S.H.I.E.L.D. Нelicarrier концепт по фильму "Мстители"
Виктор, жду нового шедевра и нового миллиона просмотров на Ютубе 😃
Плавать наверное все же это будет, конечно погружать с винтами в воду не стоит, но взлететь с воды и сесть на нее реально.
плавать то будет вот только распределение веса - выше ватерлинии, очень не устойчиво, если только батарею ближе к килю ставить, или доп поплавки сделать ну эксперименты нужны.
И еще, для улучшения видеоряда, я бы посоветовал Вам найти одну точку съемки для камеры (желательно с постоянной одинаковой подсветкой) , а если нужно вращать саму модель … потом фотки можно в мультик сложить интересный эффект может получиться - как-бы выращивание модели…(принцип мультипликации, время для съеми то-же а эффект может быть колоссальным) Я таким способом рост растений снимал, тоже хочу попробовать на “самсончике”.
Не только вы, но и другие форумчане думают, что я в Архангельске известная личность.
Нет я не думаю , что Вы известны, если-бы Вы захотели могли-бы стать шоумэном , но с моделизмом пришлось-бы завязать… Я просто поражаюсь слепоте современной журналистики - грязное белье какко-нить “звезды” будут перетирать до дыр (кстати о Наоми) , а тут такая золотая жила и тишина, хотя, всему свое время…да и желание должно быть взаимным.
Будет видно, пока все упирается во время, которого всегда не хватает.
С точностью до наоборот; время, которое есть - деньги, которых нет. Все-таки моделизм Вашего уровня очень затратный , особенно в начале.
Удачи.
Начинается обшивка бортов.
Очередной раз просмотривая концепты нашел одну картинку, в которой есть корма снизу.
Т.е. корма как у обычного судна, а вот верхняя палуба нависает над кормой.
Если бы нашел эту картинку раньше, сделал бы так. В моем варианте не менее монструозно.
Еще одна заморочка из серии: если бы эта база была реальной. Посмотрите на картинки в 1 посте. Обратите внимание, что траектория взлета самолетов с верхней ВПП как раз проходит над левым передним ротором летающего носителя. Вот наверное пилоты удивятся при взлете, падая в воздушную яму ротора. 😃
Посмотрите на картинки в 1 посте. Обратите внимание, что траектория взлета самолетов с верхней ВПП как раз проходит над левым передним ротором летающего носителя. Вот наверное пилоты удивятся при взлете, падая в воздушную яму ротора.
Мне кажется при таких мощностях пилоты даже “блин” сказать не успеют как попадут в мясорубку😌😃, поэтому я думал это чисто посадочная полоса с тормозными примочками.😒
Т.е. корма как у обычного судна, а вот верхняя палуба нависает над кормой.
А еще маршевые реактивные двигатели точь в точь как у “каспийского монстра”,😉 и взлетать в парящем режиме , думается, проще чем с морского авианосца свалился за борт и считай в полете:)😁😃 , правда зависит от высоты полета аэродрома.😵
А если приблизить к реальности то если скрестить судно на подводных крыльях с каким нибудь авиа-супертанкером типа “Мрия” на ядерном топливе, то вещь вполне реальна. (да и в космос проще катапультировать…) Только не по схеме коптеров, не рационально с аэродинамической точки.😦😦
поэтому я думал это чисто посадочная полоса с тормозными примочками.
Ага, не затормозил и усё, карачун всему пепилацу 😃
Ага, не затормозил и усё, карачун всему пепилацу
Не ,Вы не поняли, наоборот надо газовать до предела чтоб попасть в “мясорубку”, (аэродром-же тоже летит, хотя если он завис , то нахрен его в воздух поднимать, и на воде (и почему только на воде? сделать кочующий аэродром…) нормально пользовать …хотя если горючку девать не куда…) а если сбавил скорость, “капкан” не сработал, просто “скатываешьсся” назад в корму - и продолжаешь попытки…(принцип дозаправки в воздухе). Кстати, все ради чего сие творение нужно - это дозаряжание (пополнение) боеприпасов (или смена экипажа, хотя лучше применять автоматизированные самолеты или вертушки), ну и топлива, заодно.
Начата обшивка днища.
поэтому я думал это чисто посадочная полоса с тормозными примочками.
При касании палубы пилот РУД перевод на полный форсаж, если не зацепился за трос - уход на второй круг.
уход на второй круг.
тока второй “круг” будет уже в СУ авианосца 😃
Вобщем констатируем так, взлёт и посадка с этой ВПП, только в наводном положении 😃
По поводу: использовать эту базу в качестве заправочной. Представляю сколько она сожрет топлива, пока заправляет истребители. 😃
Закончил обшивку бортов. Наступает пора предварительных испытаний в воздухе и на воде.
Валерий, на вас возлагается благородная обязанность построить маленького Халка и 24 летающих самолетика длинной 32мм. А так же их пилотирование. Ну и съемку конечно, чтобы это было видно на видео. Для этого из изюма изготовьте костюм Железного человека. Для начала потренируйтесь в съемке летающих мух на улице.
