KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Я всех приветствую. Подскажите пожалуйста кто настраивал и калибровал регулятор.
Вот я не как понять не могу как нужно правильно настраивать. Вроде все делю так же, а регуляторы заходят в режим программирования. В инструкции написано :
“ESC Calibration” (“Калибровка ESC”):
Инструкция:
- Важно: СНИМИТЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ ИЛИ ОТСОЕДИНИТЕ ОДИН ПРОВОД ОТ
КАЖДОГО МОТОРА! - Отключите питание платы контроллера.
- Включите передатчик и установите Газ в максимум.
- Зажмите кнопки 1 и 4, продолжая держать до последнего шага. Если Вы
отпустите кнопки – процесс калибровки прервется. - Подайте питание на плату контроллера.
- Дождитесь от регулятора оборотов сигнала об окончании калибровки газа.
Может нужно сначала подать питание на регули и плату, а потом отключить сняв питающий провод регулятора. Потом передатчик - как в инструкции.
Или же как то по другому. И что должно быть после окончания калибровки. Побывал по разному, что неполучается один двигатель запускается с пол газа.
Подскажите пожалуйста кто настраивал и калибровал регулятор
- снять пропеллеры
- включить аппу
- газ вверх
- нажать и держать первую и четвертую кнопку контроллера (ВНИМАНИЕ! отпустить только после отключения контроллера от питания, то есть весь процесс калибровки должны быть зажаты эти две кнопки)
- подать питание на контроллер
- после сигнала на моторах опустить газ в ноль
- после сигнала на моторах отключить питание контроллера
Привет всем,вчера собрал мелкий коптер на моторах 1811,откалибровал регули(HK-10A),ставлю на пол,стартую он все норовит перевернутся и еще по по стику элеронов в реверсе.
Вопрос-1)где в каком пункте меню переключается реверс?
2)что из PI крутить и в каком пункте меню?
где в каком пункте меню переключается реверс?
Я бы для начала проверил правильность включения моторов.
Реверс переключать только на пульте!!!
Направление вращения и порядок включения в плату проверил при сборке.Реверс гироскопов как то переключается?
Реверс гироскопов как то переключается?
Нет. А раз требуется, то значит моторы все же не правильно включены.
в стандартной прошивке вкл/отл AUX ни чего не меняет?
Сегодня облетал квадрика с платкой HK KK2.0 установленой на раму с прошитыми ESC вместо кролика. Полетел на стоковой настройке но очень резкая реакция на стики, пришлось выставлять двойные расходы по 45% на все три канала после этого управление стало приемлемым, потряхивало но наверное из-за ветра, примерно метров 5-7 с порывами был. Отлетал три акка 3S 5000mAh минут по 12 каждый но все время напрягал стик газа - очень резкая реакция, чуть вниз - резкое снижение, чуть вверх - уходит ввысь. Кроль так не реагиривал, но потом привык и даже висел на одной высоте, ветром сносило поэтому не на одном месте, приходилось подруливать. Да, еще отличие от кроля: при наклоне вперед или назад, то есть при полете от себя или на себя идет с набором высоты, кроль же теряет высоту, приходилось добавлять газ. А самое главное не сказал - на вкл/откл AUX реагирует адекватно и с включенным Self Level отлично реагирует на стики крена и тангажа и при установке стиков в среднее положение сам выравнивается. Получил плату еще месяц назад но не до неё было, вот только сегодня первый полет
Ща гляну,но вроде по рисунку на экране подключал.
Товарисчи, кто может подсказать в чём косяк?Плавно поднимаю стик газа до определённого уровня , а обороты сами дальше прут почти до максимума.По этой причине уже три винта в минусе, не успеваю ничего оттримировать ,аппарат рвёт с места.
Плавно поднимаю стик газа до определённого уровня , а обороты сами дальше прут почти до максимума.
Регули откалиброваны ?
От 3го канала приемника газ плавно увеличивает обороты двигателя ?
Регули откалиброваны ?
От 3го канала приемника газ плавно увеличивает обороты двигателя ?
Регули калибровал отдельно и через КК.Да, от 3-го канала приёмника газ самопроизвольно плавно увеличивает обороты, а иногда даже может резко.
Что, на всех движках газ вверх прет??? Или же коптер просто переворачивается, когда движки начинают самопроизвольно газовать? Если второе, у вас реверс по гироскопу.
Всем спасибо что откликнулись! Нашел проблему(дурная голова рукам покоя не даёт) ,поленился отбалансировать винты,видать от вибрации мозги сходили с ума.Пришлось тупо отрезать по 0.8 см. винта чтобы отбалансировалось и квадрик полетел замечательно (для первого раза).Вылетал акб между гаражами и даже не разбил(первый раз летал на таком аппарате).Конечно его немного сносит и чуть покачивается , но для меня и это супер (для первого раза)
и из за этого было: “от 3-го канала приёмника газ самопроизвольно плавно увеличивает обороты, а иногда даже может резко.” ???
Да,больше ничего не трогал.Я в электронике не силён,но возможно от вибрации мозги увеличивали обороты ,затем увеличивалась вибрация-мозги ешё увеличивали обороты и т.д.
Вполне может такое быть, я заметил что если зависнуть, а потом скажем креном покачать его резво, то он начинает шустро набирать высоту…
похоже на особенности данного мозга. пост 521 (первый на этой странице) - тож самое…
можно ли это исправить настройками? Например Р-лимит или минимум тротл?
Ктонибудь может обьяснить популярно для чего нужны настройки лимитов P и I , с gain вроде понятно , если не сложно ,ответьте гуманитарию )
Ктонибудь может обьяснить популярно для чего нужны настройки лимитов P и I , с gain вроде понятно , если не сложно ,ответьте гуманитарию
содержательно… только про лимиты и что они дают и в каких случаях не нашел , снова возвращаюсь к вопросу.
сразу не поймешь что на как влияет, нужно поиграться с параметрами и будет ясна зависимость их на поведение коптера