KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Полетал на выходных. В принципе оно летает. В безветренную погоду даже висеть умеет. В ветер очень не стабилен даже в небольшой. Хотя это возможно изза плохих пропов и отстутвия виброразвязки.
Так же иногда коптер висит висит нормально, потом ни с того ни с сего уходит куда то и приходится ловить. Ушатал таким образом все винты имеющиеся. Буду заказывать новые получше и переделывать раму.
У мну например без ветра треха висит стабильно , конечно начинает улетать потихоньку, но это нормально. В ветер естественно его сдувает. Потому что ветер по определению у земли не ровный, вот он и улетает “ни стого ни с сего” когда ветер меняется. В суботу поFPVсил немного, тяжко как-то. В симуляторе гораздо легче, может потому что не давлеет отсутствие посследствий краша.
Ну я склоняюсь к тому, что рама вибрирует сильно и дачтики сходят с ума. Уже есть пара мыслей как переделать раму(х525 с хк) что бы убрать чать вибраций. Пока идут новые пропы буду переделывать.
Ну я склоняюсь к тому, что рама вибрирует сильно и дачтики сходят с ума
заметил подобное поведение, летаю невысоко - все норм, поднимаюсь выше, ровно вишу - потом начинает расколбашивать влево-вправо и падает вниз.
Пробовал в этот момент выкручивать газ в максимум - не помогает. На земле посильнее прижимаю плату на липкую вибразвязку, летаю - все норм, потом небольшой краш - снова взлетаю и начинается расколбас
Вот тоже полетал в затишье и после подстройки
Да, без ветра гораздо стабильнее. Я даже немного смелее стал летать и вот где-то на 6.45 воткнулся в землю.
Ограничитель спас - вошел в грунт сантиметра на три. Ну и малек пригнуло проп, поправил и еще полетал.
Причем мне почему-то удобнее летать без автоуровня, а то он пока еще чудит.
Brandvik сделайте пожалуйста фотки меню “ресивер тест”, а то у меня полнейшее безобразие твориться, в 0-ле только “Газ”, не знаю на что уже грешить, то ли на плату то ли на аппу.
Зачем фотки, я вам на словах скажу. Все должно быть по нолям. крен\тангаж\направление при поклонениях ручек +\- 125, газ от 0 до 125. (у мну почему-то 109) Ну и AUX -125 Выкл +125 вкл.
Кстати да, мне тоже без автоуровня комфортнее летать. Хотя удобно щелкать если заруливаешься, вытаскивает в какой никакой горизонт.
DX6i - ручки дают около 100. Тумблёр да, 125. В нуле стоит жесто.
Не факт, ±1 допустимо, у меня трёшка по схеме шведа и в “ресивер тест” иногда такое проскакивает, на управляемость, по моему, не влияет… а на счёт “без автоуровня” полностью согласен, коптер намного адекватнее, по крайней мере трёшка…
DX6i - ручки дают около 100. Тумблёр да, 125. В нуле стоит жесто.
а какой профиль стоит в аппе, у меня такая же, стоит вертолётный профиль
а какой профиль стоит в аппе, у меня такая же, стоит вертолётный профиль
Как рекомендуют в мануале - самолёт. Сразу по подключению были не 0 а 3 - настроил субтриммерами (на смену цифры в рессивер тесте приходится около трёх-четырёх шагов субтриммера). Ну и руддер инвертировать пришлось. Само собой довести до 125 можно в настройках аппы, но зачем?
Автоуровень тоже не понравился. Пока он реализован не очень хорошо.
В настойках автоуровня в прошивке 1.2 появились новые натройки. ACC трим крен, тангаж. Что бы это значило я не понял. Я думал это птрим для корекции установки платы, но накрутив значения я получил раскачку… Времени на дальнейшие опыты не было, поэтому осталось загадкой…
Автоуровень тоже не понравился. Пока он реализован не очень хорошо.
Для себя, знать… Это мой первый коптер, строительство оного и полет на нем (в планах).
Что такого плохого в автоуровне? Думал делать первый полет на нем, а теперь сомневаюсь… или это когда уже летаешь, то понимаешь, что он только мешает?
Растолкуйте пожалуйста.
