запараллеливать АКБ одной емкости но разных производителей и некоторых характеристик?)
Теоретически нежелательно, т.к. они имеют разное внутреннее сопротивление (для батарей 20С и 40С они различаются существенно). А практически для первых полётов оно не имеет смысла, т.к. при полёте по камере аккумулятора обычно хватает на большее время из-за более плавного управления. На мой взгляд лучше приземлиться для замены аккумулятора чем городить огород, тем более с меньшим весом самолёт и летает приятнее
подходит ли мотор для этого планера?
Теоретически подходит, даже с запасом. Оптимальный мотор обсуждался в теме про EPP-FPV в разделе “Полёты по камере”, там по многим популярным моделям есть отдельные темы с подробными описаниями кто чего ставил и чего из этого получилось. Кстати регулятор, на мой взгляд, маловат для этого мотора, я бы ампер на 60-70 взял, зная как китайцы любят их завышать.
какие сервы советуете взять на планер?
Опять же лучше читать профильную тему, а так официально рекомендуют ставить HXT900 (9-ти граммовые размера микро), но как показывает практика лучше ставить с металлическим редуктором (metal gear), т.к. они чаще всего меньше ловят наводки от видеопередатчика.
Квадрик понравился, но решил еще собрать гексу на мозгах назы или UAV x4 -пока еще не решил.
подходит ли мотор для этого планера?
номинальная мощьность мотора у китайцев написано 900ватт, у меня этот планер летал с более оборотистым 1400кв и менее мощьным 500ват и у пустого тяга была 1ка к весу, те можно было с руки газ в пол и свечкой к солнцу…
в общем мое мнение - побольше оборотов поменьше дури, опятьже сэкономите вес
номинальная мощьность мотора у китайцев написано 900ватт, у меня этот планер летал с более оборотистым 1400кв и менее мощьным 500ват и у пустого тяга была 1ка к весу, те можно было с руки газ в пол и свечкой к солнцу…
в общем мое мнение - побольше оборотов поменьше дури, опятьже сэкономите вес
На том моторе что у меня указан в списке, эта туша с земли в траве бодро срывалась. Сейчас на него сервы подыскиваю с запасом прочности на дальние полеты и на работу с Eagle tree.