KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

BRUL
chedlde:
  • как можно инвертировать Рудер, в настройках платы не нашёл.

инвертируйте в пульте…

chedlde:

или плата сама выставляет правильное направление.

ничего она сама не делает!!! есть же инструкция по настройке, там все по шагам расписано, включая проверку направлений вращения винтов… поменяйте провода, если не правильно - это самый простой способ.

chedlde:

вчера пробовал подлететь, квадрик оторвался от пола только передними лучами и начал заваливаться на задние, моторы стартуют одновременно вроде. В чём может быть проблема?

как раз в направлении вращения, скорее всего… еще раз проверьте, не суетясь…

chedlde:

наверное стоит одеть стяжи на пропеллеры?

не придумывайте, затяните нормально, и обратите внимание на положение шайбы!!!

panchiks

Всем привет, пролистал все 12 страниц форума, выискивал сообщения на тему значения Pgain и Plimit по трем осям, + теже настройки для автосейва, кто какие пробовал ставить и точно разобрался на влияние каждой?

Я пробовал читать про ПИД регуляторы в сети, вроде понятно что-то, но как на практике кому это удалось?
Вот пару видяшек (пробовал летать - тестил плату):
полет -

www.youtube.com/watch?v=A_1_VdH80hw

полет 2 -

www.youtube.com/watch?v=jWId1e7yKJY

На ваш взгляд колбасит?
У меня сделано так:
P = 160
Limit = 100
I = 50
Limit = 20

для автосейва P = 40, I = 0

В режиме автосейв коптер становится заторможенным, но если отпустить стики даже после тримирования постепенно уносит в сторону под углом, как бы свливается постепенно.
Без автосейва я уменьшил в аппе расходы - летает очень динамично.

Еще есть вопрос по включению режима автосейва - стиком, не фунциклирует.

Пашка1995

Мужикии!!! Караул!!! У меня паника!! Пришла мне сегодня плата, подключил, всё работает, пощёлкал поклацал всё нормально. Поставил на коптер, тоже шёлкать начал, зашёл в проверку приёмника. Смотрю, а я сервы не правильно воткнул. Ну я ж давай на включенной плате перетыкивать. И тут бах!!! он мне что то на английском пишет, мол Вочинг, что то там, что то там. Я давай всё ставить на место. Опять включаю, оно опять тоже самое. А потом включил и она вообще признаков жизни не подаёт((((( Блин, что делать?

www.youtube.com/watch?v=sFCBwteuxOo&feature=youtu.…

BRUL
Пашка1995:

Мужикии!!! Караул!!!

А перепрошить попробовать!

Пашка1995

что то не перепрошиваеться… Может мега полетела? как проверить?

Пашка1995

при повторном подключении, не с первого раза плата стала показывать вот это. Работает как то плохо. Может включиться а может нет.
При этом элементы платы очень тёплые, даже горячие.

Женьчик

Може у тебя как то шлейф экрана отошел…или непропай гдето, попробуй акуратно когда плата включена понажимать на экран…или на его кромку.

Пашка1995

а почему тогда все элементы горячие? и плату можно запустить только одним регулятором из трёх?
Попробую)

вот та верхняя картинка, это когда я нажал калибровать датчики

Женьчик

потому что вход питания у неё только на М1…или ты на него пробовал подавать питание с 3 регулей по очереди? в скайп заходи…

sulaex

2 Denis Chedleev и другим начинающим
это мой обзор на муське, надеюсь поможет в общих вопросах
(прошу линк не сносить, не в качестве рекламы пощу его, третья часть обзора по настройке контроллера, конечно не особо разжевано)
mysku.ru/blog/others/8972.html

2 Павел Бутько

Возможно у вас сбой прошивки, но больше всего подозрение на не исправность датчика, плата не должна греться, поднимите экран, включите контроллер и по очереди аккуратно дотроньтесь до микросхем (до корпуса, старайтесь не дотрагиваться до контактов), определите какая больше всего нагревается.

