KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
У меня опять возможно глупый вопрос. Была прошивка kk2_1V2_modS2 все нормально работало. но вот не знаю зачем прошил версию 1.3 . через минут 5 перестал автоуровень включаться и больше не включается. Опять зашил kk2_1V2_modS2 ни какой разницы. автоуровень так и не включается. притом что в тесте если тумблером клацаю он показывает -117…+108 .
Ребята, беда!
Подлетнул на подсаженном акку, при подлете к месту посадки легонько (а бывало падал с 5-ти метров), ударил винтом о ворота. Винт правого вращения - раскрутился, коптер стал на ноги с 10-ти см. Закрутил винт, поменял акку. Взлетать, а он направо переворачивается, если компенсировать стиком, то не взлетает и бешено крутится влево по руддеру.
Сделал калибровку сенсоров.
Взял его в руку, дал газ - устойчиво держит крен ~45 град., на попытку выровнять бешено сопротивляется.
Что это может быть?
У меня опять возможно глупый вопрос. Была прошивка kk2_1V2_modS2 все нормально работало. но вот не знаю зачем прошил версию 1.3 . через минут 5 перестал автоуровень включаться и больше не включается. Опять зашил kk2_1V2_modS2 ни какой разницы. автоуровень так и не включается. притом что в тесте если тумблером клацаю он показывает -117…+108 .
Я очень извиняюсь потому что я БАЛБЕС !!! я то привык тумблером включать а по умолчанию оно стиком включается. уже настроил.
резет, калибровка датчиков, выставление РI в редакторе и селфлэвэле.
Господа!
Близится зима и в преддверии снежного сезона КаптанКУК озаботился проблемами Россиян.
Быстро активизировав мозговую деятельность была разработана прошивка 1.4 позволяющая избавиться от столь сложной в условиях зимних сугробов процедуры взлёта.
Работники Челябинской ГРЭС добровольно показывают нам все особенности реализации.
В последних двух фрагментах коптер сбрасывают с самолёта и выводят его из инверта только лишь прибавив газ.
Версия прошивки 1.4 позволяет взлетать вот так:
.
Ну и если быть серьёзным то вот оригинальный пост от разработчика:
Here is version 1.4
Changes:
1: SW LP-filter on the accelerometers.
2: Widened the correction limits to ±20 degrees.
3: Use accelerometer generated Euler angles instead of 3D vector generated angles for the correction check as suggested by Scolton. I think this one really did the trick.
4: Widened the vertical acceleration check to 0.5 - 1.5g.
5: It does not show the Euler angles on the safe screen until gyros has been calibrated to avoid confusion.
Updating from V1.3 to V1.4 does not change your settings.
Now it performs much better, it did not lose its UP direction at all, except for the special case of the toss test where the rotation rate exceeded the maximum that the gyros can handle. This will not happen during flight.
The two last clips is recovery from inverted free fall by just adding throttle from idle.
Ой как вкусненько расписано, даже попробовать ее захотелось 😃
радость-то какая, что настройки с 1.3 сохранятся. Буду пробовать. Жду вечера.
😃 я еще 1.3 облетать не успел
Ну учитывая то, что вчера у меня произошло при посадке сальто через голову и встреча с планетой не той плоскостью которой задумано, то буду чиниться и шиться ) Кто 1.4 опробовал, не молчите, отпишите хоть пару слов.
p/s а скорости выпуска прошивок никого не шокируют?
шокируют в определённой степени. Но нам же главное, чтобы летало хорошо!
То жалуетесь, что обновлений нет, то слишком часто. Вам не угодишь…
а скорости выпуска прошивок никого не шокируют?
Я думаю что это нормальный темп для активно занимающегося данным вопросом человека. Меня больше шокировало то что он до сих пор тянул с нормальной реализацией ПО под свою же плату.
дел у человека много, видимо. Есть ли первые результаты работы новой прошивки? Хоть с работы уезжай, попробовать хочется.
Changes:
1: SW LP-filter on the accelerometers.
2: Widened the correction limits to ±20 degrees.
3: Use accelerometer generated Euler angles instead of 3D vector generated angles for the correction check as suggested by Scolton. I think this one really did the trick.
4: Widened the vertical acceleration check to 0.5 - 1.5g.
5: It does not show the Euler angles on the safe screen until gyros has been calibrated to avoid confusion.
Интересно, кто-нибудь понимает что там написано, я имею ввиду не перевод, а смысл. А то слов много умных, только вот что все это значит? Или это не важно, лишь бы новая прошивочка была! 😉
ну, на сколько понимаю смысл пункта 3 - датчики стали понимать больший угол отклонения и соответственно способны чётко поставить аппарат в горизонт, даже из перевёрнутого состояния. Остальное мне не понятно. Пока не понятно.
Интересно, кто-нибудь понимает что там написано, я имею ввиду не перевод, а смысл. А то слов много умных, только вот что все это значит? Или это не важно, лишь бы новая прошивочка была! 😉
1: SW LP-filter on the accelerometers.
Программный фильтр низких частот (ФНЧ) на данные с акселя. Сделано в первую очередь для борьбы с вибрацией, во вторую - так как аксель показывает горизонт только в покое.
Многие жаловались.
2: Widened the correction limits to ±20 degrees.
Расширены углы отклонения от горизонта, когда данные с акселя учитываются.
3: Use accelerometer generated Euler angles instead of 3D vector generated angles for the correction check as suggested by Scolton. I think this one really did the trick.
Для оценки горизонтальности аппарата и принятия решения о использовании / не использовании данных с акселя используются углы, рассчитанные с данных акселя же, а не основной 3D вектор положения (который считается с гириков)
Зачем это? Углы, рассчитанные по гирикам, плывут. Аксель позволяет худо-бедно привязать два из трех к горизонту. Из-за вибраций и / или аэробатики углы этого 3D вектора вполне могли уплыть сильно, далеко за пределы этих ±10 градусов.
Как результат - краш. (Человек летал без стабилизации. Решил сесть со стабилизацией. Аккуратно вырулил в горизонт, включил стабилизацию. И получил резкий суицид-флип. Причина - углы 3D вектора уплыли где-то на 100 градусов, далеко за пределы работы акселя. Аппарат думал что горизонт совсем не там, где он был на самом деле.)
Так что это самый полезный и значительный фикс. Без этого на 1.3 летать тупо опасно.
4: Widened the vertical acceleration check to 0.5 - 1.5g.
Опять же, расширение зоны ответственности акселя.
5: It does not show the Euler angles on the safe screen until gyros has been calibrated to avoid confusion.
Не кажет углы на основном экране, если гирики не калиброваны. Калибруются гирики при арминге.
Спасибо. Подробно, понятно, коротко.
Калибруются гирики при арминге.
Чтото мне кажется что это плохо? или нет ???
Денис спасибо большое. Побольше бы таких постов тут было…
А можно соответственно сделать вывод, что вопрос со скоростью выравнивания закрыт, или там все еще не все алгоритмы задействованы?
Чтото мне кажется что это плохо?
мне кажется что хорошо. аппарат можно спокойно установить стабильно к этому моменту
Чтото мне кажется что это плохо? или нет ???
Если вы армите борду не в покое, то да. Плохо.
Если же коптер стоит на земле - то хорошо. Это сделано в первую очередь для борьбы с температурными явлениями. Гирик, для максимальной точности, нужно калибровать часто. А так оно само собой происходит.
Понял. Спасибо за объяснения .