KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Как там правильно называется не помню. Вольтаж Буззера опустите до 0 - перестанет пищать.
Кстати я тоже ещё не разбирался - куда напругу вешать для правильной отработки сигналки снижения напряжения.
И я так всё таки понял что замерять может не бортовое, а силовое.
Кто в курсе?
В MulticopterWiki сделал статью multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD
Там есть и про сигналку напряжения. Насколько я понял, напряжение можно брать с любого источника, главное, чтобы были соединены земля платки с землёй источника.
Если что забыл, добавьте, пожалуйста.
Удобно, спасибо за ссылку.
да , дествительно вольтаж бузера был высоковат. Но штука удобная , надо впать ногу на плату и соеденить её с плюсом питния - вуаля, на мэйн экране видим напругу акка , ну и бузер встроеный тож неплохая приблуда 😃 . думаю многим америку не открыл , но помоему этого в теме не описывали.
А я свой бузер где-то профукал, кто знает чем заменить можно?
Они есть с генератором и без, но какой надо?
А я свой бузер где-то профукал, кто знает чем заменить можно?
Они есть с генератором и без, но какой надо?
бузер , который шатный ? про генератор поподробнее плиз…
С генератором, это на который достаточно только питание подать и он пищит
Бузер потерял который штатный
Они есть с генератором и без, но какой надо?
Нужен с генератором, на 5 вольт. Например, такой - 1205FXP.
вот блин, опять в бакодере и цена опять 30$. Хотел взять парочку прозапас.
Сегодня первый раз подлетнул зимой на этой плате - сломал 2 луча.
Прошивка 1.2 mod s2 вроде.
На улице около минус 2, квадрик до полета лежал часа 2 в багажнике, соответственно уже успел остыть.
Включил, заармил, полетел в обычном режиме - что-то не так.
Переключаюсь в стабилизацию - тащит от себя, стиком еле справился, стабилизацию отключил и больше не включал.
Как я понял это из-за того что съехала калибровка у акселей.
Далее летал в обычном режиме - начались странности,как будто на долю секунды его кидает на бок, но потом выравнивается.
Потом метрах на 4 такое ощущуние что отключился или сбавил обороты один передний двигатель(или оба) , итог - двумя передними лучами в лед.
В связи с этим вопросы:
У кого как с полетами в мороз?
Были ли какие-то проблемы?
Отлично летает в минус на 1.5.
Может калибровку акселя надо на морозе делать?
Перед армингом выдержать на морозе
В MulticopterWiki сделал статью multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD
Очень доступно! Лучше, чем читать 28 страниц этой темы, спасибо!
начались странности,как будто на долю секунды его кидает на бок, но потом выравнивается. Потом метрах на 4 такое ощущуние что отключился или сбавил обороты один передний двигатель(или оба) , итог - двумя передними лучами в лед.
Сергей, проверьте заодно и провода в районе входа в двигатель, обмотка мотора намотана как правило многожильным проводом, если переламываются жилки то из за вибрации проводов они начинают “шуметь” и контроллер дает сбои. Коптер начинает как бы припадать на тот тот мотор где повреждены провода.
Сергей, проверьте заодно и провода в районе входа в двигатель, обмотка мотора намотана как правило многожильным проводом, если переламываются жилки то из за вибрации проводов они начинают “шуметь” и контроллер дает сбои. Коптер начинает как бы припадать на тот тот мотор где повреждены провода.
Посмотрю конечно, но вряд ли. Я летал на этом коптере летом и осенью достаточно часто, все было ок.
Последний месяц-два он у меня стоял до сегодняшнего дня. И тут на морозе его начало глючить.
И еще , был бы провод - в режиме стабилизации в горизонт его бы не уносило так резко. Повторюсь, первое что заметил , что в стабе висит ровно только при полностью отклоненном стике, поэтому в стабе и не летал.
Очень доступно! Лучше, чем читать 28 страниц этой темы, спасибо!
Да, написано доходчиво, выложена сама суть, никакой воды.
Height Dampening: А это похоже на решение проблемы с набором высоты во время маневров.
Этот вопрос только я два раза задавал (как побороть?), но ответа не было. По идее надо уменьшать это значение.
У кого как с полетами в мороз?
Сегодня летали при минус пяти, коптер весь день до этого лежал в не прогретой машине, проблем не возникло. Единственная проблема - пластик становится хрупким, но это как у всех.
Попутно спрошу, может уже было, так что прошу прощения. Влияют ли изменения настроек Р в Pi-editor на полет со включенной стабилизацией?
перечитал ветку, не нашёл своей проблемы - прошивка 1.5 , при арминге начинает пищалка срабатывать, пикает с интервалом в 1 сек
Это сделано специально, чтоб не забыли, что коптер уже ARMED и случайно не двинули стик газа. Как только даете газ - пикать перестёт.
И я так всё таки понял что замерять может не бортовое, а силовое. Кто в курсе?
Подаёте питание на контакт прямо от плюса аккума и меряете силовое. По снижению до порога буззер сначала начинает попикивать, а потом и голосить как резаный.😃
Подскажите пожалуйста, чего можно “покрутить” в КК2.0, чтобы трикоптер по вертикали не такой резвый был
У меня при резком изменении газа квадрик либо стремительно “рушился” вниз, либо подскакивал как ужаленный. Увеличил значения Height Dampening ( Limit) и резкие провалы и подскоки стали демпфироваться. Как будто на что-то мягкое и невидимое плюхается. Попробуйте, может Вас это удовлетворит?
Подскажите пожалуйста, чего можно “покрутить” в КК2.0, чтобы трикоптер по вертикали не такой резвый был, пробую через “Stick Scaling” чет не особо получается? Или только в аппаратуре, газульку крутить.
Кривую газа сделать похожую на Тангенсоиду, и её пологостью у нуля поиграться …
Ребята, что-то совсем грустно стало… после прошивки регулей под саймона 8кГц и Кука v1,5 стал переворачиваться в висении, только чуть резче крен дал хлоп… и верх-ногами на земле. Стал жутко нестабилен, дергается… вопчем одно разочарование.
А ведь казалось, жизнь налаживается, пропы пришли, но…
- пропы убедили взять 10х5, для ДТ750 МАЛО!!! висеть начал на 75% газа (11х5,5 ~55%)
- На вии прошивке 8кГц регули не заработали перешивал на саймон 8кГц (были Саймон 16кГц)
- И еще со стабилизацией проблемы… на прошивке 1,5
Одно хорошо, на 4 банках работает без срывов (работало), а потом после плюха один мотор перестал стартовать, дергается, похоже одна обмотка в обрыве.
Поддержу вопрос:
Влияют ли изменения настроек Р в Pi-editor на полет со включенной стабилизацией?
- пропы убедили взять 10х5, для ДТ750 МАЛО!!! висеть начал на 75% газа
Чем больше проп, тем сложнее его раскрутить, от этого и более долгий отклик. С винтами меньшего диаметра тяга будет меньше, но зато летать будет стабильней)
В теории естественно))