KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

sergebezborodov

Добаьте папку с java в системную переменную PATH, и покажите вывод консоли когда напрямую джаву пускаете

rry
stgsm:

пытаюсь прошить плату
подскажите кто сталкивался не хочет запускаться kkmulticopterflashtool_0.63
винда 7-ка

джаву обновил. все равно не работает.
или отправьте в нужную тему…

java.com/ru/ качайте последнюю версию и ставтье, т.к. судя по скрину у вас ее нет.
Если все же есть пропишите в батнике полный путь к java.exe
у меня так: “C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\javaw.exe” -jar kkMulticopterFlashTool.jar -p

stgsm
Женьчик:

мне помогла только переустановка винды О_О

на это я пойтить не могу

разобрался, всем спасибо, стояла 32 битная версия, а винда 64
установил обе все заработало.

теперь следующий трабл… давно видимо не возился с железками 😦

Matrixro
rry:

с чего-то задымился и заискрился регуль

А чего бы ему не сгореть если:

rry:

болты, что шли в комплекте с движками слишком длинные и если их сильно затянуть они касаются обмотки внутри самого

От этих моторов регуль сгорел? Просто болтом можно было повредить изоляцию провода и там появилось межвитковое КЗ.

Brandvik

Создаете новую модель.
В меню Миксер настраиваете след параметры:
1 канал
Источник- Руд
Вес - +\- 100 (знак в зависимости от реверса канала у меня -100 )
Все остальное по умолчанию
2 канал
Источник Елеватор
\\-------------\\
3 канал
Источник Тротл
\\----------\\
4 канал
Источник AILероны
\\----------\\
5 канал
Источник Full
Вес 100
Переключатель(switch) GEA (тут вешаете на любой удобный вам переключатель)

Больше в пульте я ничего не настраивал

В общем курите мануал к прошивке wiki.hasanov.ru/_media/…/er9x_rus_manual.pdf

Если что не понятно спрашивайте еще 😉

ЗЫ Я победил реги, дело было в шиме 16кГц. Старые плюшки на П\Н фетах его не переваривают. Залил прошивку на 8кГц и реги стали холодными, но противно пищашими 😃

sergebezborodov

старнное у него поведение - взлетает коптер ровно, только набирает высоту пару метров - начинает колбасить в разные стороны и снижается, в какую сторону копать - не пойму

andrei2882

Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему коптер начинает уносить вперед когда начинаеш его вращать а так он ровно висит в горизонте и еще кто смог рещить проблему с удержанием на одной высоте без сильной подработки газом.
Летаю на прошивке 1.2 регули тоже прошиты

FSFox

Полетал сегодня на улице с 1v2 прошивкой - как-то странно он себя ведет на дефолтных настройках.
Пару раз его сильно поворачивало (~90 гр) против часовой и немного подколбашивало.
Тут видео с камеры

Пришел домой поставил второй акк и начал взлетать и крутить PI - вроде что-то стабильнее стало, надо опять на улице пробовать.

stgsm

А есть кто из Питера? может есть у кого рабочий программатор?
мой не опознается.

Basil
stgsm:

А есть кто из Питера? может есть у кого рабочий программатор? мой не опознается.

Такой пойдёт?

Brandvik

У меня треха, прошивка 1.2 Настройки накрутил; Р- 200, Р лимит -100; I- 100, I лимит 20 остальное по умолчанию

Ursus_tlt
FSFox:

Странно, по расчетам должно укладываться. Движки макс 11А (если верить тесту на HK)*4=44А, а акум 2650мА*20С=53А. 9А запаса, не думаю что остальная электроника более 1А ест.

Не забывай что это китайские липы. Китайцы мало того, что завышают характеристики своих изделий на 10-20%, так еще и качество каждого отделного экземпляра может очень сильно плавать. И до кучи 20с это самые дешевые варианты батарей и на них идет все самое хреновое так сказать. Я лично перестал брать оттуда силовые батареи меньше 30с во избежании их преждевременного вздутия.
Все выводы из собвственного автомодельного опыта и опыта товарищей. Для примера авто рег на 1\8 масштаб заявлен как 120А(мамба). Но акки турниги 5800 25с греются и дуются при езде при почти 20% зпасе по току, при том что реально мамба потребляет в среднем около 80А. Что уж говорит о турнигах 5000 20с, которые превратились в шарики после 15 цикла.
Так что лучше не скупиться и брать акки с минимум 30% запасом по току, а лучше еще больше - чем больше запас, тем меньше последствия для акков от их работы, тем дольше они прослужат.

Ursus_tlt

Полетал на выходных. В принципе оно летает. В безветренную погоду даже висеть умеет. В ветер очень не стабилен даже в небольшой. Хотя это возможно изза плохих пропов и отстутвия виброразвязки.
Так же иногда коптер висит висит нормально, потом ни с того ни с сего уходит куда то и приходится ловить. Ушатал таким образом все винты имеющиеся. Буду заказывать новые получше и переделывать раму.

Brandvik

У мну например без ветра треха висит стабильно , конечно начинает улетать потихоньку, но это нормально. В ветер естественно его сдувает. Потому что ветер по определению у земли не ровный, вот он и улетает “ни стого ни с сего” когда ветер меняется. В суботу поFPVсил немного, тяжко как-то. В симуляторе гораздо легче, может потому что не давлеет отсутствие посследствий краша.

Ursus_tlt

Ну я склоняюсь к тому, что рама вибрирует сильно и дачтики сходят с ума. Уже есть пара мыслей как переделать раму(х525 с хк) что бы убрать чать вибраций. Пока идут новые пропы буду переделывать.

sergebezborodov
Ursus_tlt:

Ну я склоняюсь к тому, что рама вибрирует сильно и дачтики сходят с ума

заметил подобное поведение, летаю невысоко - все норм, поднимаюсь выше, ровно вишу - потом начинает расколбашивать влево-вправо и падает вниз.
Пробовал в этот момент выкручивать газ в максимум - не помогает. На земле посильнее прижимаю плату на липкую вибразвязку, летаю - все норм, потом небольшой краш - снова взлетаю и начинается расколбас

FSFox

Вот тоже полетал в затишье и после подстройки

Да, без ветра гораздо стабильнее. Я даже немного смелее стал летать и вот где-то на 6.45 воткнулся в землю.
Ограничитель спас - вошел в грунт сантиметра на три. Ну и малек пригнуло проп, поправил и еще полетал.
Причем мне почему-то удобнее летать без автоуровня, а то он пока еще чудит.