KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
взлетаю на пару секунд. не летал два месяца, даже в симе, но чувствую, что рудер настраивать (поворачивается влево при старте). в любом случае - новый аппарат, другие размеры, вес… теперь есть чем заняться. Спасибо, вам обоим, Андреи!За потраченое время, за изучение моего текста, за мысль о прошивке и сбросе настроек, за “в яблочко” !
А кто в курсе что за параметр, линк крен-тангаж?
Я так понял, чтобы менять ПИ-гейн по крен/тангаж одновременно. И правильно, все равно они одинаковы у всех
И правильно, все равно они одинаковы у всех
В общем случае только.
Возможны варианты, когда крен и тангаж имеют разную инерцию-плечо-силу. Например Y- коптер или + квадра с 2 большими и 2 маленькими ВМГ.
Капитан Кук выпустил новую прошивку для KK2.0, правда вроде пишут, что это последняя. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1763246
прошился КК2 v 1.3. все работает.
не летал два месяца, даже в симе…
Кто хоть раз летал на коптере, в симе или в живую, знает, что процедура Arming/Disarming первая основная операция. Про это многим даже спрашивать было неловко, шоб не обидеть часом…😃 В общем, получилось как всегда - когда уже испробованы все средства, пора читать инструкцию. Теперь, правда, можно ещё попросить помощь форума…
прошился КК2 v 1.3. все работает.
а по подробней можно? хоть какието отличия есть от 1.2 ???
это второй аппарат мой. Первый был б.у. gaui 330x s настроенный. И так, думаю, что успехов добился. Собрал, прошил, настраиваю. Уверен, что еще куча мелочей, о которых не знаю.
а по подробней можно? хоть какието отличия есть от 1.2 ???
не помню точно всех пунктов 1.2, но точно помню, что отдельного пункта про калибровку акселомеров не было. Остальное, вроде, все также. Но после выставления всех значений в ноль в ресивер тесте, аппарат прекратил заваливаться в право. На 1.2 не помогло.
у меня сейчас kk2_1V2_modS2 и вот думаю: перешивать / не перешивать…
мне терять было нечего, так как нампрошлой прошивке не успел настроиться. не летало дольше двух сек. ))
на автовыравнивании горизонт держит как скала, но колбасит жестко. выключаю автоуравень и аппарат плавен, но стремителен. летаю уже по 10 сек.
Капитан Кук выпустил новую прошивку для KK2.0, правда вроде пишут, что это последняя. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1763246
Может тогда и стоит давать линк на его пост?
В нем больше информации.
у меня сейчас kk2_1V2_modS2 и вот думаю: перешивать / не перешивать…
Сейчас поставил 1.3 вместо 1.2.modS2, отлетал один аккумулятор по квартире. Как минимум, стало не хуже. Потом еще и регули прошил - совсем хорошо стало. Удержание работает отлично. Завтра, если погода позволит, попробую в поле.
Надо только обратить внимание на то, что “When flashed with new FW, the KK2 will do a factory reset”. Т.е. после прошивки не забыть заново настроить плату.
Перепрошился на 1.3 . Полетал по комнате, настройки базовые, только стики под себя настроил. На автоуровне очень сильный расколбас, отключаю - летает приемлемо. На прошивке мод2 было всё наоборот. Что посоветуете?
попробую еще разок спросить 😃 можно ли как то ограничить наклон коптера? тоесть полностью защититься от случайного переворота? собираюсь летать fpv но боюсь случайно перевернуть коптер в полете.
попробую еще разок спросить 😃 можно ли как то ограничить наклон коптера? тоесть полностью защититься от случайного переворота? собираюсь летать fpv но боюсь случайно перевернуть коптер в полете.
Как я понимаю в режиме стабилизации ты задаешь стиком угол отклонения от горизонта. Соответственно если стик вправо до конца - коптер должен дойти до определенного угла и остановиться, можно проверить вывесив на веревках.
В режиме автоуровня на прошивке мод2 маск угол наклона коптреа ограничен 45градусами.
В режиме автоуровня на прошивке мод2 маск угол наклона коптреа ограничен 45градусами.
Странно, мне запомнилось что это угол в пределах которого работает аксель, при более критичных углах - отключается.
только пришел с улицы. возможность менять настройки в поле - идеальная функция платы для “дубовых” пальцев. Отлетал три акка по 2200. Постоянно изменял Р и I во всех режимах. Выявил закономерность на уровне инстинкта, пока объяснить не могу. В общем, настроил под себя, прималом ветре, но с порывами. Поднялся даже на метров 20 и опустился плавно. Ручками постоянно работать нужно, но лишь, чтобы чуть поправить. Я доволен. Заказал пропы 10х4,7. Пока летаю на 8х4,5 на скорпионах 1050кв, 12а регули, рама НК450.
Перешил с 1V2modS2 на 1V3. Визуально, ничего не изменилось. Единственное отличие для меня - в Self-Level setting практически не триммировал. В прошлой прошивке приходилось выставлять значения Pitch и Roll за сотню, чтобы не уплывал. Ну и PI выставил те, что были в modS2, свои, заводские не подошли.
Ну правильно, математика “заточена” под 45 град, и аскели после 45 “отключаются”. Поэтому в режиме автоуровня коптер нельзя стиками наклонить более 45градусов. Это я на глаз назвал, когда испытывал, отдавал ручку максимально и смотрел насколько он отклонится в полете. Примерно 45градусов. Хотя я думаю что на самом деле он меньше, на всякий случай.
ну а самому то как ограничить на сколько мне нужно?