KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Dx

DX6i - ручки дают около 100. Тумблёр да, 125. В нуле стоит жесто.

rezident666

Не факт, ±1 допустимо, у меня трёшка по схеме шведа и в “ресивер тест” иногда такое проскакивает, на управляемость, по моему, не влияет… а на счёт “без автоуровня” полностью согласен, коптер намного адекватнее, по крайней мере трёшка…

Dx:

DX6i - ручки дают около 100. Тумблёр да, 125. В нуле стоит жесто.

а какой профиль стоит в аппе, у меня такая же, стоит вертолётный профиль

Dx
rezident666:

а какой профиль стоит в аппе, у меня такая же, стоит вертолётный профиль

Как рекомендуют в мануале - самолёт. Сразу по подключению были не 0 а 3 - настроил субтриммерами (на смену цифры в рессивер тесте приходится около трёх-четырёх шагов субтриммера). Ну и руддер инвертировать пришлось. Само собой довести до 125 можно в настройках аппы, но зачем?

Автоуровень тоже не понравился. Пока он реализован не очень хорошо.

Brandvik

В настойках автоуровня в прошивке 1.2 появились новые натройки. ACC трим крен, тангаж. Что бы это значило я не понял. Я думал это птрим для корекции установки платы, но накрутив значения я получил раскачку… Времени на дальнейшие опыты не было, поэтому осталось загадкой…

ВлАс
Dx:

Автоуровень тоже не понравился. Пока он реализован не очень хорошо.

Для себя, знать… Это мой первый коптер, строительство оного и полет на нем (в планах).
Что такого плохого в автоуровне? Думал делать первый полет на нем, а теперь сомневаюсь… или это когда уже летаешь, то понимаешь, что он только мешает?
Растолкуйте пожалуйста.
ЗЫ: В симе тренируюсь на вертолете, пока усиленный прогресс =)))

Brandvik

Автоуровень должен быть вначале выставлен и отрегулирован так что бы коптер максимально ровно на нем висел. Потому что включенный автоуровень при брошенных ручках будет приводить аппарат в горизонт и если он выставлен плохо то придется все время держать аппарат на ручках что бы не улетал. Поэтому начинайте летать без него и по ходу дела начинайте включать его в полете и следить куда тянет коптер и куда нужно физически наклонять контроллер что бы парировать это уход.

ВлАс
Brandvik:

Автоуровень должен быть вначале выставлен и отрегулирован так что бы коптер максимально ровно на нем висел

А стандартной калибровки сенсоров не хватит (в меню), если я выставлю коптер на столе по уровню? У меня на эту процедуру были основные надежды 😁

Brandvik

А вы уверены что выставив коптер на столе у вас совпадет вектор тяги с вертикалью? Но в общем то да, выставив так вы будете близко к нему. Но поверьте, не очень приятно когда вы его ручками уравновесили, потом бросили их, а он начинает убегать. Автоуровень сейчас для меня это скорее как палочка выручалочка, когда заруливаешься. Но в будещем хочу добиться от него толку если это возможно

cylllka
Brandvik:

Но поверьте, не очень приятно когда вы его ручками уравновесили, потом бросили их, а он начинает убегать.

Если у вас вектор тяги кривой, то коптер будет убегать еще до включения “автоуровня” на одних гироскопах. По этому калибрутся аксель по уровню, затем взлетая на гироскопах триммерами на аппе компенсируем убегания. Только делаем это в полный штиль или в большом закрытом помещении.

Dx
ВлАс:

Что такого плохого в автоуровне?

В принципе - ничего. Но конкретно этот - не адекватен. Я сам код не курил - но на rcgroups пишут что он ось Z не учитывает вовсе, только X и Y. Работает очень примерно до наклона в 45 градусов а дальше совсем бред.
Ну и сам способ его применения - гиры отдельно, уровень отдельно сверху гир. Потому оно может начать бороться само с собой, вызывая неожиданные последствия.

Один чувак ваще написал что его коптер перевернулся на 180 градусов и так и не выровнялся. Вошёл в воду на полном газу вертикально вниз 8))) Самое смешное что KK2 пищал ему из под воды 8)))

Brandvik:

В настойках автоуровня в прошивке 1.2 появились новые натройки. ACC трим крен, тангаж. Что бы это значило я не понял.

Автор говорит что это коррекция калибровки акселя (ACC - акселерометр)
Что триммировать его лучше там, а не на аппе.

Brandvik

Ну я так и подумал, но когда стал их крутить получила раскачку 😕 Надо будет поизучать пока рама экспериментальная.

ВлАс

Ребята, мне Вам нет смысла/повода не доверять, Вы беспристрастные пользователи сего девайса и спасибо за просвещение.
В начале темы (а может еще где… запутался) было видео, как квадрик висит на веревке, и из положения “вверхногами” резко возвращается в горизонт, и держится там, как прибитый, возмущаясь на все толчки. Тоже думал делать так, может в таком режиме можно подобрать настройки.
Уж очень хоцца, чтоб нажал кнопочку, а он р-р-раз и завис в горизонте. ФПВ очч хоцца =)

rezident666

Держа в руке коптер он тоже чётко возвращается в горизонт, но в полёте такой чётких действий нет.

Brandvik

Да он возвращается, и держит, но это не препятствует его убеганию. Ведь достаточно самого небольшого расхождения от вертикальной оси силы тяжести и вектора тяги ,и это в штиль, он начнет убегать пока не достигнет терминальной скорости. А в полете все эти дохлые процики да дешевые IMU на гирках-акселях при перегрузках дают уплывание горизонта весьма сильное. Так что думаю что если заложить хороший скоординированный вираж на 360град. И бросить ручки, то ККшка “долго” будет приходить к реальному горизонтую, если вообще сума не сойдет. Но пока что на счет ККшки это только теория, будем потихоньку тестить.
Владимир, в ФПВ управлять коптером гораздо легче чем от 3го лица. (мне во всяком случае) Так что тренеруйте координацию в симе и прекрасно полетите только на гирах для начала, а там глядишь и автоуровень допилят до нормального состояния и разберутся как его настраивать толком.

Dx

Также не забываем что в свободном падении силы тяжести нет.

Matrixro
Dx:

силы тяжести нет

А куда же она делась? 😃

Dx

Состояние невесомости, состояние свободного падения. Я не говорю что её нет, я говорю что её не измерить акселерометром.

Matrixro

Печально у Вас. А у нас тела при падении разгоняются, т.к. постоянно действует ускорение. Соответственно и сила есть, и акселерометром она фиксируется.

ВлАс
Dx:

Состояние невесомости, состояние свободного падения.

это когда, в полете, моторы выключить, а так

Dx:

я говорю что её не измерить акселерометром.

еще как измеряется. Акселю все равно стоит коптер на ногах или держат за моторы

Brandvik
ВлАс:

это когда, в полете, моторы выключить, а так

И так невесомость наступает переодически. Например газанули, коптер вверх прыгнул и вниз полетел. при прохождении верхней точки будет кратковременно состояние невесомости… Соответственно в такие моменты акселерометры понятия не имеют где находтся низ. И тут все зависит от алгоритма обработки данных со всех датчиков.

TeHoTaMy

Акселерометр не показывает силу тяжести, он показывает внешнюю силу реакции опоры. Нет опоры, падаем свободно - нет показаний.