Моё начало. Квадрокоптер и EPP FPV 1.8 - помогите подобрать.
…а где их ( LRS на 433 или 868мгц) можно посмотреть и допускается ли запараллеливание АКБ одной емкости но разных производителей и некоторых характеристик?) - www.ebay.com/itm/…/280871816794
Запараллелить с
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вообще для FPV есть специальный раздел: Полёты по камере, телеметрия
Совет номер раз: купить RC-симулятор, специально под FPV существует AeroSIM. Хочу обратить внимание, что коптеры с прошивкой KK и без акселерометров более похожи на вертолёты в управлении, так что учиться в симуляторе надо на вертолёте. Самолётное и вертолётное управление отличаются существенно, так что научившись летать на одном другое без соотвествующего обучения трогать не стоит.
А касаемо задумки советы такие:
- Направленную антенну на передатчик брать не стоит, при отсутствии опыта модель будет вкопана в планету из-за потери связи уже в первые полёты
- Передатчик лучше взять Turnigy 9X (на hobbyking есть, пусть и в backorder), обязательно заменить ему радиочасть (ВЧ-модуль)
- FrSky в качестве ВЧ-части к передатчику брать стоит, но надо помнить что эффективный радиус у него около 700-800 метров с указанным видеопередатчиком на борту.
- LRS много разных, в указанной профильной ветке все они обсуждаются.
- Видеопередатчик я бы взял на rangevideo.com, по опыту они там более-менее приличные, соответствуют заявленным характеристикам.
всетаки ) можно ли:
- запараллеливать АКБ одной емкости но разных производителей и некоторых характеристик?) - www.ebay.com/itm/Lipo-RC-3S-B...item416543ce5a
Запараллелить с
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6306 - подходит ли мотор для этого планера?
- какие сервы советуете взять на планер?
всетаки ) можно ли:
- запараллеливать АКБ одной емкости но разных производителей и некоторых характеристик?)
Теоретически нежелательно, т.к. они имеют разное внутреннее сопротивление (для батарей 20С и 40С они различаются существенно). А практически для первых полётов оно не имеет смысла, т.к. при полёте по камере аккумулятора обычно хватает на большее время из-за более плавного управления. На мой взгляд лучше приземлиться для замены аккумулятора чем городить огород, тем более с меньшим весом самолёт и летает приятнее
- подходит ли мотор для этого планера?
Теоретически подходит, даже с запасом. Оптимальный мотор обсуждался в теме про EPP-FPV в разделе “Полёты по камере”, там по многим популярным моделям есть отдельные темы с подробными описаниями кто чего ставил и чего из этого получилось. Кстати регулятор, на мой взгляд, маловат для этого мотора, я бы ампер на 60-70 взял, зная как китайцы любят их завышать.
- какие сервы советуете взять на планер?
Опять же лучше читать профильную тему, а так официально рекомендуют ставить HXT900 (9-ти граммовые размера микро), но как показывает практика лучше ставить с металлическим редуктором (metal gear), т.к. они чаще всего меньше ловят наводки от видеопередатчика.
Приемо-передатчик управления – www.ebay.com/itm/310395227026
Берите ЭТО- то же самое, что по вашей ссылке, только наклейка другая 😃)
И к нему ЭТО
- ЭТО
Приемник можно и без телеметрии взять- это уже на Ваше усмотрение.
Про LRS здесь
Спустя пол года,окунулся в дальность следующим образом,вроде результат на 5 км дать должно rcopen.com/forum/f90/topic304099
Квадрик понравился, но решил еще собрать гексу на мозгах назы или UAV x4 -пока еще не решил.
- подходит ли мотор для этого планера?
номинальная мощьность мотора у китайцев написано 900ватт, у меня этот планер летал с более оборотистым 1400кв и менее мощьным 500ват и у пустого тяга была 1ка к весу, те можно было с руки газ в пол и свечкой к солнцу…
в общем мое мнение - побольше оборотов поменьше дури, опятьже сэкономите вес
номинальная мощьность мотора у китайцев написано 900ватт, у меня этот планер летал с более оборотистым 1400кв и менее мощьным 500ват и у пустого тяга была 1ка к весу, те можно было с руки газ в пол и свечкой к солнцу…
в общем мое мнение - побольше оборотов поменьше дури, опятьже сэкономите вес
На том моторе что у меня указан в списке, эта туша с земли в траве бодро срывалась. Сейчас на него сервы подыскиваю с запасом прочности на дальние полеты и на работу с Eagle tree.