Замена подшипников бесколлекторного мотора.
Очень часто китайские подшипники из дешёвых работают изначально хуже даже убитых родных.
Я покупал с майрцмарта, они лучше китайских на али, но уже 4 штуки уработал с октября-ноября. Подшипник стоит бакс + доставка.
Купил “ведро” “китайских ABEC7”
тоже такие взял,думал раз авес7 написано качественные будут,а хрен такое же г…,из 10 парочка только нормальные
Эх, а я вот нашел подшипники японские NSK 694 ZZ / C3 (4-11-4) в магазине в Москве в наличие по 235 руб. А уже заказал у американцев набор за 2600 руб 10 штук якобы американские для радиоуправляемых машинок. Но по параметрам идентичные вроде бы.
Не каждый подшипник выдержит столько оборотов сколько надо нам. Например, на 2300кв моторе с пропом обороты выходят в районе 30000/мин на 4s. У машин намного меньше.
из 10 парочка только нормальные
Ну, да. Я и написал, что методом перебора так и получается из 10 примерно 2 нормальных. 😦 Хорошо хоть вытаскиваются и вставляются вообще без проблем. Если бы нужно было чего-нить выколачивать, то . наверное, заказал бы мотор целиком. Но, там тоже не так всё однозначно… 😈 😃 Ещё живы истории про палёные Саннискай с бангуда. Коими магазин торговал полгода.
Не каждый подшипник выдержит столько оборотов сколько надо нам. Например, на 2300кв моторе с пропом обороты выходят в районе 30000/мин на 4s. У машин намного меньше.
Да практически мало кто выдержит , если его зажать , как это делается обычно.
А если создать идеальные условия, то и китаец что-то проживет.
После краша на одном из моторов появился небольшой вертикальный люфт (порядка 1-1.5мм). Разобрал, посмотрел подшипники, все целое, собрал, люфт практически исчез. Из-за чего такое может быть? И еще вопрос, сколько служит стопорное кольцо? у меня после 1 разбора мотора оно уже не так плотно сидит, как на новом моторе. Менять после нескольких разборов мотора или не стОит?
На большинстве моторов есть фиксирующие утопленные винты под шестигранник в верхней части мотора, которые фиксируют ось. Скорее всего у вас ось просто немного вылезла. Просто открутите винты и попробуйте затолкать ось обратно. Только не перестарайтесь. Вертикальный люфт совсем небольшой должен оставаться.
сколько служит стопорное кольцо?
рекомендуют каждый раз ставит новое.
если кому то поможет, то подшипники можно купить в крупных сетях по продаже автозапчастей для иномарок (EMEX, EXIST и др.)
в поле артикул вбиваете например 694ZZ, это для подшипника 4x11x4, также обращайте внимание на дополнительные буквы например для NSK694ZZMC3E, где
обозначение ZZ - означает однорядный шариковый подшипник, тройка как я понял класс точности ABEC3, но могу правда ошибаться
Они на наши обороты не рассчитаны.
Они на наши обороты не рассчитаны
а китайские о рублю за ведро рассчитаны ?
а китайские о рублю за ведро рассчитаны ?
Эммм… А я где-то говорил такое? Почитайте мои посты с предыдущей страницы.
на подшипниках указано точность изготовления (на нормальных) но на какие обороты они рассчитаны я не видел–и таротовские моторы 4114 начали люфтить с страшной силой особенно два из четырех -не уверен точно но где то часов через 10 макс --купленные дома подшипники по три бакса за пару уже отходили в два раза больше и не люфтят пока.–есть еще вроде как езо по 7 долл за пару но их пока не ставил
А я где-то говорил такое?
а я разве сказал что Вы такое говорили?
а я разве сказал что Вы такое говорили?
Возможно, не так вас понял.
Эти подшипники из сетей - те же, что и по рублю за ведро. Просто продаются у нас с накруткой. Как я уже писал, родные убитые работают лучше, чем эти китайские новые…
Эти подшипники из сетей - те же, что и по рублю за ведро. Просто продаются у нас с накруткой
не все–у нас что хорошо можно заказать пощупать-а потом заплатить–смотрел чтоб маркировка была на торце-в ощем не смотря на то что маленькие видно ыло что отличие от дешевых есть–тем более магаз серьезный–типа предложили есть китайские есть какие то словацкие и есть разные япония -и типа все сертифицировано-ну кроме китая–но сразу сказали китай на игрушку или какой шуруповерт–а все остальное типа соответствует цене–таки не обманули–приятель у там постоянно заказывал подш для автомобилей (свой сервис) очень доволен-но и цена как бы не совсем не дешево.
на подшипниках указано точность изготовления (на нормальных) но на какие обороты они рассчитаны я не видел–и таротовские моторы 4114 начали люфтить с страшной силой особенно два из четырех -не уверен точно но где то часов через 10 макс --купленные дома подшипники по три бакса за пару уже отходили в два раза больше и не люфтят пока.–есть еще вроде как езо по 7 долл за пару но их пока не ставил
Расскажите пожалуйста, где вы покупаете подшипники ? Можно ли у них заказать из другого города ? Все мы будем вам очень признательны.
так я живу в украине . не в курсе отправляют ли они за границу. наверно вам проще заказать на buddyrc.думаю через месяц буду дома и постараюсь вам помочь.
Улетел на окте статор мотора Т-мотор 4014/400 вместе с винтом ,при осмотре есть ощущение что канавка под стопор сделана не качественно .Сейчас хочу купить вал, но что интересно ,везде указан вал 4 мм , а мой 5 мм и посадочное место под винт 4 мм. На оф сайте вообще под мой мотор картинка другого вала www.rctigermotor.com/…/20131021125100381.jpg а фактически должен выглядеть так dronesvision.net/tiger-motor-t-motor-sh012-4mm-sha… и тоже указано 4 мм. Теперь не знаю какой диаметр покупать стопор. Где истина ?😃
Блин не пойму почему картинки не прикрепляются.
наверно мотор не оригинал–вот здесь видел разные валы www.buddyrc.com/…/motor-parts-40.html?p=2 возможно там есть какой вам нужен
а может разные версии–вот под тарот 4114 есть вал с шпилькой. а есть с болтиком
не думаю чтоб кто то тарот подделывал --не настолько популярна контора
а может не покупать --а пусть на заводе сделают–снять с другого мотора и пусть сделают копию с хорошего метала --деталь то не сложная
На сайте который вы указали нет вала который мне нужен.Имею две партии моторов , 6 с Греции и два с Москвы ,на всех стоят Японские подшипники и одинаковые валы. В принципе нужно подправить посадочное место под шпонку ,но и стопор улетел ,если только подобрать Но тут блин как подумаешь ,если хлопнуть коптер за 300к 😵
приехали подшипники,заодно решил и ось в 2212 поменять, подскажите:
выкрутил винт,но ось всеравно прочно сидит
сильно тянуть плоскогубцами не хочу ее
как ее можно вытащить еще? греть?
Я сегодня снимал ,сидит на шлицах очень туго ,даже пришлось бить немного сильнее чем ожидал. Стучите ничего страшного не произойдет но нужно подложить брусочки.
Я сегодня снимал ,сидит на шлицах очень туго ,даже пришлось бить немного сильнее чем ожидал. Стучите ничего страшного не произойдет но нужно подложить брусочки.
подшипники нормально поменял.проблема в оси. ось входит ротор,а с другой стороны ротора - гайка
ААааа,у меня другая конструкция .