KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Диск и кольцо- разные вещи…
не поверите, обе модели (которые на фото) - однотипны
Есть также альтернативная прошивка
Кажись, для меня она не подходит. Она для “классической”, самолётной схемы рулевых поверхностей.
Aeroplane
M1 = Throttle (CPPM only)
M2 to M4 = Not used
M5 = Elevator
M6 - Left Aileron
M7 = Right Aileron
M8 = Rudder
Тут получается вроде как стандартный синглкотер НО направление полета - в другой плоскости
Даж себе нечто подобное захотелось. Винт полностью спрятан. Конструкция должна быть достаточно крашеустойчива 8)
Браццы, после перепрошивки оно висит!!!
Реально в режиме удержания стало легче управляться, чем без него. Теперь на гирах лететь не комфортно 😃
Настройки после перепрошивки оставил с первой версии Р300 i100 в управлении не поменялось.
А вот как настроить автоуровень, чтобы не висел на месте? Лазил по меню, читал мануал вопросов становилось еще больше.
Вопчем он потихоньку ползет вперед и влево, как его остановить, тримером, калибровкой датчиков с прокладками под ноги или что-то еще в меню пропустил?
Триммируйте пока не перестанет тащить.
полетал сегодня с ветром 5 м\с , на автолевеле тупо уежает по ветру , ну тут уже никак , парусность никто не отменял
От этого только жпс спасет. Ну еще кто то экспериментирует с датчиком ветра. Но это все не с этим мозгом.
А я вот все никак не полетаю. То понос, то золотуха как говорится. Загудели подши в моторах аж мозг подвешенный на резинки с ума сходит 😦 Теперь новые подши ждать 😦
Тоже сегодня полетал в сильный ветер (первый раз на modS2).
Первая странность (ну тут я правда передатчик включил позднее питания) - не смог взлететь с первого раза, тащило сильно вправо. Передернул питание и переставил коптер на более ровное место (ну на глаз).
Поднялся первый раз с включенным автоуровнем - аппарат заваливается на бок, но тут уже походу ветер виноват. Держать против ветра приходилось стиком. И кстати на ветру какой-то расколбас начинается.
Потом сел и взлетел без автоуровня, да мотает сильнее, но зато получилось нормально мордой против ветра под углом повесить и он даже провисел на одном месте пару секунд (без подруливания), до очередного порыва ветра.
Так как было холодновато на открытой местности, то больше одного аккума не летал.
Настройки после перепрошивки оставил с первой версии Р300 i100 в управлении не поменялось.
Уже не первый раз встречаю такие бешеные значения пидов для стоковой версии! Это потому, что у вас регуляторы прошитые simonk’ом? У меня не прошитые и потряхивает уже при P ~40-50. При том движки-винты сбалансированы, насколько возможно. 😃
А желе на видео есть? Виброразвязка платы и рамы?
Влияет просто ужасно сильно… Ещё можно зеркальце на раму прилепить и лазером посветить - вибрации сразу будет видно.
А желе на видео есть? Виброразвязка платы и рамы?
Если это мне, то видео не снимал. Моторы (дт750) прикручены к раме ч/з резиновые подушки, лучи зажаты между стеклотекстолитом ч/з 2сторонний скотч метод Covax rcopen.com/forum/f123/topic226087 , плата на пластиковых стойках.
Моторы не балансировал, пропы почти тоже (точный балансир вне зоны доступа).
Уже не первый раз встречаю такие бешеные значения пидов для стоковой версии! Это потому, что у вас регуляторы прошитые simonk’ом?
Долго ждал моторы, успел прошить все регули 😃, потому не могу сказать, как оно ведет себя на стоковых прошах. Но стоит обратить внимание на восторги “перепрошитых пользователей”, после полета на стоковых регулях и прошитых.
Доброй ночи Всем. Спасибо за ранее данные ответы, очень помогли. Коптер летает, осталось научиться управлять ))
Пару дней назад пришли новые движки DT750, подскажите кто чем крепил к раме и как? Встречал, что кто-то крепил стяжками, реально ли это или лучше болтами к пластинке а потом раме?
Доброй ночи Всем. Спасибо за ранее данные ответы, очень помогли. Коптер летает, осталось научиться управлять ))
Пару дней назад пришли новые движки DT750, подскажите кто чем крепил к раме и как? Встречал, что кто-то крепил стяжками, реально ли это или лучше болтами к пластинке а потом раме?
Просмотри внимательно тему, “Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.” там есть варианты…
Да, тема большая, но оно того стоит…
Я читал эту тему, почти всю, но уже забылось.
Я читал эту тему, почти всю, но уже забылось.
Не надо человека помидорить, ну не понял он… начинающий.
Смотри rcopen.com/forum/f123/topic226087/41 вторая и третья фото верхнего поста. Вот такую резинку (проходная втулка) подбираешь в отверстие ф5мм на фланце мотора и ч/з него хоть к раме, хоть к пластине, а потом к раме.
Это я сделал так,для виброразвязки, мне понравилось. Многие крепят напрямую к раме, выбор за тобой.
Удачи!
ЗЫ: Извините за офтоп.
Не надо человека помидорить
Тема конкретно про плату управления…
Тема конкретно про плату управления…
Да, поздно спохватился…
По теме:
В меню автоуровня наконец-то увидел пункты триммера ролл/питч. После того как коптер начал висеть, зашел в меню “ресивер тест” и переписал значения в триммеры автоуровня, после чего поставил триммеры аппы в ноль - висит.
Вопрос: в атоуровне по руддеру стабилизации нет? Сильно его крутит при маневрировании.
И еще заметил, что когда в наборе высоты (может не только) когда пытаешься подрулить - не реагирует на руддер.
ЗЫ: и еще… немного не по теме, скажем до кучи.
При увеличении нагрузки, может срывать синхронизацию на моторе? Получилось, когда поставил аккум 5Ач B-grade, несколько раз рухнул, вроде как мотор остановился. Еще раз мотор ДТ750 вес с аккумом 2,2 Ач 1180гр.
Спасибо, поймите, простите и отпустите, офтопить больше не буду ))
Ребята. Сегодня за 4 часа собрал квадрик, все на ХК самое дешевое брал))). Вообще сразу полетело, причем облет прямо на работе в микрокабинете. МОзги что надо. ВОобще непонимаю, зачем в мозги лезти и чего то перенастраивать. Стабильность ад. Хотя наверное из за того что я вертолетчик и в офисе бывает подлетываю на 450 верте… Завтра прибираю провода, ставлю фпв Фарш.
Круто! В принципе так и должно быть. У меня все коптеры тоже летели с первого раза, единственное с чем приходится связываться - с осцилляциями. Полетите по ФПВ -заметите мерзкие покачивания, которые со стороны не видны.