ну раз просили - вот первый прототип палубного истребителя
ТТХ:
длина - 35мм
размах - 35мм
высота - 11мм
вес без нагрузки - бесконечно мал
вес с нагрузкой - не известен
максимальная скорость полета - зависит от притяжения
максимальная дальность полета в штиль - 3 метра, при попутном ветре значительно дальше
ну раз просили - вот первый прототип палубного истребителя
А катапульту? 😁
------------------------------------------------------------------------
Понавесил оборудование, загрузил дополнительным весом, положил на воду.
Из-за высокого ЦТ и килевидного днища модель тут же легла на боковые роторы и так плавает. 😦
По совету форумчан буду прорезать отверстия: воздухо- и водо-заборные. Днище будет затопляемое. При посадке на воду автоматически будет набираться балласт для имитации осадки. При взлете вода должна будет вытекать в обратном порядке, освобождая аппарат от балласта.
Вот такой симбиоз аэро- и гидродинамики. 😃
а как по запасу тяги?
вода она штука тяжелая, да еще и потолочка имеет свойство хорошо “обмачиваться” этой самой водой и тяжелеть при этом раза в 2-3. А тут еще мало днища, внутри резервуар, соответсвенно и смачиваемая поверхность в разы увеличивается.
ps. Виктор, вспомни, как у меня Бешка тяжелела после купания, дак это она была еще скотчем обклеена, а у тебя я так понимаю только краска по потолочке.
Пока запас по тяге 400г, но еще много чего будет навешано и покрашено. Кстати отверстия уже прорезал, и даже проверил на воде, чуть позже выложу видео. А пока только фото.
Нижние отверстия для забора и выпуска воды, верхние для забора и выпуска воздуха.
Естественно, что со всем запасом внутренней воды мне не подняться. Пока планируется постепенный взлет с постепенным выпуском воды.
Начата рубка.
Топить, думаю, надо больше - почти по СУ, а то с надстройками любой ветерок на бок ложить будет?
Естественно, что со всем запасом внутренней воды мне не подняться. Пока планируется постепенный взлет с постепенным выпуском воды.
а если сделать небольшие, воздухозаборники от СУ для создания избыточного давления в корпусе?
Не так-то просто его положить будет. Как раз готово видео предварительных тестов. На воде и немного в воздухе. Взлетать с воды не пробовал.
На воде снималось ночью, сейчас в наших широтах белые ночи.
А что-й-то у вашего монстра в роторах просматривается, может какие нибудь дополнительные тяговые плоскости?
Во внимательности вам не откажешь. 😉
При выкладывании материала пропустил пару фото. Это дополнительные плоскости для выравнивания (раскручивания) воздушнго потока из под винтов. Теоретически должен увеличится КПД силовых установок и уменьшится вихревой поток при взлете. Что особенно важно при медленном взлете с воды.
Палуба для верхней ВПП.
Теоретически должен увеличится КПД силовых установок и уменьшится вихревой поток при взлете. Что особенно важно при медленном взлете с воды.
А практически уже проверялось?
Виктор, на борту “Шилда” мультивий? Если да, то какая прошивка? Что то он болтается слишком сильно. У меня на 1.9 взетает до потолка по прямой линии, без сноса в сторону. Даже на гирах. Потом уже при снижении начинает потоками гонять по комнате немного.
А практически уже проверялось?
Еще не проверялось.
на борту “Шилда” мультивий? Если да, то какая прошивка? Что то он болтается слишком сильно.
Да, мультивий. Прошивка: X-квадр 1,9. Пиды еще не отстроены. Проверялась способность взлетать “как есть” и с дополнительной нагрузкой.
Еще надо приноровится к парусности, которая начисто отсутствует в обычных квадриках. Модель при любом крене начинает скользить в сторону крена, выполнение команд производится с задержкой. Поэтому задрал “Р”, из-за чего Шилда начало подколбашивать.
Начинаю красить. Цвет был выбран серый, даже темно-серый. В нашем модельном магазине теперь торгуют в основном Тамиевской краской. Краска великолепная, но не из дешевых.
Ради экономии на авторынке была куплена автомобильная акриловая краска в аэрозольной упаковке. Я расчитывал, что если акрил, то ( как и модельная краска) не растворяет пену. Наивный чукотский мальчик, 😦 данный автомобильный акрил содержал ацетон в качестве одного из компонентов.
Пришлось использовать проверенный способ. Слой аквалака, затем покраска из баллона тонкими слоями. Там , где слой краски брызнулся погуще - пену немного подъело, но в целом не плохо. Погрешности прикрывал подобранным колером тамиевской модельной.
Мелкие черные детали рисовались черным фломастером.
Начинаю красить.
Мде… смотрю я на свои 4 палки с моторами )))
выполнение команд производится с задержкой.
Может D подстроить? Оно влияет на отклик стиков. И еще вопросик по железу, а что за регуляторы используте?