KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ndn
TeHoTaMy:

Я здесь вижу мотор, а под ним 4 руля с сервами крестиком, как вариант. …А! И снизу батарея для тяжести.

Угу… А я уже такую строю… жду сервы и моск…
Вдохновение черпал вот с этих двух примеров

Dx

en.wikipedia.org/wiki/Tailsitter

Интересный консепт 8)

Забавно - если мы идём с вертолётов - то лучше думать об этом как о вёртолете, который повернут на 90 градусов. И тогда вращение вокруг оси двигателя - руддер, а элеватор и элероны как обычно, наклоны.

Но если это представить всёж самолётом - то элероны уже вращение вокруг своей оси, как и показано в этом видео.

Ещё можно поставить извратный коаксиал hobbyking.com/…/__17150__CR23S_Contra_Rotating_BL_… шоб не тянуло.

ndn
Dx:

извратный коаксиал

Эт-точно, соотношение гр/ватт у них самое больше 3.5 - 4 😦 Жрут много а толку -мало 😦

J_MoToR

Прошивка 1.2
Не увидел разницы при включении/отключении канала AUX…
Это глюк такой или так и должно быть?

ВлАс
J_MoToR:

Не увидел разницы при включении/отключении канала AUX…
Это глюк такой или так и должно быть?

Пару страниц назад обсуждалась прошивка, где раскоментирована подпрограмма автоуровня. Собственно и прошивка там лежит. Прочитай все, там похоже косяки не вылечены…

J_MoToR
ВлАс:

Пару страниц назад обсуждалась прошивка, где раскоментирована подпрограмма автоуровня.

Т.е. в стандартной прошивке вкл/отл AUX ни чего не меняет?

ВлАс:

там похоже косяки не вылечены…

Видел эту прошивку, читал про косяки… сразу было пару хвалебных отзывов… и тишина. Это типа хорошо или плохо?

vovec
J_MoToR:

Прошивка 1.2
Не увидел разницы при включении/отключении канала AUX…
Это глюк такой или так и должно быть?

Точняк, стики бросаешь. а он как кренился так остается в этом положении. На мультивии - стики бросаешь если зарулился покрайней мере сразу встает в горизонт. Здесь же перед взлетом крен вправо-влево так и остается на земле под наклоном — радует удержание, но автоуровень не арбайтен.

penkerton
vovec:

Точняк, стики бросаешь. а он как кренился так остается в этом положении. На мультивии - стики бросаешь если зарулился покрайней мере сразу встает в горизонт. Здесь же перед взлетом крен вправо-влево так и остается на земле под наклоном — радует удержание, но автоуровень не арбайтен.

Полностью согласен.
На Crius бросая стики, мой трикоптер вставал в горизонт в момент. А тут приходится его самому вырулить в горизонт и потом уже он висит более менее. Еще что не понравилось и может подскажете как поменять - при включении автоуровня реакция на стики становится очень вялой. Хотелось бы реакцию сохранить ту же как и без автоуровня, и чтоб при отпускании стиков коптер вставал в горизонт как можно реще.
v1.2

komar2

Я всех приветствую. Подскажите пожалуйста кто настраивал и калибровал регулятор.
Вот я не как понять не могу как нужно правильно настраивать. Вроде все делю так же, а регуляторы заходят в режим программирования. В инструкции написано :
“ESC Calibration” (“Калибровка ESC”):

Инструкция:

  1. Важно: СНИМИТЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ ИЛИ ОТСОЕДИНИТЕ ОДИН ПРОВОД ОТ
    КАЖДОГО МОТОРА!
  2. Отключите питание платы контроллера.
  3. Включите передатчик и установите Газ в максимум.
  4. Зажмите кнопки 1 и 4, продолжая держать до последнего шага. Если Вы
    отпустите кнопки – процесс калибровки прервется.
  5. Подайте питание на плату контроллера.
  6. Дождитесь от регулятора оборотов сигнала об окончании калибровки газа.

