KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Прошитые регуляторы греться могут ещё, как минимум, по двум причинам - частота ШИМа выше оригинальной и невидимые осцилляции из-за неправильной настройки ПИД’ов (очень быстрый цикл разгона-торможения. Ток гоняем туда-сюда. Нужен осцил чтобы увидеть безобразие) невидимые из-за быстрой реакции новой прошивки на управление. Ещё и батарейка садиться должна быстрее.
Ну, ШИМ наверное действительно выше. Потому что раньше обмотки пищали, теперь шипят… Посмотреть осцилом, это мысль, завтра попробую глянуть.
Перепрошил. Вот что сразу бросилось в глаза:
- Что-то я не заметил калибровки регулей
- Перестал воспринимать AUX ON - т.е. автоуровень не включается. (сча еще и аппу перепрограммировать придется)
- Если выключил аппу и включил при включенном питании коптера - то он уже не заведется пока не передернешь питание.
Перепрограммил аппу. Буду пробовать пропеллера одевать.
Полетал.
Как-то странно постоянно взлетает заваливаясь на задний правый двиг (X).
Не держится на одном месте, вроде даже сильнее болтает.
Хотя высоту вроде стабильнее держит.
Да и после завала назад он как-то вяло восстанавливается в отличии от других сторон.
А еще он мне после этого полета (первого на новой прошивке) из акума сделал шарик. Слишком сильно раздулся, но мягкий - может это оболочка только (пальцами продавливается и как-будто там воздух)? Хотя если это термоусадка, то она должна от температуры наоборот ужиматься.
На HK в Files две 1.2 прошивки, я взял нижнюю на X56 заканчивается.
А еще фэйлсэйв какой-то планируется в этой плате?
А то как-то не прикольно при потере сигнала сразу моторы останавливать.
Есть версии прошивок с калибровкой есть без. Я поставил без калибровки. Просто оттримировал нижний предел газа и они заармились. Правда сначала с мозгом не захотели армиться, но щас все нормально, почему хз 😃
. Если выключил аппу и включил при включенном питании коптера - то он уже не заведется пока не передернешь питание.
тоже самое, у меня пишет, что throll… not connected
AUX работает
А еще он мне после этого полета (первого на новой прошивке) из акума сделал шарик. Слишком сильно раздулся, но мягкий - может это оболочка только (пальцами продавливается и как-будто там воздух)? Хотя если это термоусадка, то она должна от температуры наоборот ужиматься.
Это не воздух. Вздулись сами банки. Не хватает токоотдачи у акка. Использовать аккуратно после вздутия, может пыхнуть.
КК при калибровке просто пробрасывает сигнал с передатчика на реги(скорее всего). В самой плате есть только настройка расходов, конечных точек нет. Я вчера не пробовал ковырять настройки платы - времени не было уже. Сегодня попробую стик скейлинг потыркать, может поможет.
Михаил, вот что пишет разработчик прошивки:
------------------------------------------------------------
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1675613&h…
Note that ESC calibration is a bit simpler now. You can plug in the battery and then press the buttons, since the welcome screen adds a bit delay. No need for 4 hands
Also note that the ESC calibration amplifies the throttle signal a bit to make sure the ESC receive the full range of 1 to 2 ms. (in all versions)
This why it it is best to do the ESC calibration though the KK2.
------------------------------------------------------------
Поэтому есть прямой смысл воспользоваться калибровкой предусмотренной в прошивке.
Как я понял в версии 1.2 основным исправлением было устранение бага связанного с неправильной работой функции калибровки ESC (в версии 1.1) из-за чего у многих пользователей возникали проблемы.
После вздутия нельзя использовать на тех же токах. Пыхнуть не пыхнет, а вот умрет быстро. Теперь эту батарейку лучше использовать для низкоточных девайсовт, например питать ей передатчик, или ФПВ девайсы… Ну или другую модельку где продолжительные токи будут поменьше, планер например.
Поэтому есть прямой смысл воспользоваться калибровкой предусмотренной в прошивке.
Как я понял в версии 1.2 основным исправлением было устранение бага связанного с неправильной работой функции калибровки ESC (в версии 1.1) из-за чего у многих пользователей возникали проблемы.
