KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
с чего-то задымился и заискрился регуль
А чего бы ему не сгореть если:
болты, что шли в комплекте с движками слишком длинные и если их сильно затянуть они касаются обмотки внутри самого
От этих моторов регуль сгорел? Просто болтом можно было повредить изоляцию провода и там появилось межвитковое КЗ.
Создаете новую модель.
В меню Миксер настраиваете след параметры:
1 канал
Источник- Руд
Вес - +\- 100 (знак в зависимости от реверса канала у меня -100 )
Все остальное по умолчанию
2 канал
Источник Елеватор
\\-------------\\
3 канал
Источник Тротл
\\----------\\
4 канал
Источник AILероны
\\----------\\
5 канал
Источник Full
Вес 100
Переключатель(switch) GEA (тут вешаете на любой удобный вам переключатель)
Больше в пульте я ничего не настраивал
В общем курите мануал к прошивке wiki.hasanov.ru/_media/…/er9x_rus_manual.pdf
Если что не понятно спрашивайте еще 😉
ЗЫ Я победил реги, дело было в шиме 16кГц. Старые плюшки на П\Н фетах его не переваривают. Залил прошивку на 8кГц и реги стали холодными, но противно пищашими 😃
старнное у него поведение - взлетает коптер ровно, только набирает высоту пару метров - начинает колбасить в разные стороны и снижается, в какую сторону копать - не пойму
Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему коптер начинает уносить вперед когда начинаеш его вращать а так он ровно висит в горизонте и еще кто смог рещить проблему с удержанием на одной высоте без сильной подработки газом.
Летаю на прошивке 1.2 регули тоже прошиты
Полетал сегодня на улице с 1v2 прошивкой - как-то странно он себя ведет на дефолтных настройках.
Пару раз его сильно поворачивало (~90 гр) против часовой и немного подколбашивало.
Тут видео с камеры
Пришел домой поставил второй акк и начал взлетать и крутить PI - вроде что-то стабильнее стало, надо опять на улице пробовать.
А есть кто из Питера? может есть у кого рабочий программатор?
мой не опознается.
А есть кто из Питера? может есть у кого рабочий программатор? мой не опознается.
Такой пойдёт?
У меня треха, прошивка 1.2 Настройки накрутил; Р- 200, Р лимит -100; I- 100, I лимит 20 остальное по умолчанию
Такой пойдёт?
Так главное чтобы работал…
Можно контакты в личку.
Странно, по расчетам должно укладываться. Движки макс 11А (если верить тесту на HK)*4=44А, а акум 2650мА*20С=53А. 9А запаса, не думаю что остальная электроника более 1А ест.
Не забывай что это китайские липы. Китайцы мало того, что завышают характеристики своих изделий на 10-20%, так еще и качество каждого отделного экземпляра может очень сильно плавать. И до кучи 20с это самые дешевые варианты батарей и на них идет все самое хреновое так сказать. Я лично перестал брать оттуда силовые батареи меньше 30с во избежании их преждевременного вздутия.
Все выводы из собвственного автомодельного опыта и опыта товарищей. Для примера авто рег на 1\8 масштаб заявлен как 120А(мамба). Но акки турниги 5800 25с греются и дуются при езде при почти 20% зпасе по току, при том что реально мамба потребляет в среднем около 80А. Что уж говорит о турнигах 5000 20с, которые превратились в шарики после 15 цикла.
Так что лучше не скупиться и брать акки с минимум 30% запасом по току, а лучше еще больше - чем больше запас, тем меньше последствия для акков от их работы, тем дольше они прослужат.
Полетал на выходных. В принципе оно летает. В безветренную погоду даже висеть умеет. В ветер очень не стабилен даже в небольшой. Хотя это возможно изза плохих пропов и отстутвия виброразвязки.
Так же иногда коптер висит висит нормально, потом ни с того ни с сего уходит куда то и приходится ловить. Ушатал таким образом все винты имеющиеся. Буду заказывать новые получше и переделывать раму.
У мну например без ветра треха висит стабильно , конечно начинает улетать потихоньку, но это нормально. В ветер естественно его сдувает. Потому что ветер по определению у земли не ровный, вот он и улетает “ни стого ни с сего” когда ветер меняется. В суботу поFPVсил немного, тяжко как-то. В симуляторе гораздо легче, может потому что не давлеет отсутствие посследствий краша.
