KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
можно настроить пищалку но если паять сможете( пайка мелкая) нужно провод подпоять с плюса и в менюшке настраивается при каком напряжении срабатывает спикер
купите индикатор разряда батареи
индикатор разряда тоже дело нужное и привычка хорошая перед полетом батарейку глянуть а то все может быть
провод подпоять с плюса и в менюшке настраивается при каком напряжении срабатывает спикер
От это тема, то естть можно настроить порог начала запикивания
Настраивается напряжение при котором он верищит что резаный! А попибикивать он начинает еще наньше! Так что есть время спокойно посадить зарание!
пользуюсь ей на 2 банках незнаю как на 3 , 4 и тд но на 2 хорошо работает причиной тому стало 2 раза упустил батарею и как следствие падение с поломками, куда паять на плате скину если завтра только фото а так на ютубе есть видео куда паять
Собрал наконец то коптер сегодня на новой самодельной раме. К сожалению на улице уже было темно и попробовал только в руках. Прошивка 1.2 мод2. Стабилизация явно есть. Но почему то начало сильно колбасить даже при Р = 100. Только на 50 колбас ушел. Плата висит на растяжке из денежных резинок между 4мя стойками. Думаю надо ее все таки пожестче закрепить как то.
у меня тоже параметр Р акселя больше 50 поднять не получилось ,начинало трусить осцилировать, а 50 нормально.
Настройки гироскопов
P gain 215
P limit 100
I gain 50
I limit 20
для yaw по дефолту.
Я не совсем понимаю вот какую штуку - настройки из меню пи эдитор и селфлевел сеттингс работают одновременно? Или из пи эдитора работают только при отключенном селфлевеле?
при селфлевеле контроллер обрабатывает данные и гириков и акселя , поэтому все настройки актуальны.
От это тема, то естть можно настроить порог начала запикивания
Тема удобная 100 %, подпаять провод (не понятно почему китайцы сразу туда штырек не впаяли, ведь лезть паяльником в готовый девайс не всем интересно, плата многослойная), как на фотке, настроить в меню напряжение отсечки, причем в меню число 105 означает начало звуковой сигнализации при напряжении на АКБ 10,5 В, и далее по аналогии.
Я сразу еще перепутал полярность спикера - он молчал 😃. См. фотки.
Я сразу еще перепутал полярность спикера - он молчал
Странно, я думал ему все-равно как. Я когда его подключал даже не задумывался как втыкать, просто воткнул и работает.
Проверил - точно есть зависимость, походу мне тут повезло 😃
А по поводу настройки в автоуровне - P тоже около 50 и еще есть некоторые колебания, но думаю это дома из-за завихрений. На улице или нет или не заметно.
причем в меню число 105 означает начало звуковой сигнализации при напряжении на АКБ 10,5 В, и далее по аналогии.
Значит можно в меню только сигнализацию настроить - уже хорошо. А могут ли эти мозги при почти полной посадки батареи ставить моторы в минимальный газ, например?
Странно, я думал ему все-равно как. Я когда его подключал даже не задумывался как втыкать, просто воткнул и работает.
Проверил - точно есть зависимость, походу мне тут повезло 😃А по поводу настройки в автоуровне - P тоже около 50 и еще есть некоторые колебания, но думаю это дома из-за завихрений. На улице или нет или не заметно.
Аналогично, автоурвоень мучал с полчаса. Батарею разрядил ради опыта, в моем случае стабильности это не прибавило.
Но, собственно, для меня коптер был под FPV куплен, до этого летал по FPV на 168-м, но там вдвоем нужно, один рулит, второй кидает самоль…
С коптером предполагалось, что я сам управлюсь… включил и полетел.
Тема удобная 100 %, подпаять провод (не понятно почему китайцы сразу туда штырек не впаяли, ведь лезть паяльником в готовый девайс не всем интересно, плата многослойная), как на фотке, настроить в меню напряжение отсечки, причем в меню число 105 означает начало звуковой сигнализации при напряжении на АКБ 10,5 В, и далее по аналогии.
