KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Shuricus

То жалуетесь, что обновлений нет, то слишком часто. Вам не угодишь…

simontron
chanov:

а скорости выпуска прошивок никого не шокируют?

Я думаю что это нормальный темп для активно занимающегося данным вопросом человека. Меня больше шокировало то что он до сих пор тянул с нормальной реализацией ПО под свою же плату.

serjok

дел у человека много, видимо. Есть ли первые результаты работы новой прошивки? Хоть с работы уезжай, попробовать хочется.

Shuricus
simontron:

Changes:
1: SW LP-filter on the accelerometers.
2: Widened the correction limits to ±20 degrees.
3: Use accelerometer generated Euler angles instead of 3D vector generated angles for the correction check as suggested by Scolton. I think this one really did the trick.
4: Widened the vertical acceleration check to 0.5 - 1.5g.
5: It does not show the Euler angles on the safe screen until gyros has been calibrated to avoid confusion.

Интересно, кто-нибудь понимает что там написано, я имею ввиду не перевод, а смысл. А то слов много умных, только вот что все это значит? Или это не важно, лишь бы новая прошивочка была! 😉

serjok

ну, на сколько понимаю смысл пункта 3 - датчики стали понимать больший угол отклонения и соответственно способны чётко поставить аппарат в горизонт, даже из перевёрнутого состояния. Остальное мне не понятно. Пока не понятно.

Dx
Shuricus:

Интересно, кто-нибудь понимает что там написано, я имею ввиду не перевод, а смысл. А то слов много умных, только вот что все это значит? Или это не важно, лишь бы новая прошивочка была! 😉

1: SW LP-filter on the accelerometers.
Программный фильтр низких частот (ФНЧ) на данные с акселя. Сделано в первую очередь для борьбы с вибрацией, во вторую - так как аксель показывает горизонт только в покое.
Многие жаловались.

2: Widened the correction limits to ±20 degrees.
Расширены углы отклонения от горизонта, когда данные с акселя учитываются.

3: Use accelerometer generated Euler angles instead of 3D vector generated angles for the correction check as suggested by Scolton. I think this one really did the trick.
Для оценки горизонтальности аппарата и принятия решения о использовании / не использовании данных с акселя используются углы, рассчитанные с данных акселя же, а не основной 3D вектор положения (который считается с гириков)

Зачем это? Углы, рассчитанные по гирикам, плывут. Аксель позволяет худо-бедно привязать два из трех к горизонту. Из-за вибраций и / или аэробатики углы этого 3D вектора вполне могли уплыть сильно, далеко за пределы этих ±10 градусов.
Как результат - краш. (Человек летал без стабилизации. Решил сесть со стабилизацией. Аккуратно вырулил в горизонт, включил стабилизацию. И получил резкий суицид-флип. Причина - углы 3D вектора уплыли где-то на 100 градусов, далеко за пределы работы акселя. Аппарат думал что горизонт совсем не там, где он был на самом деле.)

Так что это самый полезный и значительный фикс. Без этого на 1.3 летать тупо опасно.

4: Widened the vertical acceleration check to 0.5 - 1.5g.
Опять же, расширение зоны ответственности акселя.

5: It does not show the Euler angles on the safe screen until gyros has been calibrated to avoid confusion.
Не кажет углы на основном экране, если гирики не калиброваны. Калибруются гирики при арминге.

serjok

Спасибо. Подробно, понятно, коротко.

Mininc
Dx:

Калибруются гирики при арминге.

Чтото мне кажется что это плохо? или нет ???

Shuricus

Денис спасибо большое. Побольше бы таких постов тут было…
А можно соответственно сделать вывод, что вопрос со скоростью выравнивания закрыт, или там все еще не все алгоритмы задействованы?

Mininc:

Чтото мне кажется что это плохо?

мне кажется что хорошо. аппарат можно спокойно установить стабильно к этому моменту

Dx
Mininc:

Чтото мне кажется что это плохо? или нет ???

Если вы армите борду не в покое, то да. Плохо.
Если же коптер стоит на земле - то хорошо. Это сделано в первую очередь для борьбы с температурными явлениями. Гирик, для максимальной точности, нужно калибровать часто. А так оно само собой происходит.

Dx
Shuricus:

А можно соответственно сделать вывод, что вопрос со скоростью выравнивания закрыт, или там все еще не все алгоритмы задействованы?

ИМХО Уже практически всё из этого железа выжато. Даже больше.
Разве что ошибки ещё есть.

Andorus

отличная прошивка! стабилизирует в горизонт очень хорош и быстро. При том, что у меня непрошитые стоковые регули. Повисел в комнате правда пока еще. Жаль не было времени в на улице затестить.

sulaex

теперь можно устраивать соревнования по подъему на высоту, не заморачиваться со спуском и не хваткой заряда на обратный путь (разве что капельку заряда оставить на приземление) 😃

Andorus
sulaex:

теперь можно устраивать соревнования по подъему на высоту, не заморачиваться со спуском и не хваткой заряда на обратный путь (разве что капельку заряда оставить на приземление) 😃

круто! буду ждать видео;)

andrei2882

Обкатали новую прошивку 1.4 впечатления после 1.3 будут хорошие , а то на 1.3 мой квадрик как то вяло летал несмотря на настройки, спасибо авторам

Tlum

подскажите, а можно ли данную плату использовать для стабилизации подвеса камеры?

пробежался по теме, вроде не обсуждалось

Brandvik

Плату использовать можно, только софт переписать чуток 😉

Brandvik

Забыл сказать, есть альтернативная прошивка для самолетов, OpenAero там реализована стабилизация камеры, но как эффективно, и есть ли там настройки под это дело я не знаю.

Mininc

Тоже прошил 1.4 вылетал ночью со светодиодами 3 акка на 30 минут — одним словом КРАСОТА !!!

chanov
Dx:

3: Use accelerometer generated Euler angles instead of 3D vector generated angles for the correction check as suggested by Scolton. I think this one really did the trick.
Для оценки горизонтальности аппарата и принятия решения о использовании / не использовании данных с акселя используются углы, рассчитанные с данных акселя же, а не основной 3D вектор положения (который считается с гириков)
Зачем это? Углы, рассчитанные по гирикам, плывут. Аксель позволяет худо-бедно привязать два из трех к горизонту. Из-за вибраций и / или аэробатики углы этого 3D вектора вполне могли уплыть сильно, далеко за пределы этих ±10 градусов.
Как результат - краш. (Человек летал без стабилизации. Решил сесть со стабилизацией. Аккуратно вырулил в горизонт, включил стабилизацию. И получил резкий суицид-флип. Причина - углы 3D вектора уплыли где-то на 100 градусов, далеко за пределы работы акселя. Аппарат думал что горизонт совсем не там, где он был на самом деле.)
Так что это самый полезный и значительный фикс. Без этого на 1.3 летать тупо опасно.

Вот видимо я это и словил … при посадке квадрик чуть подскочил, а потом сам дал газу и перевернулся на другую плоскость в асфальтик … но красиво так было, феерично ) Садился на стабилизации, но довольно резко.