Ну я склоняюсь к тому, что рама вибрирует сильно и дачтики сходят с ума. Уже есть пара мыслей как переделать раму(х525 с хк) что бы убрать чать вибраций. Пока идут новые пропы буду переделывать.
Ну я склоняюсь к тому, что рама вибрирует сильно и дачтики сходят с ума
заметил подобное поведение, летаю невысоко - все норм, поднимаюсь выше, ровно вишу - потом начинает расколбашивать влево-вправо и падает вниз.
Пробовал в этот момент выкручивать газ в максимум - не помогает. На земле посильнее прижимаю плату на липкую вибразвязку, летаю - все норм, потом небольшой краш - снова взлетаю и начинается расколбас
Вот тоже полетал в затишье и после подстройки
Да, без ветра гораздо стабильнее. Я даже немного смелее стал летать и вот где-то на 6.45 воткнулся в землю.
Ограничитель спас - вошел в грунт сантиметра на три. Ну и малек пригнуло проп, поправил и еще полетал.
Причем мне почему-то удобнее летать без автоуровня, а то он пока еще чудит.
Brandvik сделайте пожалуйста фотки меню “ресивер тест”, а то у меня полнейшее безобразие твориться, в 0-ле только “Газ”, не знаю на что уже грешить, то ли на плату то ли на аппу.
Зачем фотки, я вам на словах скажу. Все должно быть по нолям. крен\тангаж\направление при поклонениях ручек +\- 125, газ от 0 до 125. (у мну почему-то 109) Ну и AUX -125 Выкл +125 вкл.
Кстати да, мне тоже без автоуровня комфортнее летать. Хотя удобно щелкать если заруливаешься, вытаскивает в какой никакой горизонт.
DX6i - ручки дают около 100. Тумблёр да, 125. В нуле стоит жесто.
Не факт, ±1 допустимо, у меня трёшка по схеме шведа и в “ресивер тест” иногда такое проскакивает, на управляемость, по моему, не влияет… а на счёт “без автоуровня” полностью согласен, коптер намного адекватнее, по крайней мере трёшка…
DX6i - ручки дают около 100. Тумблёр да, 125. В нуле стоит жесто.
а какой профиль стоит в аппе, у меня такая же, стоит вертолётный профиль
а какой профиль стоит в аппе, у меня такая же, стоит вертолётный профиль
Как рекомендуют в мануале - самолёт. Сразу по подключению были не 0 а 3 - настроил субтриммерами (на смену цифры в рессивер тесте приходится около трёх-четырёх шагов субтриммера). Ну и руддер инвертировать пришлось. Само собой довести до 125 можно в настройках аппы, но зачем?
Автоуровень тоже не понравился. Пока он реализован не очень хорошо.
В настойках автоуровня в прошивке 1.2 появились новые натройки. ACC трим крен, тангаж. Что бы это значило я не понял. Я думал это птрим для корекции установки платы, но накрутив значения я получил раскачку… Времени на дальнейшие опыты не было, поэтому осталось загадкой…
Автоуровень тоже не понравился. Пока он реализован не очень хорошо.
Для себя, знать… Это мой первый коптер, строительство оного и полет на нем (в планах).
Что такого плохого в автоуровне? Думал делать первый полет на нем, а теперь сомневаюсь… или это когда уже летаешь, то понимаешь, что он только мешает?
Растолкуйте пожалуйста.
ЗЫ: В симе тренируюсь на вертолете, пока усиленный прогресс =)))
Автоуровень должен быть вначале выставлен и отрегулирован так что бы коптер максимально ровно на нем висел. Потому что включенный автоуровень при брошенных ручках будет приводить аппарат в горизонт и если он выставлен плохо то придется все время держать аппарат на ручках что бы не улетал. Поэтому начинайте летать без него и по ходу дела начинайте включать его в полете и следить куда тянет коптер и куда нужно физически наклонять контроллер что бы парировать это уход.
Автоуровень должен быть вначале выставлен и отрегулирован так что бы коптер максимально ровно на нем висел
А стандартной калибровки сенсоров не хватит (в меню), если я выставлю коптер на столе по уровню? У меня на эту процедуру были основные надежды 😁
А вы уверены что выставив коптер на столе у вас совпадет вектор тяги с вертикалью? Но в общем то да, выставив так вы будете близко к нему. Но поверьте, не очень приятно когда вы его ручками уравновесили, потом бросили их, а он начинает убегать. Автоуровень сейчас для меня это скорее как палочка выручалочка, когда заруливаешься. Но в будещем хочу добиться от него толку если это возможно