KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Попробовал вчера откалибровать регули, зажимал 2 кнопки прищепками, ждал пока 2бипа пройдут, потом газ вниз и пиликанье. Вроде проходит, на ручку газа реагирует, но как только заходим в меню в режиме SAFE, регули опять пиликают, как буд то их не калибровали. Так должно быть или я что то сделал не так?
По старту, пробовал всё как писали выше, но к сожалению никак, не хочет он армиться с аппы. Если руками в меню, то всё ок.
От выключателя отказался, выдёргиваю батарею.
Пока вчера баловался, убил 3S 2200 батарейку, слегка вздулась, теперь пробую восстановить.
И вот ещё вопрос, моторы как то с напрягом крутяться, так надо или их стоит смазать чем?
Регули я так понимаю не перепрошитые? С натягом крутятся когда подано напряжение? Если да то это скорее всего активирован тормоз в реге. Когда заходите в меню плата перестает выдавать любые сигналы на выходы. Поэтому регули и пищат, жалуются что пропал сигнал на входе. Это нормально.
Если не армится ручкой, значит скорее всего нужно расширить\или оттримировать газ вниз.
Спасибо за советы. Теперь более не менее понятно, буду пробовать. Я газ вроде в ноль выставил, попробую в минус увести. Подскажите пожалуйста а как инвертировать RUDER. пробовал как советуют америкосы, в макшере виставить минусовые значения, но что то не получается.
В идеале конечно надо вешать на питание. НО! Где вы возьмёте такой выключатель, который выдержит токи в 50-100-200 ампер?
Именно по этому ставят выключатель на питание борта. Но так как у нас таких бортов много (по количеству регулей) а конструкция вполне себе открытая, то ЗНАЧИТЕЛЬНО целесообразнее просто выдёргивать разъём батареи.
Я тоже над таким вопросом думал-напрашивается схема с автомобильным реле ампер так на 50,вечером попробую и скажу результат.
Простите, но буду Вас снова мучать.
- пробовал тримировать газ, так и не получилось. Может есть ещё какие варианты?
- как можно инвертировать Рудер, в настройках платы не нашёл.
- для правильного вращения моторов (по часовой стрелке и против часовой стрелки) надо менять провода местами (жёлтый-красный) или плата сама выставляет правильное направление. В инструкции к ESC вычитал что можно запрограмировать направление движения, вот я и подумал что плата может это делать.
- вчера пробовал подлететь, квадрик оторвался от пола только передними лучами и начал заваливаться на задние, моторы стартуют одновременно вроде. В чём может быть проблема?
- при взлёте слетел один из пропеллеров. Моторы Турниджи с пропсеверами, наверное стоит одеть стяжи на пропеллеры? hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br…
Заранее благодарен за ответы и советы.
- как можно инвертировать Рудер, в настройках платы не нашёл.
инвертируйте в пульте…
или плата сама выставляет правильное направление.
ничего она сама не делает!!! есть же инструкция по настройке, там все по шагам расписано, включая проверку направлений вращения винтов… поменяйте провода, если не правильно - это самый простой способ.
вчера пробовал подлететь, квадрик оторвался от пола только передними лучами и начал заваливаться на задние, моторы стартуют одновременно вроде. В чём может быть проблема?
как раз в направлении вращения, скорее всего… еще раз проверьте, не суетясь…
наверное стоит одеть стяжи на пропеллеры?
не придумывайте, затяните нормально, и обратите внимание на положение шайбы!!!
Всем привет, пролистал все 12 страниц форума, выискивал сообщения на тему значения Pgain и Plimit по трем осям, + теже настройки для автосейва, кто какие пробовал ставить и точно разобрался на влияние каждой?
Я пробовал читать про ПИД регуляторы в сети, вроде понятно что-то, но как на практике кому это удалось?
Вот пару видяшек (пробовал летать - тестил плату):
полет -
www.youtube.com/watch?v=A_1_VdH80hw
полет 2 -
www.youtube.com/watch?v=jWId1e7yKJY
На ваш взгляд колбасит?
У меня сделано так:
P = 160
Limit = 100
I = 50
Limit = 20
для автосейва P = 40, I = 0
В режиме автосейв коптер становится заторможенным, но если отпустить стики даже после тримирования постепенно уносит в сторону под углом, как бы свливается постепенно.
Без автосейва я уменьшил в аппе расходы - летает очень динамично.
Еще есть вопрос по включению режима автосейва - стиком, не фунциклирует.
Я пробовал читать про ПИД регуляторы в сети, вроде понятно что-то
вот, хорошая и простая статья…
rcopen.com/forum/f123/topic221574/4429
Мужикии!!! Караул!!! У меня паника!! Пришла мне сегодня плата, подключил, всё работает, пощёлкал поклацал всё нормально. Поставил на коптер, тоже шёлкать начал, зашёл в проверку приёмника. Смотрю, а я сервы не правильно воткнул. Ну я ж давай на включенной плате перетыкивать. И тут бах!!! он мне что то на английском пишет, мол Вочинг, что то там, что то там. Я давай всё ставить на место. Опять включаю, оно опять тоже самое. А потом включил и она вообще признаков жизни не подаёт((((( Блин, что делать?
Мужикии!!! Караул!!!
А перепрошить попробовать!
буду пробовать, спасибо)
что то не перепрошиваеться… Может мега полетела? как проверить?
при повторном подключении, не с первого раза плата стала показывать вот это. Работает как то плохо. Может включиться а может нет.
При этом элементы платы очень тёплые, даже горячие.
Може у тебя как то шлейф экрана отошел…или непропай гдето, попробуй акуратно когда плата включена понажимать на экран…или на его кромку.
а почему тогда все элементы горячие? и плату можно запустить только одним регулятором из трёх?
Попробую)
вот та верхняя картинка, это когда я нажал калибровать датчики
потому что вход питания у неё только на М1…или ты на него пробовал подавать питание с 3 регулей по очереди? в скайп заходи…
2 Denis Chedleev и другим начинающим
это мой обзор на муське, надеюсь поможет в общих вопросах
(прошу линк не сносить, не в качестве рекламы пощу его, третья часть обзора по настройке контроллера, конечно не особо разжевано)
mysku.ru/blog/others/8972.html
2 Павел Бутько
Возможно у вас сбой прошивки, но больше всего подозрение на не исправность датчика, плата не должна греться, поднимите экран, включите контроллер и по очереди аккуратно дотроньтесь до микросхем (до корпуса, старайтесь не дотрагиваться до контактов), определите какая больше всего нагревается.
проблема неисправности платы найдена, один из регуляторов выдавал вес аж 11 вольт… как раз тот который был подключён к м1. Получается я тупо плату спалил, сам того не зная((((((((((((
сижу и плачу(((
А грелись все элементы, аксели, гирики, и атмега(
уже в корзину новую положил((
Скажите, сабж умеет управлять соосником? Что такое тип модели “Singlecopter 2M 2S”? Типа 2 мотора, 2 сервы - соосник?
Поиском по теме не нашел ничего 😦
banned link смотрим, читаем, находим))
Да она поддерживает данный вид ЛА)
Что такое тип модели “Singlecopter 2M 2S”? Типа 2 мотора, 2 сервы - соосник?
Поиском по теме не нашел ничего
Несколько перефразирую вопрос: это ТИПа “бикоптер (GunShip из Аватар)”?
Видел видео на “трубе”, а где можно почитать как эта штука собирается?
ЗЫ: судя по видео полетов эта штука не для новичка…