросил, сами себе и ответили.
На чем можно проверить подшипник на оборотах? Только на другом моторе. Вот и встает задача, аккуратно переставить подшипник после проверки. Тут без инструмента нельзя. Иначе, все вновь купленные улетят в помойку, после выбивания молотком.
ну наверно есть все таки какая то методика проверки подшей без установки на мотор))
ну наверно есть все таки какая то методика проверки подшей без установки на мотор))
И какая? Без аппаратуры, с ценником во много, много нулей?
Иначе, все вновь купленные улетят в помойку, после выбивания молотком.
А Вы сделайте так чтобы не приходилось выбивать молотком. И подшипники будут жить долго на любых оборотах.
А Вы сделайте так чтобы не приходилось выбивать молотком
У вас есть съемник?
Нельзя наши подши тянуть за вн. кольцо - кирдык им наступает если не сразу то очень быстро.
Я тоже пытал подшипникцентры на предмет самых мелких съемников и тоже был ответ 6мм… И тоже захват за внутреннюю обойму…
Эта задача не решается чисто геометрически
У вас есть съемник?
У меня корпуса, которые не требует молоток. Последние турниги вообще не требовали доработки. А первые дорабатывал. Уже обсуждали на 4 странице.
Кто нибудь в курсе какого качества стоят здесь?
Цена уж невысокая больно, имеет смысл сразу менять на другие, более дорогие подшипники?