KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
только пришел с улицы. возможность менять настройки в поле - идеальная функция платы для “дубовых” пальцев. Отлетал три акка по 2200. Постоянно изменял Р и I во всех режимах. Выявил закономерность на уровне инстинкта, пока объяснить не могу. В общем, настроил под себя, прималом ветре, но с порывами. Поднялся даже на метров 20 и опустился плавно. Ручками постоянно работать нужно, но лишь, чтобы чуть поправить. Я доволен. Заказал пропы 10х4,7. Пока летаю на 8х4,5 на скорпионах 1050кв, 12а регули, рама НК450.
Перешил с 1V2modS2 на 1V3. Визуально, ничего не изменилось. Единственное отличие для меня - в Self-Level setting практически не триммировал. В прошлой прошивке приходилось выставлять значения Pitch и Roll за сотню, чтобы не уплывал. Ну и PI выставил те, что были в modS2, свои, заводские не подошли.
Ну правильно, математика “заточена” под 45 град, и аскели после 45 “отключаются”. Поэтому в режиме автоуровня коптер нельзя стиками наклонить более 45градусов. Это я на глаз назвал, когда испытывал, отдавал ручку максимально и смотрел насколько он отклонится в полете. Примерно 45градусов. Хотя я думаю что на самом деле он меньше, на всякий случай.
ну а самому то как ограничить на сколько мне нужно?
Через стандартное меню никак. Но
Вариант 1 Взять исходники и …
Вариант 2 Ограничить расходы в пульте в режиме висения, отклонение коптера в режиме висения пропорционально отклонению ручки.
Я совсем недавно первый коптер построил. Прошил kk2_1V2_modS2 но вот не могу понять почему когда начинаю “рулить” с помощью РН то он начинает высоту набирать.
Есть у него такая особенность. Это у всех так. Кого очень напрягает, можно попробовать сделать микс в пульте рудер-газ.
Понятно, попробую. А чтоб не “крутился” в зависимости от “газа” ??? т.е. больше газа = поворачивает влево, меньше газа = поворачивает вправо. попробывать типа выкосы на нужных моторах сделать ?
Вопрос не понял. А разве он крутится в зависимости от газа? А микс должен быт такой, ручка влево->меньше газа, ручка вправо->меньше газа.
Получается две проблемы:
1). когда “газую” он крутится пытается.
2). когда поворачиваю - газует вверх.
Аааа, да в первую очередь, смотрите выкосы, или что еще может быть… тут сложно что либо сказать.
Понятно, попробую. А чтоб не “крутился” в зависимости от “газа” ??? т.е. больше газа = поворачивает влево, меньше газа = поворачивает вправо. попробывать типа выкосы на нужных моторах сделать ?
может чувствительность повыше поставить по ruder?
конечно пробуй. у меня тоже было подобное. лимит 5 стоит, рудер 25 или 30.
Аааа, да в первую очередь, смотрите выкосы, или что еще может быть… тут сложно что либо сказать.
Да, вероятнее всего криво движки стоят.
Строительный уровень, проверять в 2 плоскостях.
У меня опять возможно глупый вопрос. Была прошивка kk2_1V2_modS2 все нормально работало. но вот не знаю зачем прошил версию 1.3 . через минут 5 перестал автоуровень включаться и больше не включается. Опять зашил kk2_1V2_modS2 ни какой разницы. автоуровень так и не включается. притом что в тесте если тумблером клацаю он показывает -117…+108 .
Ребята, беда!
Подлетнул на подсаженном акку, при подлете к месту посадки легонько (а бывало падал с 5-ти метров), ударил винтом о ворота. Винт правого вращения - раскрутился, коптер стал на ноги с 10-ти см. Закрутил винт, поменял акку. Взлетать, а он направо переворачивается, если компенсировать стиком, то не взлетает и бешено крутится влево по руддеру.
Сделал калибровку сенсоров.
Взял его в руку, дал газ - устойчиво держит крен ~45 град., на попытку выровнять бешено сопротивляется.
Что это может быть?
У меня опять возможно глупый вопрос. Была прошивка kk2_1V2_modS2 все нормально работало. но вот не знаю зачем прошил версию 1.3 . через минут 5 перестал автоуровень включаться и больше не включается. Опять зашил kk2_1V2_modS2 ни какой разницы. автоуровень так и не включается. притом что в тесте если тумблером клацаю он показывает -117…+108 .
Я очень извиняюсь потому что я БАЛБЕС !!! я то привык тумблером включать а по умолчанию оно стиком включается. уже настроил.
резет, калибровка датчиков, выставление РI в редакторе и селфлэвэле.
Господа!
Близится зима и в преддверии снежного сезона КаптанКУК озаботился проблемами Россиян.
Быстро активизировав мозговую деятельность была разработана прошивка 1.4 позволяющая избавиться от столь сложной в условиях зимних сугробов процедуры взлёта.
Работники Челябинской ГРЭС добровольно показывают нам все особенности реализации.
В последних двух фрагментах коптер сбрасывают с самолёта и выводят его из инверта только лишь прибавив газ.
Версия прошивки 1.4 позволяет взлетать вот так:
.
Ну и если быть серьёзным то вот оригинальный пост от разработчика:
Here is version 1.4
Changes:
1: SW LP-filter on the accelerometers.
2: Widened the correction limits to ±20 degrees.
3: Use accelerometer generated Euler angles instead of 3D vector generated angles for the correction check as suggested by Scolton. I think this one really did the trick.
4: Widened the vertical acceleration check to 0.5 - 1.5g.
5: It does not show the Euler angles on the safe screen until gyros has been calibrated to avoid confusion.
Updating from V1.3 to V1.4 does not change your settings.
Now it performs much better, it did not lose its UP direction at all, except for the special case of the toss test where the rotation rate exceeded the maximum that the gyros can handle. This will not happen during flight.
The two last clips is recovery from inverted free fall by just adding throttle from idle.
Ой как вкусненько расписано, даже попробовать ее захотелось 😃
радость-то какая, что настройки с 1.3 сохранятся. Буду пробовать. Жду вечера.