Я сразу еще перепутал полярность спикера - он молчал 😃. См. фотки.
так а куда этот провод запихивать? на новой прошивке 1в2 есть в менюшке параметр напряжение батт.?!
Вчера тоже на этой плате летал! Чувства смешанные, есть еще НАЗА с ЖПС, вообще НК рулится приятней и резок в меру, но единственное понял, что летать-то я не умею!!!😮
Ну как куда 😃 … если мы говорим про платку КК2,0, то вне зависимости от версии прошивки точка для пайки только одна, где у меня на фото запаян коричневый проводок, второй конец проводка нужно припаять намертво к + питания.
На сайте ХК во вкладке “файлы” есть доковский файл, в нем много вопросов описано, собственно, куда припаивать я узнал отсюда, вот фрагмент:
Q: How does the low voltage alarm work? I can not see any connections for input V?
A: The Battery voltage input is the unpopulated hole to the left of the yellow component. Connect a cable from battery+ to this hole. The ground return is through Output #1’s ground wire. Go to “Misc. Settings”, “Alarm 1/10 volts:” to set the threshold. It is in 1/10 volts, so 10.5V is entered as “105”. The LVC is only active when battery voltage is below the limit. When it goes above, it stops. Also it beeps faster the lower the voltage is below the limit.
Вот сам файл, я там желтым выделил чего читать…
Ну как куда 😃 … если мы говорим про платку КК2,0, то вне зависимости от версии прошивки точка для пайки только одна, где у меня на фото запаян коричневый проводок, второй конец проводка нужно припаять намертво к + питания.
На сайте ХК во вкладке “файлы” есть доковский файл, в нем много вопросов описано, собственно, куда припаивать я узнал отсюда, вот фрагмент:
Q: How does the low voltage alarm work? I can not see any connections for input V?
A: The Battery voltage input is the unpopulated hole to the left of the yellow component. Connect a cable from battery+ to this hole. The ground return is through Output #1’s ground wire. Go to “Misc. Settings”, “Alarm 1/10 volts:” to set the threshold. It is in 1/10 volts, so 10.5V is entered as “105”. The LVC is only active when battery voltage is below the limit. When it goes above, it stops. Also it beeps faster the lower the voltage is below the limit.
Вот сам файл, я там желтым выделил чего читать…
О спасибо ,а я и не того!!!
Вот и я собрал свой квадрик, но первые впечатления не очень…
Какой-то он сильно чувствительный на управление, чуть дотронулся и он переворачивается, сделал расходы на пульте с 60% до 40% - все равно нет плавности.
Висеть не смог, наверно надо аппу в вертолетный режим и строить кривую газа.
МозК не перешивал, по принципу “лучшее враг хорошего”. И потом первые прекрасные отзывы были о первой версии, там и автоуровень работал. Чего я так и не смог добиться, в управлении абсолютно одинаков.
Игрался с П, И но так и не заметил как они влияют на поведение. Правда менял значения в пределах 40 от заводских настроек.
Итог: переломаны все пропеллеры, в смысле нет полных комплектов.
ЗЫ: настроение отвратное, пошел пить виски, завтра буду думать как из двух пропов склеить один… зараза, сломались только правого вращения.
завтра буду думать как из двух пропов склеить один… зараза, сломались только правого вращения.
Рисковое это дело пропеллерв клеить…
Это смотря как клеить. Я так из обломков 3-х лопастные делал, просто сажал в алюминиевую обойму и на эпоксидку. 8х4 и 7х6 прекрасно крутятся на 2826 1400 kv 3 банки. На моих пропах обломано по 1см от края, вот думаю - мож и со второго края откусить?
Пропы брал такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Как думаете, мозг справиться с немного разными пропами?
PS: Забыл добавить, моторы DT750
На моих пропах обломано по 1см от края, вот думаю - мож и со второго края откусить?
…потом отбалансировать и сойдет для “повисеть”.