KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
А желе на видео есть? Виброразвязка платы и рамы?
Если это мне, то видео не снимал. Моторы (дт750) прикручены к раме ч/з резиновые подушки, лучи зажаты между стеклотекстолитом ч/з 2сторонний скотч метод Covax rcopen.com/forum/f123/topic226087 , плата на пластиковых стойках.
Моторы не балансировал, пропы почти тоже (точный балансир вне зоны доступа).
Уже не первый раз встречаю такие бешеные значения пидов для стоковой версии! Это потому, что у вас регуляторы прошитые simonk’ом?
Долго ждал моторы, успел прошить все регули 😃, потому не могу сказать, как оно ведет себя на стоковых прошах. Но стоит обратить внимание на восторги “перепрошитых пользователей”, после полета на стоковых регулях и прошитых.
Доброй ночи Всем. Спасибо за ранее данные ответы, очень помогли. Коптер летает, осталось научиться управлять ))
Пару дней назад пришли новые движки DT750, подскажите кто чем крепил к раме и как? Встречал, что кто-то крепил стяжками, реально ли это или лучше болтами к пластинке а потом раме?
Доброй ночи Всем. Спасибо за ранее данные ответы, очень помогли. Коптер летает, осталось научиться управлять ))
Пару дней назад пришли новые движки DT750, подскажите кто чем крепил к раме и как? Встречал, что кто-то крепил стяжками, реально ли это или лучше болтами к пластинке а потом раме?
Просмотри внимательно тему, “Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.” там есть варианты…
Да, тема большая, но оно того стоит…
Я читал эту тему, почти всю, но уже забылось.
Я читал эту тему, почти всю, но уже забылось.
Не надо человека помидорить, ну не понял он… начинающий.
Смотри rcopen.com/forum/f123/topic226087/41 вторая и третья фото верхнего поста. Вот такую резинку (проходная втулка) подбираешь в отверстие ф5мм на фланце мотора и ч/з него хоть к раме, хоть к пластине, а потом к раме.
Это я сделал так,для виброразвязки, мне понравилось. Многие крепят напрямую к раме, выбор за тобой.
Удачи!
ЗЫ: Извините за офтоп.
Не надо человека помидорить
Тема конкретно про плату управления…
Тема конкретно про плату управления…
Да, поздно спохватился…
По теме:
В меню автоуровня наконец-то увидел пункты триммера ролл/питч. После того как коптер начал висеть, зашел в меню “ресивер тест” и переписал значения в триммеры автоуровня, после чего поставил триммеры аппы в ноль - висит.
Вопрос: в атоуровне по руддеру стабилизации нет? Сильно его крутит при маневрировании.
И еще заметил, что когда в наборе высоты (может не только) когда пытаешься подрулить - не реагирует на руддер.
ЗЫ: и еще… немного не по теме, скажем до кучи.
При увеличении нагрузки, может срывать синхронизацию на моторе? Получилось, когда поставил аккум 5Ач B-grade, несколько раз рухнул, вроде как мотор остановился. Еще раз мотор ДТ750 вес с аккумом 2,2 Ач 1180гр.
Спасибо, поймите, простите и отпустите, офтопить больше не буду ))
Ребята. Сегодня за 4 часа собрал квадрик, все на ХК самое дешевое брал))). Вообще сразу полетело, причем облет прямо на работе в микрокабинете. МОзги что надо. ВОобще непонимаю, зачем в мозги лезти и чего то перенастраивать. Стабильность ад. Хотя наверное из за того что я вертолетчик и в офисе бывает подлетываю на 450 верте… Завтра прибираю провода, ставлю фпв Фарш.
Круто! В принципе так и должно быть. У меня все коптеры тоже летели с первого раза, единственное с чем приходится связываться - с осцилляциями. Полетите по ФПВ -заметите мерзкие покачивания, которые со стороны не видны.
Зачетно!
Настойки, так понял, заводские. Полет был на автоуровне или на гирах?
Регули перешитые?
С нетерпением ждем отчета по ФПВ.