Это понятно. Проблема в том, что не во всех версиях прошивок для регов есть калибровка, есть такие где жестко зашит диапазон газа. Я вот например как раз такую поставил. Но в итоге все работает и без калибровки с платы.
А я прошивку ставил утилитой. Я только выбрал прогер и рег, все остальное автоматом. В моей прошивке калибровка газа вроде есть.
есть такие где жестко зашит диапазон газа. Я вот например как раз такую поставил.
Это какую поставил? На сколько я понял в Саймоновских есть во всех и это единственный пункт меню… Может что-то пропустил - поправьте
Поставил по ссылке из таблички последнюю. По стандартной процедуре калибровки никаких сигналов рег не подает ни через аппу ни через мозг. Ну и я же давал выше выдержку из инструкции. Там четко написано, что нижний предел газа нужно подстраивать триммером и про калибровку нет ни слова. А про разные версии прошивок читал в теме про прошивку регов.
Заболтались…
Пока не забанили давай СЮДА
Такой вот еще вопрос - кто как крепит мозг к раме? Сравнивал ли кто нибудь жесткое крепление мозга и через демпферы какие то? У меня сейчас закреплен на 4х нейлоновых стойках 20мм. Вот думаю, стоит ли заморачиваться и клеить на скотч или как то по другому виброразвязку делать?
Про тему о виброразвязке и т.п. я знаю. Интересно именно относительно этого мозга. На сколько сильно вибрации на него влияют.
кто как крепит мозг к раме
у меня прикреплен на липкую двусторонню хрень для виброразвязки с хоббикинга и все это в пластиковом контейрнере, рама- клон DJI F450, в середине на первом основании - аккум
Прям целиком вся плата этой хренью заклеена? Или столбики из нее?
Прям целиком вся плата этой хренью заклеена? Или столбики из нее?
у меня полностью под ней
у меня прикреплен на липкую двусторонню хрень для виброразвязки
самоклеящеяся лента “репейник” одной стороной на раму, другой на плату… дешево и сердито 😃
Как я понял в версии 1.2 основным исправлением было устранение бага связанного с неправильной работой функции калибровки ESC (в версии 1.1)
Т.е. взяли ее и убрали совсем. Оригинальный вариант решения.
Ну или другую модельку где продолжительные токи будут поменьше, планер например.
Странно, по расчетам должно укладываться. Движки макс 11А (если верить тесту на HK)*4=44А, а акум 2650мА*20С=53А. 9А запаса, не думаю что остальная электроника более 1А ест.
Про тему о виброразвязке и т.п. я знаю. Интересно именно относительно этого мозга.
У меня раньше было под старой платой 4 резинки из CD-Rom’а, и висело на двух болтах (металлических).
А в этот раз решил на все 4 болта прикрутить и малек промазал с отверстием под один, и теперь даже не смотря на резинки, получилось жесткое крепление. Но думаю что все же надо на нейлоновые болты повесить - будет лучше.
Поставил на мягкую подложку от коробки, в которой была плата с ХК и скрепил хомутами, вот и все крепление (хорошо рама позволяет)
Когда собрал - была проблема - два двига работали нормально а другие два запускались какими-то странными рывками. Грешил на регуль, на плату, на вспышки на солнце - все перепроверил по отдельности и вместе один фиг. Оказалось просто - болты, что шли в комплекте с движками слишком длинные и если их сильно затянуть они касаются обмотки внутри самого двигателя и он естественно не работал ((
Кстати при установке драйвера юсбаст на вин7 х64 на компе полностью отвалилась поддержка юсб, даже в безопасном режиме не пахала, пришлось делать откат. Прошил с ноута без проблем.
поставил min throt на 20, больше никакие настройки не менял, совсем немного оттримеровал, в итоге висит как вкопаный в домашних условиях.
На улице так и не отлетал, с чего-то задымился и заискрился регуль, а т.к. их было всего 4 то придется ждать посылки с ХК запаски.
Вообще что-то с регулями беда - уже 3-й за год сгорает - ничего не сгорает а регуляторы горят один за одним((
А я коробочку (из вспененной хрени) в которой приехали мозги приклеил моментом к раме, а мозги на 2 шурупчика к коробочке прикрутил. И мозг защищает и виброразвязку обеспечивает мелкую. По хорошему виброразвязку нужно делать через батарейный отсек.