KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

deathf

попробую еще разок спросить 😃 можно ли как то ограничить наклон коптера? тоесть полностью защититься от случайного переворота? собираюсь летать fpv но боюсь случайно перевернуть коптер в полете.

ssh1
deathf:

попробую еще разок спросить 😃 можно ли как то ограничить наклон коптера? тоесть полностью защититься от случайного переворота? собираюсь летать fpv но боюсь случайно перевернуть коптер в полете.

Как я понимаю в режиме стабилизации ты задаешь стиком угол отклонения от горизонта. Соответственно если стик вправо до конца - коптер должен дойти до определенного угла и остановиться, можно проверить вывесив на веревках.

Brandvik

В режиме автоуровня на прошивке мод2 маск угол наклона коптреа ограничен 45градусами.

ssh1
Brandvik:

В режиме автоуровня на прошивке мод2 маск угол наклона коптреа ограничен 45градусами.

Странно, мне запомнилось что это угол в пределах которого работает аксель, при более критичных углах - отключается.

serjok

только пришел с улицы. возможность менять настройки в поле - идеальная функция платы для “дубовых” пальцев. Отлетал три акка по 2200. Постоянно изменял Р и I во всех режимах. Выявил закономерность на уровне инстинкта, пока объяснить не могу. В общем, настроил под себя, прималом ветре, но с порывами. Поднялся даже на метров 20 и опустился плавно. Ручками постоянно работать нужно, но лишь, чтобы чуть поправить. Я доволен. Заказал пропы 10х4,7. Пока летаю на 8х4,5 на скорпионах 1050кв, 12а регули, рама НК450.

moleg68

Перешил с 1V2modS2 на 1V3. Визуально, ничего не изменилось. Единственное отличие для меня - в Self-Level setting практически не триммировал. В прошлой прошивке приходилось выставлять значения Pitch и Roll за сотню, чтобы не уплывал. Ну и PI выставил те, что были в modS2, свои, заводские не подошли.

Brandvik

Ну правильно, математика “заточена” под 45 град, и аскели после 45 “отключаются”. Поэтому в режиме автоуровня коптер нельзя стиками наклонить более 45градусов. Это я на глаз назвал, когда испытывал, отдавал ручку максимально и смотрел насколько он отклонится в полете. Примерно 45градусов. Хотя я думаю что на самом деле он меньше, на всякий случай.

deathf

ну а самому то как ограничить на сколько мне нужно?

Brandvik

Через стандартное меню никак. Но
Вариант 1 Взять исходники и …
Вариант 2 Ограничить расходы в пульте в режиме висения, отклонение коптера в режиме висения пропорционально отклонению ручки.

Mininc

Я совсем недавно первый коптер построил. Прошил kk2_1V2_modS2 но вот не могу понять почему когда начинаю “рулить” с помощью РН то он начинает высоту набирать.

Brandvik

Есть у него такая особенность. Это у всех так. Кого очень напрягает, можно попробовать сделать микс в пульте рудер-газ.

Mininc

Понятно, попробую. А чтоб не “крутился” в зависимости от “газа” ??? т.е. больше газа = поворачивает влево, меньше газа = поворачивает вправо. попробывать типа выкосы на нужных моторах сделать ?

Brandvik

Вопрос не понял. А разве он крутится в зависимости от газа? А микс должен быт такой, ручка влево->меньше газа, ручка вправо->меньше газа.

Mininc

Получается две проблемы:
1). когда “газую” он крутится пытается.
2). когда поворачиваю - газует вверх.

Brandvik

Аааа, да в первую очередь, смотрите выкосы, или что еще может быть… тут сложно что либо сказать.

deathf
Mininc:

Понятно, попробую. А чтоб не “крутился” в зависимости от “газа” ??? т.е. больше газа = поворачивает влево, меньше газа = поворачивает вправо. попробывать типа выкосы на нужных моторах сделать ?

может чувствительность повыше поставить по ruder?

serjok

конечно пробуй. у меня тоже было подобное. лимит 5 стоит, рудер 25 или 30.

andry=
Brandvik:

Аааа, да в первую очередь, смотрите выкосы, или что еще может быть… тут сложно что либо сказать.

Да, вероятнее всего криво движки стоят.
Строительный уровень, проверять в 2 плоскостях.

Mininc

У меня опять возможно глупый вопрос. Была прошивка kk2_1V2_modS2 все нормально работало. но вот не знаю зачем прошил версию 1.3 . через минут 5 перестал автоуровень включаться и больше не включается. Опять зашил kk2_1V2_modS2 ни какой разницы. автоуровень так и не включается. притом что в тесте если тумблером клацаю он показывает -117…+108 .

ВлАс

Ребята, беда!
Подлетнул на подсаженном акку, при подлете к месту посадки легонько (а бывало падал с 5-ти метров), ударил винтом о ворота. Винт правого вращения - раскрутился, коптер стал на ноги с 10-ти см. Закрутил винт, поменял акку. Взлетать, а он направо переворачивается, если компенсировать стиком, то не взлетает и бешено крутится влево по руддеру.
Сделал калибровку сенсоров.
Взял его в руку, дал газ - устойчиво держит крен ~45 град., на попытку выровнять бешено сопротивляется.
Что это может быть?

Mininc
Mininc:

У меня опять возможно глупый вопрос. Была прошивка kk2_1V2_modS2 все нормально работало. но вот не знаю зачем прошил версию 1.3 . через минут 5 перестал автоуровень включаться и больше не включается. Опять зашил kk2_1V2_modS2 ни какой разницы. автоуровень так и не включается. притом что в тесте если тумблером клацаю он показывает -117…+108 .

Я очень извиняюсь потому что я БАЛБЕС !!! я то привык тумблером включать а по умолчанию оно стиком включается. уже настроил.