Ага, полетело сразу. Регули обычные, турниги плаш. Летал в офисе без автоуровня, с ним мне страшно, там меньше контроля… Приготовился… погода позволит - полечу на улице.
Для меня прошивка регулей близка к постройке эйфелевой башни)))) Простые вообще.
читаю бургов у них нашел темку по подключению этой платы. настройкам…
может будет интересно
code.google.com/p/…/OpenAero2_User_Guide
Доброй ночи, есть такой вопрос, плата НК2.0, аппа НК-Т6А, моторы турниджи 1100, пропы 90х47, при развороте по рудеру квадрик просаживается вниз очень сильно. Это у всех так или что-то я делаю не так? Может есть какие правила как правильно крутить квадрик?
при развороте по рудеру квадрик просаживается вниз очень сильно.
Разворот происходит подтормаживанием винтов вращающихся в одну сторону и ускорением винтов вращающихся в другую…
Если винты нельзя раскрутить так что б они компенсировали потерю тяги от подтормаживающихся, то получим просадку.
Короче, как вариант - масса модели слишком большая.
В идеальных условиях - висение должно отрабатываться примерно на 1/2 газа.
В идеальных условиях - висение должно отрабатываться примерно на 1/2 газа.
Это можно подбирать кривой газа в аппе или в меню stick scaling. Последним получается оперативно и кстати не только газ, по руддеру у себя поднял - стало лучше слушаться. Теперь отказывается слушать руддер только на просаженном акку.
Еще поднял П значения для руддера, на гирах, но похоже в автоуровне это не работает.
ЗЫ: давайте уже будем обсуждать настройку этого контроллера, для коптера. Мануал написан как-то скупо, на уровне хелпа к вЫндоусу.
Хотелось-бы читать: кто-чего менял, для чего, что произошло, что не работает. Мне (чайнику), много еще чего не понятно, да и не только мне, а этот мозг дает возможность понять как устроено управление. Вопчем: “не робей Смуглянка, ты-же истребитель” (с) Маэсто
Доброй ночи, есть такой вопрос, плата НК2.0, аппа НК-Т6А, моторы турниджи 1100, пропы 90х47, при развороте по рудеру квадрик просаживается вниз очень сильно. Это у всех так или что-то я делаю не так? Может есть какие правила как правильно крутить квадрик?
У меня такое было когда перебарщивал с усилением по руддеру.
Попробуй уменьшить P, а I загнать в 0 (по руддеру)
В идеальных условиях - висение должно отрабатываться примерно на 1/2 газа.
Это можно подбирать кривой газа в аппе или в меню stick scaling.
Сопсна, я имел ввиду вес аппарата…
Какое то нелепое замечание: “хотелось бы говорить о настройках платы”. Непонимаю, для чего вам надо это. У людей летает на заводских настройках, возникают проблеммы - пишите вопросы Вам ответят.
Живите по принципу: Чем проще - тем проще!
Вы наверное и дома с кухонным комбаином сидите ночами, настраиваете, чтоб салат ровнее резал. Есть вещи, которые хороши сами по себе.
Если вам нужен постоянный накал страстей и ломка головы - купите безымянную плату без пресетов. Ну или наоборот, дорогой комбаин, который не даст скучать. Эта плата специально была придумана для упрощения любых фрикций со стороны моделистов. И так ветка эта раздута, непойму чего еще то обсуждать… Все разжевано.
С уважением.
У людей летает на заводских настройках, возникают проблеммы - пишите вопросы Вам ответят.
Хорошо, что у тебя полетело на заводских настройках, у меня - нет.
Если читать всю ветку, а не с конца, то будет видно, что не только у меня.
Наверно надо написать Кэптен Куку, чтобы убрал все эти навороты из меню. Зачем они там? Летит мол на заводских установках…
С уважением. 😉
ЗЫ:
Вы наверное и дома с кухонным комбаином сидите ночами, настраиваете, чтоб салат ровнее резал.
И так ветка эта раздута, непойму чего еще то обсуждать…
Если не обсуждать настройку кухонных комбайнов, эта ветка будет раз в пять короче…
Но останется только суть