Замена подшипников бесколлекторного мотора.
так я живу в украине . не в курсе отправляют ли они за границу. наверно вам проще заказать на buddyrc.думаю через месяц буду дома и постараюсь вам помочь.
Улетел на окте статор мотора Т-мотор 4014/400 вместе с винтом ,при осмотре есть ощущение что канавка под стопор сделана не качественно .Сейчас хочу купить вал, но что интересно ,везде указан вал 4 мм , а мой 5 мм и посадочное место под винт 4 мм. На оф сайте вообще под мой мотор картинка другого вала www.rctigermotor.com/…/20131021125100381.jpg а фактически должен выглядеть так dronesvision.net/tiger-motor-t-motor-sh012-4mm-sha… и тоже указано 4 мм. Теперь не знаю какой диаметр покупать стопор. Где истина ?😃
Блин не пойму почему картинки не прикрепляются.
наверно мотор не оригинал–вот здесь видел разные валы www.buddyrc.com/…/motor-parts-40.html?p=2 возможно там есть какой вам нужен
а может разные версии–вот под тарот 4114 есть вал с шпилькой. а есть с болтиком
не думаю чтоб кто то тарот подделывал --не настолько популярна контора
а может не покупать --а пусть на заводе сделают–снять с другого мотора и пусть сделают копию с хорошего метала --деталь то не сложная
На сайте который вы указали нет вала который мне нужен.Имею две партии моторов , 6 с Греции и два с Москвы ,на всех стоят Японские подшипники и одинаковые валы. В принципе нужно подправить посадочное место под шпонку ,но и стопор улетел ,если только подобрать Но тут блин как подумаешь ,если хлопнуть коптер за 300к 😵
приехали подшипники,заодно решил и ось в 2212 поменять, подскажите:
выкрутил винт,но ось всеравно прочно сидит
сильно тянуть плоскогубцами не хочу ее
как ее можно вытащить еще? греть?
Я сегодня снимал ,сидит на шлицах очень туго ,даже пришлось бить немного сильнее чем ожидал. Стучите ничего страшного не произойдет но нужно подложить брусочки.
Я сегодня снимал ,сидит на шлицах очень туго ,даже пришлось бить немного сильнее чем ожидал. Стучите ничего страшного не произойдет но нужно подложить брусочки.
подшипники нормально поменял.проблема в оси. ось входит ротор,а с другой стороны ротора - гайка
ААааа,у меня другая конструкция .
Подскажите где можно закупиться стопорными шайбами? Или как правильно в поисковик ввести на английском? Спасибо.
Александр здравствуйте–только сегодня связь появилась(пришли к германцам) может не заморачиваться с покупкой вала–заказать на заводе–сделают десяток --вообще без проблем–я столкнулся с проблемой проп адаптеров для тарота–в комплекте их не продают --подходящие или как то дорого или вообще нет–заказал на заводе --сделали из титана --вышло дешевле чем заказывать–а качество супер–сравнивал с сани скайными–мои как то лучше будут
Виктор ,вы все правильно говорите,при условии что есть где заказать. Пока проблему реши ,проточкой канавки и заменой стопора ,а вообще хочу выписать в запас. На удивление вал очень крепкий и самокал его не берет.
понятно–ну думаю что валы по большому счету особо не понадобятся–а вот стопоры и подшипники нужны и наверно много
Наткнулся тут на наглядную демонстрацию чем керамика отличается от металлических подшей
Судя по видеоролику выбег у керамики намного больше, и сила трения при вращении меньше. НО цена кусается.
НО цена кусается.
Вот именно. Цена 1 подшипника превосходит цену двигателя. Смысл есть ставить, если собираешься ставить рекорды или чтобы можно было сказать - а у меня керамика.
Есть еще одно крайнее применение - “купаться” в воде, т.к. керамике смазка не нужна.
ну сейчас нормальные подшипники не так уж и дорого стоят–так что керамика вроде как и не нужна
Привет. Я пока теоретик, собираю 250 коптер уже месяца два, а полетать удалось только 2 минуты, при газе вверх разлетелись винты.
В данный момент помимо прочего озабочен подшипниками. И тем, что у колпачков дырка настолько не посередине, что это видно невооружённым глазом, в итоге сильная вибрация.
У меня Emax MT2204 2300kv. Два из них работают хорошо (если без разбалансированных гаек), а два потуже (не крутятся по инерции почти) и палят транзисторы регуляторов emax simonk 12A после их прошивки на blheli 14.4.
Я посчитал, что дело, наверное, в подшипниках. Разобрал пока один движок. Там оказалось два подшипника.
Так вот, я насадил двигатель на пинцет с одной стороны и получил очень хорошее долгое вращение, секунд 20 по инерции, но его ось шатается слегка, а при раскручивании стучит.
А второй не стучит и не шатается, на быстро останавливается, через 2-3 секунды, тугой.
Короче, первый сильно свободный, второй сильно тугой. Какой из них кандидат на первоочередную замену? Что хуже - свобода или тугость?
3х8х4. Менять тот что тугой.
но его ось шатается слегка,
а это по вашему нормально?
Ну она не прям гуляет, а так, люфтит. У меня на веле мастер сказал, что если каретка люфтит хоть на миллиметр, еле заметно педали влево-вправо наклоняются, надо перебирать, иначе долго подш не проживёт.