KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Саш - ну ты тёмный!
а ты правильные антенны использовал на куке ?
если ты использовал не правильные антенны - то у тебя и проблемы с высотой и скоростью!
вот еслиб ты поставил правильный клевер - он у тебя не гулял бы по высоте! и ровно летал - а так интерфиренции от волн и все проблемы.
Я подозреваю переотрожения наводятся на моторы, плюс линейная поляризация. Еще возможно возникают индукционные токи в дорожках от вторых гармоник. Акселя явно перегружаются. Наверно лучше моторы и плату обернуть фольгой.
Вот Вам ещё интересная прошивочка.
В ней убран весь функционал использования акселей (для суровых парней, кто повредил микросхему акселей).
Без этой прошивки плата с битой микрухой акселей не армируется.
Летает наша КК-шечка на этой прошивке вот так.
Ну для этого не нужна прошивочка. Щелкнул тумблером и вуаля - ты суровый парень.
Не понял что интересного.
Не понял что интересного.
А то что с битой микрухой акселей плата не заработает (на обычной прошивке).
Пока мой КК2 бродит по лабиринтам Гон-Конг-почты, потихоньку пилю пенопласт для своей „летяги”#post3621372 И тут возник вопрос: как расположить платку на модели?
Вариант раз: параллельно плоскости вращения винта
Вариант два: в плоскости крыла
Учитывая, что бОльшая часть полета будет в „самолетном” режиме, а вертикально скорее всего только взлет-посадка.
На первый взгляд как на самолёт - стрелкой на винт, перпендикулярно плоскости винта.
Хотя если брать один из готовых пресетов, то наверно параллельно винту.
Но там можно настроить почти любые миксы, вариантов много. Есть также альтернативная прошивка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1708175 - Для самолётов вроде как лучше её.
Горизонтальный блин смотрится страшно. Воздушный тормоз?
Горизонтальный блин смотрится страшно.
Эт - не мое 😉 нарыл в поисках решения. Моя летяга будет очень похожа на Hyper Taxi
Моя летяга будет очень похожа на Hyper Taxi
Диск и кольцо- разные вещи…
Диск и кольцо- разные вещи…
не поверите, обе модели (которые на фото) - однотипны
Есть также альтернативная прошивка
Кажись, для меня она не подходит. Она для “классической”, самолётной схемы рулевых поверхностей.
Aeroplane
M1 = Throttle (CPPM only)
M2 to M4 = Not used
M5 = Elevator
M6 - Left Aileron
M7 = Right Aileron
M8 = Rudder
Тут получается вроде как стандартный синглкотер НО направление полета - в другой плоскости
Даж себе нечто подобное захотелось. Винт полностью спрятан. Конструкция должна быть достаточно крашеустойчива 8)
Браццы, после перепрошивки оно висит!!!
Реально в режиме удержания стало легче управляться, чем без него. Теперь на гирах лететь не комфортно 😃
Настройки после перепрошивки оставил с первой версии Р300 i100 в управлении не поменялось.
А вот как настроить автоуровень, чтобы не висел на месте? Лазил по меню, читал мануал вопросов становилось еще больше.
Вопчем он потихоньку ползет вперед и влево, как его остановить, тримером, калибровкой датчиков с прокладками под ноги или что-то еще в меню пропустил?
Триммируйте пока не перестанет тащить.
полетал сегодня с ветром 5 м\с , на автолевеле тупо уежает по ветру , ну тут уже никак , парусность никто не отменял
От этого только жпс спасет. Ну еще кто то экспериментирует с датчиком ветра. Но это все не с этим мозгом.
А я вот все никак не полетаю. То понос, то золотуха как говорится. Загудели подши в моторах аж мозг подвешенный на резинки с ума сходит 😦 Теперь новые подши ждать 😦
Тоже сегодня полетал в сильный ветер (первый раз на modS2).
Первая странность (ну тут я правда передатчик включил позднее питания) - не смог взлететь с первого раза, тащило сильно вправо. Передернул питание и переставил коптер на более ровное место (ну на глаз).
Поднялся первый раз с включенным автоуровнем - аппарат заваливается на бок, но тут уже походу ветер виноват. Держать против ветра приходилось стиком. И кстати на ветру какой-то расколбас начинается.
Потом сел и взлетел без автоуровня, да мотает сильнее, но зато получилось нормально мордой против ветра под углом повесить и он даже провисел на одном месте пару секунд (без подруливания), до очередного порыва ветра.
Так как было холодновато на открытой местности, то больше одного аккума не летал.
Настройки после перепрошивки оставил с первой версии Р300 i100 в управлении не поменялось.
Уже не первый раз встречаю такие бешеные значения пидов для стоковой версии! Это потому, что у вас регуляторы прошитые simonk’ом? У меня не прошитые и потряхивает уже при P ~40-50. При том движки-винты сбалансированы, насколько возможно. 😃
А желе на видео есть? Виброразвязка платы и рамы?
Влияет просто ужасно сильно… Ещё можно зеркальце на раму прилепить и лазером посветить - вибрации сразу будет видно.
А желе на видео есть? Виброразвязка платы и рамы?
Если это мне, то видео не снимал. Моторы (дт750) прикручены к раме ч/з резиновые подушки, лучи зажаты между стеклотекстолитом ч/з 2сторонний скотч метод Covax rcopen.com/forum/f123/topic226087 , плата на пластиковых стойках.
Моторы не балансировал, пропы почти тоже (точный балансир вне зоны доступа).
Уже не первый раз встречаю такие бешеные значения пидов для стоковой версии! Это потому, что у вас регуляторы прошитые simonk’ом?
Долго ждал моторы, успел прошить все регули 😃, потому не могу сказать, как оно ведет себя на стоковых прошах. Но стоит обратить внимание на восторги “перепрошитых пользователей”, после полета на стоковых регулях и прошитых.
Доброй ночи Всем. Спасибо за ранее данные ответы, очень помогли. Коптер летает, осталось научиться управлять ))
Пару дней назад пришли новые движки DT750, подскажите кто чем крепил к раме и как? Встречал, что кто-то крепил стяжками, реально ли это или лучше болтами к пластинке а потом раме?