пропы убедили взять 10х5, для ДТ750 МАЛО!!! висеть начал на 75% газа
Чем больше проп, тем сложнее его раскрутить, от этого и более долгий отклик. С винтами меньшего диаметра тяга будет меньше, но зато летать будет стабильней)
В теории естественно))
но зато летать будет стабильней) В теории естественно))
А на практике НЕ стабильно
v1,5 стал переворачиваться в висении, только чуть резче крен дал хлоп… и верх-ногами на земле. Стал жутко нестабилен, дергается… вопчем одно разочарование.
Резет платы делали?
Просто у меня был подобный эффект, когда переставил плату с большого квадра на мини… без полного сброса данных и повторной настройки лететь не мог вообще.
но зато летать будет стабильней)
В теории естественно))
как раз таки наоборот . дольше отклик - меньше стабильности .но тяга тоже не на последнем месте в вопросах стабильности
но тяга тоже не на последнем месте в вопросах стабильности
Так вот тяга на 11х5.5 больше чем на 10х5… сам виноват надо было головой думать, а не ушами слушать…
Резет платы делали?
Вот не помню, но вроде мегу стирал перед записью. Обязательно сделаю ресет.
“Попутно спрошу, может уже было, так что прошу прощения. Влияют ли изменения настроек Р в Pi-editor на полет со включенной стабилизацией?”
конечно влияют. в пи-эдитор эти значения для гириков, а в селф моде эти значения для акселей. при стабилизации используются и гирики и аксели.
при стабилизации используются и гирики и аксели.
То бишь, чтобы нормально летать в автоуровне, надо для начала заставить его правильно летать на гирах???
Кажется начинает прояснятся. Мой переворот похож на видео с завышенными PI.
Могу ошибаться, но в версии 1.2 для автоуровня гиры не использовались или их значения не сильно учитывались…
сори
Могу ошибаться, но в версии 1.2 для автоуровня гиры не использовались или их значения не сильно учитывались…
Гиры не могут не использоваться по полной. Без них вообще ничего не полетит. Аксели лишь медленно корректируют дрейф гироскопов.
Могу ошибаться, но в версии 1.2 для автоуровня гиры не использовались или их значения не сильно учитывались…
Да. Соотношения этих величин поменялись достаточно сильно (что лично меня огорчило).
(что лично меня огорчило)
Аргументируй плз
Аргументируй плз
Раньше можно было выкрутить Гиры до предела и потом включить аксели и летать со стабилизацией. Сейчас же при выкрученных до предела гирах при включении акселей начинается осциляция. Приходится притуплять Гиры, что негативно сказывается на полёте без стабилизации. А если аксели не прибавлять, то управляемость очень тупая. Прибавляя же стик искалинг получаем чрезмерную резкость в режиме гиров. В общем стало намного сложнее настраивать адекватно одинаковую комфортность в разных режимах.
В общем стало намного сложнее настраивать
А я то думал, что только у меня не получается!
Прибавляя же стик искалинг получаем чрезмерную резкость в режиме гиров.
У меня турнига с er9x, я на ней включение стабилизации и двойных расходов на один тумблер вывел. Когда выключаю стабилизацию, автоматом становятся расходы 60%, теперь уже и экспоненту добавляю.
при выкрученных до предела гирах при включении акселей начинается осциляция
Вот и я с этим столкнулся, а учитывая, что поменял практически все (прошивку кука и регулей, пропы другие) не знаю на что грешить. Теперь как отремонтирую регуль, начну настройку с нуля.
На улице холода. Мерзнуть не хочется. Летаем дома, благо КК2 позволяет это делать с легкостью и удовольствием. 😃
B-)хорошо лететает, прям как мой. У кого колбасит, меняйте Р и I. У меня на раме Ф450 стоят что-то около 30-35, лимиты 5-10. При 80 уже начинало колбасить и трясти неуправляемо. Снижал, снижал, пробовал дома, потом на улице прям подправил и О чудо, через пару тройку дней нашел золотую середину. Экспериментируйте!
Хочу перепрошить регули прошивкой вот отcюда.
На сколько я понял эта прошивка на 400Hz. КК2.0 справится с этим значением?
Хочу перепрошить регули прошивкой вот отcюда.
На сколько я понял эта прошивка на 400Hz. КК2.0 справится с этим значением?