KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Может калибровку акселя надо на морозе делать?
Перед армингом выдержать на морозе
В MulticopterWiki сделал статью multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD
Очень доступно! Лучше, чем читать 28 страниц этой темы, спасибо!
начались странности,как будто на долю секунды его кидает на бок, но потом выравнивается. Потом метрах на 4 такое ощущуние что отключился или сбавил обороты один передний двигатель(или оба) , итог - двумя передними лучами в лед.
Сергей, проверьте заодно и провода в районе входа в двигатель, обмотка мотора намотана как правило многожильным проводом, если переламываются жилки то из за вибрации проводов они начинают “шуметь” и контроллер дает сбои. Коптер начинает как бы припадать на тот тот мотор где повреждены провода.
Сергей, проверьте заодно и провода в районе входа в двигатель, обмотка мотора намотана как правило многожильным проводом, если переламываются жилки то из за вибрации проводов они начинают “шуметь” и контроллер дает сбои. Коптер начинает как бы припадать на тот тот мотор где повреждены провода.
Посмотрю конечно, но вряд ли. Я летал на этом коптере летом и осенью достаточно часто, все было ок.
Последний месяц-два он у меня стоял до сегодняшнего дня. И тут на морозе его начало глючить.
И еще , был бы провод - в режиме стабилизации в горизонт его бы не уносило так резко. Повторюсь, первое что заметил , что в стабе висит ровно только при полностью отклоненном стике, поэтому в стабе и не летал.
Очень доступно! Лучше, чем читать 28 страниц этой темы, спасибо!
Да, написано доходчиво, выложена сама суть, никакой воды.
Height Dampening: А это похоже на решение проблемы с набором высоты во время маневров.
Этот вопрос только я два раза задавал (как побороть?), но ответа не было. По идее надо уменьшать это значение.
У кого как с полетами в мороз?
Сегодня летали при минус пяти, коптер весь день до этого лежал в не прогретой машине, проблем не возникло. Единственная проблема - пластик становится хрупким, но это как у всех.
Попутно спрошу, может уже было, так что прошу прощения. Влияют ли изменения настроек Р в Pi-editor на полет со включенной стабилизацией?
перечитал ветку, не нашёл своей проблемы - прошивка 1.5 , при арминге начинает пищалка срабатывать, пикает с интервалом в 1 сек
Это сделано специально, чтоб не забыли, что коптер уже ARMED и случайно не двинули стик газа. Как только даете газ - пикать перестёт.
И я так всё таки понял что замерять может не бортовое, а силовое. Кто в курсе?
Подаёте питание на контакт прямо от плюса аккума и меряете силовое. По снижению до порога буззер сначала начинает попикивать, а потом и голосить как резаный.😃
Подскажите пожалуйста, чего можно “покрутить” в КК2.0, чтобы трикоптер по вертикали не такой резвый был
У меня при резком изменении газа квадрик либо стремительно “рушился” вниз, либо подскакивал как ужаленный. Увеличил значения Height Dampening ( Limit) и резкие провалы и подскоки стали демпфироваться. Как будто на что-то мягкое и невидимое плюхается. Попробуйте, может Вас это удовлетворит?
Подскажите пожалуйста, чего можно “покрутить” в КК2.0, чтобы трикоптер по вертикали не такой резвый был, пробую через “Stick Scaling” чет не особо получается? Или только в аппаратуре, газульку крутить.
Кривую газа сделать похожую на Тангенсоиду, и её пологостью у нуля поиграться …
Ребята, что-то совсем грустно стало… после прошивки регулей под саймона 8кГц и Кука v1,5 стал переворачиваться в висении, только чуть резче крен дал хлоп… и верх-ногами на земле. Стал жутко нестабилен, дергается… вопчем одно разочарование.
А ведь казалось, жизнь налаживается, пропы пришли, но…
- пропы убедили взять 10х5, для ДТ750 МАЛО!!! висеть начал на 75% газа (11х5,5 ~55%)
- На вии прошивке 8кГц регули не заработали перешивал на саймон 8кГц (были Саймон 16кГц)
- И еще со стабилизацией проблемы… на прошивке 1,5
Одно хорошо, на 4 банках работает без срывов (работало), а потом после плюха один мотор перестал стартовать, дергается, похоже одна обмотка в обрыве.
Поддержу вопрос:
Влияют ли изменения настроек Р в Pi-editor на полет со включенной стабилизацией?
- пропы убедили взять 10х5, для ДТ750 МАЛО!!! висеть начал на 75% газа
Чем больше проп, тем сложнее его раскрутить, от этого и более долгий отклик. С винтами меньшего диаметра тяга будет меньше, но зато летать будет стабильней)
В теории естественно))
но зато летать будет стабильней) В теории естественно))
А на практике НЕ стабильно
v1,5 стал переворачиваться в висении, только чуть резче крен дал хлоп… и верх-ногами на земле. Стал жутко нестабилен, дергается… вопчем одно разочарование.
Резет платы делали?
Просто у меня был подобный эффект, когда переставил плату с большого квадра на мини… без полного сброса данных и повторной настройки лететь не мог вообще.
но зато летать будет стабильней)
В теории естественно))
как раз таки наоборот . дольше отклик - меньше стабильности .но тяга тоже не на последнем месте в вопросах стабильности
но тяга тоже не на последнем месте в вопросах стабильности
Так вот тяга на 11х5.5 больше чем на 10х5… сам виноват надо было головой думать, а не ушами слушать…
Резет платы делали?
Вот не помню, но вроде мегу стирал перед записью. Обязательно сделаю ресет.
“Попутно спрошу, может уже было, так что прошу прощения. Влияют ли изменения настроек Р в Pi-editor на полет со включенной стабилизацией?”
конечно влияют. в пи-эдитор эти значения для гириков, а в селф моде эти значения для акселей. при стабилизации используются и гирики и аксели.
при стабилизации используются и гирики и аксели.
То бишь, чтобы нормально летать в автоуровне, надо для начала заставить его правильно летать на гирах???
Кажется начинает прояснятся. Мой переворот похож на видео с завышенными PI.
Могу ошибаться, но в версии 1.2 для автоуровня гиры не использовались или их значения не сильно учитывались…
сори
Могу ошибаться, но в версии 1.2 для автоуровня гиры не использовались или их значения не сильно учитывались…
Гиры не могут не использоваться по полной. Без них вообще ничего не полетит. Аксели лишь медленно корректируют дрейф гироскопов.
Могу ошибаться, но в версии 1.2 для автоуровня гиры не использовались или их значения не сильно учитывались…
Да. Соотношения этих величин поменялись достаточно сильно (что лично меня огорчило).
(что лично меня огорчило)
Аргументируй плз
Аргументируй плз
Раньше можно было выкрутить Гиры до предела и потом включить аксели и летать со стабилизацией. Сейчас же при выкрученных до предела гирах при включении акселей начинается осциляция. Приходится притуплять Гиры, что негативно сказывается на полёте без стабилизации. А если аксели не прибавлять, то управляемость очень тупая. Прибавляя же стик искалинг получаем чрезмерную резкость в режиме гиров. В общем стало намного сложнее настраивать адекватно одинаковую комфортность в разных режимах.