DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15

Bluebird

Спасибо Владимир, Вы мне льстите 😉 Создал - rcopen.com/forum/f123/topic285243
Прошу перенести посты касающиеся YS-X6 в Тему по ссылке.
Спасибо! 😉

Олег#

подскажите какой подвес для зеркалки выбрать можно

20 days later
Makser

Что-то обладатели сабжа немногословны. Буду отдуваться за всех 😃

Пока могу сказать, что аппарат весьма неоднозначный, но подкупает простотой сборки/разборки, а в купе с подвесом S15 должен получиться отличный комплекс для видеосьёмки, сопоставимый с sinestar и их трёх осевым подвесом.
Про подвес поговорим отдельно, т.к. их в Москве пока нет ни у кого, насколько мне известно.
А вот про сам коптер уже могу сказать кое-что, из первых уст, как говориться.

Немного о минусах. Как и писали, рама тяжёлая, около 4,5 кг без АКБ, но с ногами. Лучи очень мягкие, прогибаются от тяги мотора даже на небольших перегазовках. Батарейки нужны 6S ( к примеру синестар отлично летает на 4S).
К плюсам могу отнести простоту сборки без всяких инструментов (снятие лучей и отсоединение от ног), достаточно неплохую эффективность ВМГ, на тестовом полёте с 5А6S продержался в воздухе 10 минут (взлётный вес 5,1 кг)

Т.к. лучи с регулями и моторами поставлются уже собранными, то первоначальная сборка сводится к укомплектованию средней части вуконгом и приёмником. Паять ничего не надо, центральная пластина уже со всеми проводами. Несмотря на это я занимался сборкой несколько дней, покрасил лучи и ноги, кое что переделал и перепаял (не ищу лёгких путей 😃 )
Осталось намутить подсветку на лучи, но пока думаю как реализовать это, т.к. нужно +12В, наверное буду питать свет от доп аккума, который будет так же питать видео передатчик.

Производитель заявляет лёгкую разборность ног на две части, но в итоге без отвёртки это сделать не удастся. А всё дело аккумуляторной площадке, она крепится к горизонтальной стяжке, которая фиксируется болтами на обоих несущих лучах. Но меня это сильно не напрягает, если что, то и отвёртку захватить не сложно.

Сегодняшний пробный полёт показал достаточно плохую стабильность платформы. Ветер с порывами около 5 м/с качал коптер весьма стрёмно, гейны практически не влияли на поведение. В моменты когда ветер затихал, коптер висел достаточно неплохо, могу сравнить поведение с гексой на назе.

fidller

а по деньгам чего вышла рама? с доставкой

Makser

54 вроде, покупал у нас.
Имхо если не планируете покупку подвеса z15 то сто раз подумайте прежде чем покупать эту раму, минусы все описал.
Кстати, первые фото и видео от китайцев это не совсем то что продаётся сейчас, видно что над рамой ещё работали.

Что касается мягких лучей, это, как говорится, не баг а фича. Видимо производитель решил таким образом гасить вибрации (пропы 14" - без вибраций никуда). В конструкции даже предусмотрены проставки под мотор, устанавливающие выкосы, скорее всего для того, что бы при нагрузке более-менее держать вектор тяги ровно.

Makser

Обновил прошивку с 5.12 на 5.12а, изменил настройки положения мозгов и гпс и коптер полетел как по рельсам. Хотя может просто ветра не было вечером.

Олег#
Makser:

изменил настройки положения мозгов

можно озвучить цифры

Makser

IMU: X: -6, Y: 0 Z: -1.
GPS: X: 0, Y: 0 Z: -16 (палка длинная)

mitmit
Makser:

изменил настройки положения мозгов и гпс и коптер полетел как по рельсам

а при первых попытках все по нулям стояло? )

Bluebird
Makser:

В конструкции даже предусмотрены проставки под мотор, устанавливающие выкосы, скорее всего для того, что бы при нагрузке более-менее держать вектор тяги ровно.

Ох Сергей… Проставки не для того, проставки для улучшения управляемости по рудеру ссылка, в FAQ S800 было.

Makser:

Буду отдуваться за всех

Спасибо за ценную инфу из первых рук 😉 Будем ждать подробных рассказов что да как 😉

Makser
mitmit:

а при первых попытках все по нулям стояло? )

Нет конечно, значения по оси z были больше на 4 см (со знаком минус)

Андрей, кстати о FAQ. Про время полёта в 30 минут на 10а аккумах инфа не совсем верная. максимум 20, а с нагрузкой и того меньше, примерно 15 минут (по отзывам владельцев с rcgroups). У меня в наличии пока что 5a6s паки, 8 ампер в пути. Так вот, с моими паками летает 10 минут ровно (посадка с напряжением на банку 3,5)

V8Max

Винты там 15". Что касаемо полета в ветер, мне кажется не совсем корректно проведен тест, рама недогружена явно, а мало что из тяжелых коптеров летает без нагрузки…
В моих испытаниях 2кг нагрузки 8А акков 6s нанотечи почти 11 мин. моторы теплые регули тоже.

Был легкий ветерок местами до 2м, все стабильненько

Makser

Коптер конечно же недогружен, пока нормальные паки не приедут, буду летать так.

V8Max:

8А акков 6s нанотечи

Едут как раз такие же. Боюсь что будут пухнуть, но зиппи не было в наличии, у вас как с ними?

V8Max:

Был легкий ветерок местами до 2м, все стабильненько

Вчера ветер был явно сильнее…

V8Max
Makser:

будут пухнуть

замечено не было,но зиппи лучше явно и легче

Bluebird
Makser:

У меня в наличии пока что 5a6s паки, 8 ампер в пути. Так вот, с моими паками летает 10 минут ровно (посадка с напряжением на банку 3,5)

Проверить у меня нет возможности 😉, пока. Инфа взята из открытых источников не принадлежащих DJI.
Сергей, бум ждать от Вас информации и тестов. 😉

Makser
Bluebird:

Сергей, бум ждать от Вас информации и тестов.

Да не вопрос, до приезда подвеса надо поставить его на крыло уверенно и непринуждённо, посему полёты планирую производить как можно чаще. Сегодня уже полетал, ветер, снова раскачка, надо грузить и играться с гейнами, и может с V.Damping и Disturbeв gain.

Bluebird

Ну так бутылку с водой ему под брюхо и на взлет 😉

7 days later
Makser

Акии что то не спешат ехать ко мне, по этому продолжаю подлётывать как есть. Навесил водички на коптер, взлётный вес составил 6,3 кг. Поднял пиды до рекомендуемых 220/220/140/150 130/130, полетал, посмотрел, вроде ничего так 😃 На снижении покачивает, не скажу что критично, но вполне заметно. Вся надеждя на чудо-подвес, который вроде как скоро должен нарисоваться…
Да, и в ветерок надо снова полетать, глядишь и получше будет, чем вначале.