Может нужно сначала подать питание на регули и плату, а потом отключить сняв питающий провод регулятора. Потом передатчик - как в инструкции.
Или же как то по другому. И что должно быть после окончания калибровки. Побывал по разному, что неполучается один двигатель запускается с пол газа.

sulaex
komar2:

Подскажите пожалуйста кто настраивал и калибровал регулятор

  1. снять пропеллеры
  2. включить аппу
  3. газ вверх
  4. нажать и держать первую и четвертую кнопку контроллера (ВНИМАНИЕ! отпустить только после отключения контроллера от питания, то есть весь процесс калибровки должны быть зажаты эти две кнопки)
  5. подать питание на контроллер
  6. после сигнала на моторах опустить газ в ноль
  7. после сигнала на моторах отключить питание контроллера
ZamuykAtel

Привет всем,вчера собрал мелкий коптер на моторах 1811,откалибровал регули(HK-10A),ставлю на пол,стартую он все норовит перевернутся и еще по по стику элеронов в реверсе.
Вопрос-1)где в каком пункте меню переключается реверс?
2)что из PI крутить и в каком пункте меню?

ВлАс
ZamuykAtel:

где в каком пункте меню переключается реверс?

Я бы для начала проверил правильность включения моторов.
Реверс переключать только на пульте!!!

ZamuykAtel

Направление вращения и порядок включения в плату проверил при сборке.Реверс гироскопов как то переключается?

Matrixro
ZamuykAtel:

Реверс гироскопов как то переключается?

Нет. А раз требуется, то значит моторы все же не правильно включены.

AviaDed
J_MoToR:

в стандартной прошивке вкл/отл AUX ни чего не меняет?

Сегодня облетал квадрика с платкой HK KK2.0 установленой на раму с прошитыми ESC вместо кролика. Полетел на стоковой настройке но очень резкая реакция на стики, пришлось выставлять двойные расходы по 45% на все три канала после этого управление стало приемлемым, потряхивало но наверное из-за ветра, примерно метров 5-7 с порывами был. Отлетал три акка 3S 5000mAh минут по 12 каждый но все время напрягал стик газа - очень резкая реакция, чуть вниз - резкое снижение, чуть вверх - уходит ввысь. Кроль так не реагиривал, но потом привык и даже висел на одной высоте, ветром сносило поэтому не на одном месте, приходилось подруливать. Да, еще отличие от кроля: при наклоне вперед или назад, то есть при полете от себя или на себя идет с набором высоты, кроль же теряет высоту, приходилось добавлять газ. А самое главное не сказал - на вкл/откл AUX реагирует адекватно и с включенным Self Level отлично реагирует на стики крена и тангажа и при установке стиков в среднее положение сам выравнивается. Получил плату еще месяц назад но не до неё было, вот только сегодня первый полет

ZamuykAtel

Ща гляну,но вроде по рисунку на экране подключал.

=Roman#

Товарисчи, кто может подсказать в чём косяк?Плавно поднимаю стик газа до определённого уровня , а обороты сами дальше прут почти до максимума.По этой причине уже три винта в минусе, не успеваю ничего оттримировать ,аппарат рвёт с места.

devv
=Roman#:

Плавно поднимаю стик газа до определённого уровня , а обороты сами дальше прут почти до максимума.

Регули откалиброваны ?
От 3го канала приемника газ плавно увеличивает обороты двигателя ?

=Roman#
devv:

Регули откалиброваны ?
От 3го канала приемника газ плавно увеличивает обороты двигателя ?

Регули калибровал отдельно и через КК.Да, от 3-го канала приёмника газ самопроизвольно плавно увеличивает обороты, а иногда даже может резко.

Brandvik

Что, на всех движках газ вверх прет??? Или же коптер просто переворачивается, когда движки начинают самопроизвольно газовать? Если второе, у вас реверс по гироскопу.

=Roman#

Всем спасибо что откликнулись! Нашел проблему(дурная голова рукам покоя не даёт) ,поленился отбалансировать винты,видать от вибрации мозги сходили с ума.Пришлось тупо отрезать по 0.8 см. винта чтобы отбалансировалось и квадрик полетел замечательно (для первого раза).Вылетал акб между гаражами и даже не разбил(первый раз летал на таком аппарате).Конечно его немного сносит и чуть покачивается , но для меня и это супер (для первого раза)