ЗЫ: В симе тренируюсь на вертолете, пока усиленный прогресс =)))
Автоуровень должен быть вначале выставлен и отрегулирован так что бы коптер максимально ровно на нем висел. Потому что включенный автоуровень при брошенных ручках будет приводить аппарат в горизонт и если он выставлен плохо то придется все время держать аппарат на ручках что бы не улетал. Поэтому начинайте летать без него и по ходу дела начинайте включать его в полете и следить куда тянет коптер и куда нужно физически наклонять контроллер что бы парировать это уход.
Автоуровень должен быть вначале выставлен и отрегулирован так что бы коптер максимально ровно на нем висел
А стандартной калибровки сенсоров не хватит (в меню), если я выставлю коптер на столе по уровню? У меня на эту процедуру были основные надежды 😁
А вы уверены что выставив коптер на столе у вас совпадет вектор тяги с вертикалью? Но в общем то да, выставив так вы будете близко к нему. Но поверьте, не очень приятно когда вы его ручками уравновесили, потом бросили их, а он начинает убегать. Автоуровень сейчас для меня это скорее как палочка выручалочка, когда заруливаешься. Но в будещем хочу добиться от него толку если это возможно
Но поверьте, не очень приятно когда вы его ручками уравновесили, потом бросили их, а он начинает убегать.
Если у вас вектор тяги кривой, то коптер будет убегать еще до включения “автоуровня” на одних гироскопах. По этому калибрутся аксель по уровню, затем взлетая на гироскопах триммерами на аппе компенсируем убегания. Только делаем это в полный штиль или в большом закрытом помещении.
Что такого плохого в автоуровне?
В принципе - ничего. Но конкретно этот - не адекватен. Я сам код не курил - но на rcgroups пишут что он ось Z не учитывает вовсе, только X и Y. Работает очень примерно до наклона в 45 градусов а дальше совсем бред.
Ну и сам способ его применения - гиры отдельно, уровень отдельно сверху гир. Потому оно может начать бороться само с собой, вызывая неожиданные последствия.
Один чувак ваще написал что его коптер перевернулся на 180 градусов и так и не выровнялся. Вошёл в воду на полном газу вертикально вниз 8))) Самое смешное что KK2 пищал ему из под воды 8)))
В настойках автоуровня в прошивке 1.2 появились новые натройки. ACC трим крен, тангаж. Что бы это значило я не понял.
Автор говорит что это коррекция калибровки акселя (ACC - акселерометр)
Что триммировать его лучше там, а не на аппе.
Ну я так и подумал, но когда стал их крутить получила раскачку 😕 Надо будет поизучать пока рама экспериментальная.
Ребята, мне Вам нет смысла/повода не доверять, Вы беспристрастные пользователи сего девайса и спасибо за просвещение.
В начале темы (а может еще где… запутался) было видео, как квадрик висит на веревке, и из положения “вверхногами” резко возвращается в горизонт, и держится там, как прибитый, возмущаясь на все толчки. Тоже думал делать так, может в таком режиме можно подобрать настройки.
Уж очень хоцца, чтоб нажал кнопочку, а он р-р-раз и завис в горизонте. ФПВ очч хоцца =)
Держа в руке коптер он тоже чётко возвращается в горизонт, но в полёте такой чётких действий нет.
Да он возвращается, и держит, но это не препятствует его убеганию. Ведь достаточно самого небольшого расхождения от вертикальной оси силы тяжести и вектора тяги ,и это в штиль, он начнет убегать пока не достигнет терминальной скорости. А в полете все эти дохлые процики да дешевые IMU на гирках-акселях при перегрузках дают уплывание горизонта весьма сильное. Так что думаю что если заложить хороший скоординированный вираж на 360град. И бросить ручки, то ККшка “долго” будет приходить к реальному горизонтую, если вообще сума не сойдет. Но пока что на счет ККшки это только теория, будем потихоньку тестить.
Владимир, в ФПВ управлять коптером гораздо легче чем от 3го лица. (мне во всяком случае) Так что тренеруйте координацию в симе и прекрасно полетите только на гирах для начала, а там глядишь и автоуровень допилят до нормального состояния и разберутся как его настраивать толком.