Замена подшипников бесколлекторного мотора.

vik991

наверно мотор не оригинал–вот здесь видел разные валы www.buddyrc.com/…/motor-parts-40.html?p=2 возможно там есть какой вам нужен

а может разные версии–вот под тарот 4114 есть вал с шпилькой. а есть с болтиком

не думаю чтоб кто то тарот подделывал --не настолько популярна контора

а может не покупать --а пусть на заводе сделают–снять с другого мотора и пусть сделают копию с хорошего метала --деталь то не сложная

сандор

На сайте который вы указали нет вала который мне нужен.Имею две партии моторов , 6 с Греции и два с Москвы ,на всех стоят Японские подшипники и одинаковые валы. В принципе нужно подправить посадочное место под шпонку ,но и стопор улетел ,если только подобрать Но тут блин как подумаешь ,если хлопнуть коптер за 300к 😵

dittohead

приехали подшипники,заодно решил и ось в 2212 поменять, подскажите:
выкрутил винт,но ось всеравно прочно сидит
сильно тянуть плоскогубцами не хочу ее
как ее можно вытащить еще? греть?

сандор

Я сегодня снимал ,сидит на шлицах очень туго ,даже пришлось бить немного сильнее чем ожидал. Стучите ничего страшного не произойдет но нужно подложить брусочки.

dittohead
сандор:

Я сегодня снимал ,сидит на шлицах очень туго ,даже пришлось бить немного сильнее чем ожидал. Стучите ничего страшного не произойдет но нужно подложить брусочки.

подшипники нормально поменял.проблема в оси. ось входит ротор,а с другой стороны ротора - гайка

HardFighter

Подскажите где можно закупиться стопорными шайбами? Или как правильно в поисковик ввести на английском? Спасибо.

vik991

Александр здравствуйте–только сегодня связь появилась(пришли к германцам) может не заморачиваться с покупкой вала–заказать на заводе–сделают десяток --вообще без проблем–я столкнулся с проблемой проп адаптеров для тарота–в комплекте их не продают --подходящие или как то дорого или вообще нет–заказал на заводе --сделали из титана --вышло дешевле чем заказывать–а качество супер–сравнивал с сани скайными–мои как то лучше будут

сандор

Виктор ,вы все правильно говорите,при условии что есть где заказать. Пока проблему реши ,проточкой канавки и заменой стопора ,а вообще хочу выписать в запас. На удивление вал очень крепкий и самокал его не берет.

vik991

понятно–ну думаю что валы по большому счету особо не понадобятся–а вот стопоры и подшипники нужны и наверно много

15 days later
HardFighter

Судя по видеоролику выбег у керамики намного больше, и сила трения при вращении меньше. НО цена кусается.

arb
HardFighter:

НО цена кусается.

Вот именно. Цена 1 подшипника превосходит цену двигателя. Смысл есть ставить, если собираешься ставить рекорды или чтобы можно было сказать - а у меня керамика.
Есть еще одно крайнее применение - “купаться” в воде, т.к. керамике смазка не нужна.

vik991

ну сейчас нормальные подшипники не так уж и дорого стоят–так что керамика вроде как и не нужна

Rel

Привет. Я пока теоретик, собираю 250 коптер уже месяца два, а полетать удалось только 2 минуты, при газе вверх разлетелись винты.
В данный момент помимо прочего озабочен подшипниками. И тем, что у колпачков дырка настолько не посередине, что это видно невооружённым глазом, в итоге сильная вибрация.

У меня Emax MT2204 2300kv. Два из них работают хорошо (если без разбалансированных гаек), а два потуже (не крутятся по инерции почти) и палят транзисторы регуляторов emax simonk 12A после их прошивки на blheli 14.4.
Я посчитал, что дело, наверное, в подшипниках. Разобрал пока один движок. Там оказалось два подшипника.

Так вот, я насадил двигатель на пинцет с одной стороны и получил очень хорошее долгое вращение, секунд 20 по инерции, но его ось шатается слегка, а при раскручивании стучит.
А второй не стучит и не шатается, на быстро останавливается, через 2-3 секунды, тугой.
Короче, первый сильно свободный, второй сильно тугой. Какой из них кандидат на первоочередную замену? Что хуже - свобода или тугость?

usup
Rel:

но его ось шатается слегка,

а это по вашему нормально?

Rel

Ну она не прям гуляет, а так, люфтит. У меня на веле мастер сказал, что если каретка люфтит хоть на миллиметр, еле заметно педали влево-вправо наклоняются, надо перебирать, иначе долго подш не проживёт.

usup
Rel:

иначе долго подш не проживёт.

однозначно

Rel
craig_dt:

3х8х4. Менять тот что тугой.

На счёт люфта да, спасибо, подтвердили мои сомнения. А вот на счёт тугих я думал дать им второй шанс и смазать моторным маслом. У меня Honda Civic Hybrid, у него там супержидкое моторное масло Honda Green Oil 0W20. Правда я не разбираюсь, чем там смазывают высооборотистые двигатели, но интуитивно мне показалось, что пойдёт. Или это не поможет? Кто чем смазывает? Я тут погуглил. Это капец, оказывается, рекомендуют смазывать подшипники чуть ли не раз в 10-15 полётов.