Пашка1995

проблема неисправности платы найдена, один из регуляторов выдавал вес аж 11 вольт… как раз тот который был подключён к м1. Получается я тупо плату спалил, сам того не зная((((((((((((
сижу и плачу(((
А грелись все элементы, аксели, гирики, и атмега(

уже в корзину новую положил((

arsi

Скажите, сабж умеет управлять соосником? Что такое тип модели “Singlecopter 2M 2S”? Типа 2 мотора, 2 сервы - соосник?
Поиском по теме не нашел ничего 😦

Пашка1995

banned link смотрим, читаем, находим))
Да она поддерживает данный вид ЛА)

ВлАс
arsi:

Что такое тип модели “Singlecopter 2M 2S”? Типа 2 мотора, 2 сервы - соосник?
Поиском по теме не нашел ничего

Несколько перефразирую вопрос: это ТИПа “бикоптер (GunShip из Аватар)”?
Видел видео на “трубе”, а где можно почитать как эта штука собирается?

ЗЫ: судя по видео полетов эта штука не для новичка…

Brandvik

Эта штука типа аватар леталки, только вот для нормальной управляемости требует очень низкого центра тяжести. Поэтому такие коптеры получили прозвище летающая башня.

arsi
Пашка1995:

banned link смотрим, читаем, находим)) Да она поддерживает данный вид ЛА)

И где же там вы нашли ответ? Там только аналогичные вопросы и ни одного ответа (только предположения)

ВлАс:

Несколько перефразирую вопрос: это ТИПа “бикоптер (GunShip из Аватар)”?

Не надо перефразировать - интересует не бикоптер (Dualcopter), а именно такие конфигурации:
Singlecopter 2M 2S
Singlecopter 1M 4S

Очень похоже на соосник (Singlecopter 2M 2S) и вертолет классической схемы CCPM (Singlecopter 1M 4S). Но нигде подтверждения этому я не нашел - одни догадки.
Кто-нибудь видел доку по подключению моторов и серв для разных конфигураций? На Хоббикинге есть инструкция, но без описания конфигураций - типа сам догадайся куда, что втыкать.

TeHoTaMy
arsi:

Кто-нибудь видел доку по подключению моторов и серв для разных конфигураций? На Хоббикинге есть инструкция, но без описания конфигураций - типа сам догадайся куда, что втыкать.

А чего там догадываться?! Выбор модели - это загрузка данных в микшер. Заходим в меню микшера и смотрим - что куда подключено (серва или мотор) и с чем и как связано (крен, тангаж, руддер и газ). Если что-то не нравится - редактируем.
Например, Singlecopter 2M 2S. Моторы связаны только с газом и руддером, значит ставить их надо соосно. Одна серва на крен и одна на тангаж, значит - управление вектором тяги или рулевыми поверхностями.

Пашка1995
arsi:

И где же там вы нашли ответ? Там только аналогичные вопросы и ни одного ответа (только предположения)

Технические характеристики:
Размер: 50.5x50.5x12 мм
Вес: 21 гр (Inc Piezo buzzer)
Чип IC: Atmega324 PA
Гироскопы: InvenSense Inc.
Акселерометры: Anologue Devices Inc.
Auto-level: Да
Напряжение питания: 4.8-6.0 В
Интерфейс AVR: стандартное 6 pin.
Сигнал приемника: 1520 us (5 каналов)
Сигнал ESC: 1520 us

Предустановленные в прошивке конфигурации.
Dual коптер
Трикоптер
Гексакоптер конфигурации Y
Квадрокоптер конфигурации “+”
Квадрокоптер конфигурации “х”
Октокопртер конфигурации “+”
Октокопртер конфигурации “х”
X8 +
X8 X
H8
H6
V8
V6
Самолёт 1 канал управления элеронами
Самолёт 2 сервопривода элерона
Летающее крыло
Singlecopter 2 мотора 2 сервопривода
Singlecopter 1 мотор 4 сервопривода
(вариант Свободного Mix через редактор)

Почитать описание надо было просто))
вот же
Singlecopter 2 мотора 2 сервопривода
Singlecopter 1 мотор 4 сервопривода

arsi
Пашка1995:

Почитать описание надо было просто)) вот же Singlecopter 2 мотора 2 сервопривода Singlecopter 1 мотор 4 сервопривода

И что? Где написано, что это вертолеты? Вы всегда свои домыслы выдаете за факты?

TeHoTaMy:

Моторы связаны только с газом и руддером, значит ставить их надо соосно. Одна серва на крен и одна на тангаж, значит - управление вектором тяги или рулевыми поверхностями

Вот это уже доказательство того, что Singlecopter 2M 2S - это соосник!
Посмотрите, пожалуйста, что как микшируется в Singlecopter 1M 4S. Прежде чем покупать, хочется убедиться, что нужные конфигурации присутствуют.