KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
попадался ли материал, что бы с данной платы вытаскивать углы по uart?
Вы об этом:
----------------------------------------------------
Для КК2.1
Appendix A – SAFE Screen Information
…
Post-flight:
…
The Roll and Pitch Angle will appear.
…
--------------------------------------------------
Народ, подскажите пожалуйста. После перепрошивки, “арминг” не активируется. Прошивки 1.2, 1.4, 1.6 пробовал. Меню на дисплее появляется, все настраивается. А вот когда стики газ вниз, руддер вправо, дизарминг - газ вниз, руддер влево - нет никакой реакции. В чем дело?
…После перепрошивки, “арминг” не активируется…
Нет ли каких-либо сообщений об ошибках на дисплее до попытки арминга?
Нет ли каких-либо сообщений об ошибках на дисплее до попытки арминга?
Да нет, все в норме.
Сделайте RC калибровку… А еще лучше - полный сброс и полную настройку заново…
Сделайте RC калибровку… А еще лучше - полный сброс и полную настройку заново…
После прошивки сбрасываю все настройки, провожу калибровку двигателей, калибрую стики в ноль, движения тиков на дисплее контроллера отображается нормально.
провожу калибровку двигателей, калибрую стики в ноль, движения тиков на дисплее контроллера отображается нормально.
Калибровку акселя еще надо. Селф-левел…
Калибровку акселя еще надо. Селф-левел…
Калибровку делаю полностью, с “ноля”, как сказано на сайте multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD. Кстати, прошивки то же, отсюда скачивал.
Народ. А кто может выложить фотку кк 2.0 с проводом чтобы напряжение показывали мозги. В faq както не очень удачно показано.
Спасибо
Калибровку делаю полностью, с “ноля”, как сказано на сайте multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD. Кстати, прошивки то же, отсюда скачивал.
Всем спасибо, вопрос снят. Прошил прошивкой которая идет встроенная в программе kkmulticopterflashtool_0.80beta3. Коптер заработал😁
Народ. А кто может выложить фотку кк 2.0 с проводом чтобы напряжение показывали мозги
Гугл может… Несколько тысяч фоток… Из них, пара сотен тех, что нужно…
Старая версия платы… И новая… Контакт для батарейки называется В+ в правом верхнем углу…
Хм… я просто продублировал “+” с батареи, решив, что “-” он и так получает - работает… но даже если и сделаю фотку, то вряд-ли, что-то прояснится, там из “недров” коптера выходит МГТФ с разъемом и одевается на штырь (сам паял), а по стоку, просто отверстие, вроде золоченое.
А видео с коптера где нибудь можно посмотреть. Летаю на 450. Визуально вроде нормально. Даже снимки не мазанные делает. Как в очках так его колбасит не по децки особенно когда не висит.
Народ. Подскажите. Иногда появляется ошибка в мозгах no yaw input. Это с чем связано? Что пропустил? Спасибо
Подскажите. Иногда появляется ошибка в мозгах no yaw input. Это с чем связано?
Такая ошибка возникает при потере связи. Правильная последовательность: сначала включить аппаратуру потом подкл питание на KK. Может контакт плохой, может аппаратура управления поглючивать, ну или микширование канала. У вас какая аппаратура?
У вас какая аппаратура?
Turnigy 9xr прошитая. Передатчик frsky djt. Приемник v8fr-II. Мозг KK 2.0
Если питание передернуть пишет ок. Главное чтобы в воздухе не потерял управление.
Проблема решилась. Если включать аппу а потом коптер то всё ок. Всем на будущее.
Появился другой вопрос.
У кого кк2.0 какая надпись появляется при включении? У меня написано версия 1.6 by rolf rinar bakke. Это последняя прошивка?
Проблема в том что если при полетах был большой угол или переворот то гиры заваливаются И коптер в бок летит.
Как победить? Спасибо
У кого кк2.0 какая надпись появляется при включении? У меня написано версия 1.6 by rolf rinar bakke. Это последняя прошивка? Проблема в том что если при полетах был большой угол или переворот то гиры заваливаются И коптер в бок летит. Как победить? Спасибо
Здесь смотрели: multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD#.D0.9F.D1.8…
Подскажите в чём может быть дело, при self-level off вроде висит более-менее нормально.
Включаю автолевел коптер кидает куда-то назад.
В чём может быть дело?
Спасибо.
Как вариант, когда Вы подключаете питание на коптер, он у Вас должен стоять как можно ровнее, чтобы КК “запонимил” где находится горизонт.
Я частенько перед включением сначала нахожу какую-нибудь ровную поверхность, ставлю коптер туда, включаю КК, делаю арминг-дизарминг и только после этого коптер можно взять в руки, т.к. КК отслеживает горизонт.
Еще как вариант, такой фишкой страдают коптеры с несимметричной рамой, там танцы с бубнами вокруг настроек экспонент. Не знаю, не лазил у меня обычный X650, летает на версии 1.6 на дефолтных настройках крутит мертвые петли, могу его завесить у себя его перед собой, спокойно достать сигаретку и прикурить.
Зимой в машине включал как угодно. Вроде латал. Сегодня собираюсь полетать, вверх ногами включу. Отпишусь. Кстати давно с трех ног летаю, четвертую сломал, включаю как придется.