KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

UniquM

Проверьте инверсию по руддеру и включены ли двойные расходы на аппе? у меня без этого не армится.
Калибровка тут не причем, делается легко. Включается аппа, тягу на максимум, зажимаем на Куке 1 и 4 кнопку, включаем питание и опускаем тягу до нуля.

Джамиль
pilot258:

А он не армится!

Проверьте ендпойнты на каналах газа и руддера. Возможно надо будет увеличить их значение на минимальном газе и руддере.

pilot258

У меня аппа сейчас такая что я даже незнаю где эти андпойнты. Сегодня завтра заберу flysky с почты, тогда уже буду разбираться. Сейчас просто хотел проверить что куда крутится.

ВлАс
Джамиль:

Проверьте ендпойнты на каналах газа

+1
скорее всего газ не в нуле…

Джамиль
ВлАс:

+1
скорее всего газ не в нуле…

Или руддер урезан

UniquM

в меню Receiver test, что показывает в строке rudder и throttle при отклонениях стика для арминга?

pilot258

товарищи не сочтите за наглость, но пришла новая аппа, и я подвис. Помогите кто чем может.
аппа клон ( а точнее оригинал) Турниги 9Х " FlySky"
прошивка на мозгах 1.6
квадр 450мм

кто летает на этой аппе, помогите настроить,очень прошу.

UniquM:

в меню Receiver test, что показывает в строке rudder и throttle при отклонениях стика для арминга?

стик вниз влево rudder -111 минус, throttle 0
стик вниз вправо 97 и 0 соответственно

ВлАс
pilot258:

стик вниз влево rudder -111 минус, throttle 0 стик вниз вправо 97 и 0 соответственно

там еще пишет право-лево… совпадает?

pilot258
ВлАс:

совпадает?

теперь да, реверснул на аппаратуре

pilot258

А вот такое расположение контактов не может влиять на арминг?

ВлАс
pilot258:

теперь да, реверснул на аппаратуре

и… получается/нет?

pilot258:

А вот такое расположение контактов не может влиять на арминг?

не может, если в тест приемника право/лево совпадает и газ в нуле, должно армиться

ssilk
pilot258:

стик вниз влево rudder -111 минус, throttle 0
стик вниз вправо 97 и 0 соответственно

Дык выставьте триммером 100 и -100

pilot258

Сергей сделал, нет результата.
Уже и перепрошил на 1.5, тоже ни как, и обратно на 1.6.
Посмотрите на эти фото, мне кажется или там что то нетак?
После сброса, калибровка, тест сенсора.

А еще регуляторы попискивают когда входишь в меню.

Джамиль
pilot258:

регуляторы попискивают когда входишь в меню

Это нормально.

pilot258:

такое расположение контактов не может влиять на арминг?

Здесь тоже все нормально. Только не подключен 5-й канал, включающий стабилизацию.

pilot258:

мне кажется или там что то нетак

Все гиры и акселерометры должны показывать Ок.
Попробуйте заново откалибровать.
Попробуйте триммер газа убрать вниз.

pilot258

Попробывал убрать, все равно нет арминга и гиры с акселями все так же пишут “не ок”

UniquM

Вполне возможно, что им “хана”
Пробуйте фактори ресет, калибровку акселей на ровной поверхности. Если все тоже самое, то стоит подумать о смене контроллера. ИМХО

ВлАс

пока тест/калибровка всех сенсоров не пройдет арминга НЕ БУДЕТ!!! С этого надо было начинать
Фото экрана по включению давай, там будет написано, что сенсоры не готовы…

pilot258

Это пеовое что я вижу при включении.
Потом экран с надписью safe

Сори что не перевернуты, все с телефона.

UniquM

Скорее всего Владимир имел ввиду когда аксели не откалиброваны то на главном экране будет это написано. Но мне кажется здесь не этот случай

pilot258

И этот могу, все что угодно, только бы завести.