Замена подшипников бесколлекторного мотора.

arb
craig_dt:

Не каждый подшипник выдержит столько оборотов сколько надо нам. Например, на 2300кв моторе с пропом обороты выходят в районе 30000/мин на 4s. У машин намного меньше.

Да практически мало кто выдержит , если его зажать , как это делается обычно.
А если создать идеальные условия, то и китаец что-то проживет.

Silent312

После краша на одном из моторов появился небольшой вертикальный люфт (порядка 1-1.5мм). Разобрал, посмотрел подшипники, все целое, собрал, люфт практически исчез. Из-за чего такое может быть? И еще вопрос, сколько служит стопорное кольцо? у меня после 1 разбора мотора оно уже не так плотно сидит, как на новом моторе. Менять после нескольких разборов мотора или не стОит?

Gregory26rus

На большинстве моторов есть фиксирующие утопленные винты под шестигранник в верхней части мотора, которые фиксируют ось. Скорее всего у вас ось просто немного вылезла. Просто открутите винты и попробуйте затолкать ось обратно. Только не перестарайтесь. Вертикальный люфт совсем небольшой должен оставаться.

7 days later
viper142
Silent312:

сколько служит стопорное кольцо?

рекомендуют каждый раз ставит новое.

viper142

если кому то поможет, то подшипники можно купить в крупных сетях по продаже автозапчастей для иномарок (EMEX, EXIST и др.)
в поле артикул вбиваете например 694ZZ, это для подшипника 4x11x4, также обращайте внимание на дополнительные буквы например для NSK694ZZMC3E, где

обозначение ZZ - означает однорядный шариковый подшипник, тройка как я понял класс точности ABEC3, но могу правда ошибаться

vik991
craig_dt:

Они на наши обороты не рассчитаны

а китайские о рублю за ведро рассчитаны ?

craig_dt
vik991:

а китайские о рублю за ведро рассчитаны ?

Эммм… А я где-то говорил такое? Почитайте мои посты с предыдущей страницы.

vik991

на подшипниках указано точность изготовления (на нормальных) но на какие обороты они рассчитаны я не видел–и таротовские моторы 4114 начали люфтить с страшной силой особенно два из четырех -не уверен точно но где то часов через 10 макс --купленные дома подшипники по три бакса за пару уже отходили в два раза больше и не люфтят пока.–есть еще вроде как езо по 7 долл за пару но их пока не ставил

craig_dt:

А я где-то говорил такое?

а я разве сказал что Вы такое говорили?

craig_dt
vik991:

а я разве сказал что Вы такое говорили?

Возможно, не так вас понял.
Эти подшипники из сетей - те же, что и по рублю за ведро. Просто продаются у нас с накруткой. Как я уже писал, родные убитые работают лучше, чем эти китайские новые…

vik991
craig_dt:

Эти подшипники из сетей - те же, что и по рублю за ведро. Просто продаются у нас с накруткой

не все–у нас что хорошо можно заказать пощупать-а потом заплатить–смотрел чтоб маркировка была на торце-в ощем не смотря на то что маленькие видно ыло что отличие от дешевых есть–тем более магаз серьезный–типа предложили есть китайские есть какие то словацкие и есть разные япония -и типа все сертифицировано-ну кроме китая–но сразу сказали китай на игрушку или какой шуруповерт–а все остальное типа соответствует цене–таки не обманули–приятель у там постоянно заказывал подш для автомобилей (свой сервис) очень доволен-но и цена как бы не совсем не дешево.

8 days later
Bugsy
vik991:

на подшипниках указано точность изготовления (на нормальных) но на какие обороты они рассчитаны я не видел–и таротовские моторы 4114 начали люфтить с страшной силой особенно два из четырех -не уверен точно но где то часов через 10 макс --купленные дома подшипники по три бакса за пару уже отходили в два раза больше и не люфтят пока.–есть еще вроде как езо по 7 долл за пару но их пока не ставил

Расскажите пожалуйста, где вы покупаете подшипники ? Можно ли у них заказать из другого города ? Все мы будем вам очень признательны.

vik991

так я живу в украине . не в курсе отправляют ли они за границу. наверно вам проще заказать на buddyrc.думаю через месяц буду дома и постараюсь вам помочь.

сандор

Улетел на окте статор мотора Т-мотор 4014/400 вместе с винтом ,при осмотре есть ощущение что канавка под стопор сделана не качественно .Сейчас хочу купить вал, но что интересно ,везде указан вал 4 мм , а мой 5 мм и посадочное место под винт 4 мм. На оф сайте вообще под мой мотор картинка другого вала www.rctigermotor.com/…/20131021125100381.jpg а фактически должен выглядеть так dronesvision.net/tiger-motor-t-motor-sh012-4mm-sha… и тоже указано 4 мм. Теперь не знаю какой диаметр покупать стопор. Где истина ?😃
Блин не пойму почему картинки не прикрепляются.

vik991

наверно мотор не оригинал–вот здесь видел разные валы www.buddyrc.com/…/motor-parts-40.html?p=2 возможно там есть какой вам нужен

а может разные версии–вот под тарот 4114 есть вал с шпилькой. а есть с болтиком

не думаю чтоб кто то тарот подделывал --не настолько популярна контора

а может не покупать --а пусть на заводе сделают–снять с другого мотора и пусть сделают копию с хорошего метала --деталь то не сложная

сандор

На сайте который вы указали нет вала который мне нужен.Имею две партии моторов , 6 с Греции и два с Москвы ,на всех стоят Японские подшипники и одинаковые валы. В принципе нужно подправить посадочное место под шпонку ,но и стопор улетел ,если только подобрать Но тут блин как подумаешь ,если хлопнуть коптер за 300к 😵

dittohead

приехали подшипники,заодно решил и ось в 2212 поменять, подскажите:
выкрутил винт,но ось всеравно прочно сидит
сильно тянуть плоскогубцами не хочу ее
как ее можно вытащить еще? греть?

сандор

Я сегодня снимал ,сидит на шлицах очень туго ,даже пришлось бить немного сильнее чем ожидал. Стучите ничего страшного не произойдет но нужно подложить брусочки.

dittohead
сандор:

Я сегодня снимал ,сидит на шлицах очень туго ,даже пришлось бить немного сильнее чем ожидал. Стучите ничего страшного не произойдет но нужно подложить брусочки.

подшипники нормально поменял.проблема в оси. ось входит ротор,а с другой стороны ротора - гайка

HardFighter

Подскажите где можно закупиться стопорными шайбами? Или как правильно в поисковик ввести на английском? Спасибо.