DJI Spreading Wings S-800 и Zenmuse Z15
а лучи задние и передние гуляют вверх-вниз
чума…
Но когда дело дошло до съемки, выяснилось, что на подвесе и вообще на всем коптере сильные вибрации частотой приблизительно 300гц, амплитудой на моторе 3-5 мм. .
Ждем причин. Мне со дня на день прийти должна
Причина видимо в названии “профешнал” 😉
сильные вибрации Подозреваю складные пропеллеры.
Стопудово в них причина (ИМХО - пляшут польку-бабочку). Попробуйте поставить цельные пропы предыдущей модели.
Мне в конце июля должна была прийти эта балалайка. Причём специально ещё до оф релиза заказывал у поставщика именно EVO. Но, видимо Бог миловал, оказалось, что уже готовую к отправке партию отозвали сами Джидаи как раз по причине проблем в конструкции складных пропов.
Полетаю пока FY680, посмотрю как классические рамы себя ведут…
А DJI S800, конечно выглядит понтово, речи нет. Но похоже кроме понта нужно и технологии современные применять. Ну не серьёзно это пропаивать намертво съёмные лучи, созданные для компактной мобильности.
К сожалению, моторы другие и без переделок цельные пропы от предыдущего S800 не встанут.
К сожалению, моторы другие и без переделок цельные пропы от предыдущего S800 не встанут.
😃 Во жэсть!!!😃
Мне ЭТО напомнило Adobe Premiere… С каждой новой версией всё хуже и хуже, дурацкие навороты добавляются, функционал падает!
Продавайте свои спрединги!!! А то будет как в вышеуказанном ролике - 8000евро затрат и выхлопа - 0!!!
Собрал S800 EVO. Все понравилось. Но когда дело дошло до съемки, выяснилось, что на подвесе и вообще на всем коптере сильные вибрации частотой приблизительно 300гц, амплитудой на моторе 3-5 мм.
На складных винтах нужно особое внимание уделять затяжке лопастей. Они должны свободно двигаться, даже может с некоторым мизипиперным люфтом дабы выбирать его в нагрузке
мизипиперным
Мизипиперная ПРО платформа:).
Идея из складных хелиблейдов, но реализация, как не обидно, кЕтайская. Ещё и моторы другия, мля…
А ещё вспомним подвес за 3500баков под ОДНУ недокамеру…
Завтра прикручу его за ноги к столу и погазую в мануале. Посмотрю, что именно происходит с каждым из лучей.
Б-дь!, опять здоровьем рисковать из-за этих криворуких.
зимус починили УРА
808HD Центр Дизайна "ArtPlay" панорама Москвы, Aerial Photography
зимус починили УРА
Нормуль, на 1:37 дернуло чуток, видно на верху погоды другие, а гейны наверно подняты?
Update:
Прикрутил к столу, погазовал. Вибрации сильные. Газанул сильнее - стало лучше. Ослабил затяжку половинок пропеллеров. Вибрации ушли, но не полностью. На риг с шасси уже меньше передается, а на подвес вообще не передается. Включил запись взлетел и обнаружилось, что резонанс никуда не делся и даже не уменьшился. И еще странное частое подвывание роторов или моторов, как будто обороты плавают с такой же частотой, хотя это не возможно и скорее всего я слышу просто эти вибрации, ротор же гуляет вверх вниз.
Снял пропы. Проверил моторы - на всех оборотах ни малейших вибраций. Перевзвесил все половинки, разложил по парам, подточил. Теперь разница в весе не более 0.02 гр. Собираю. Если не поможет, буду ставить родные пропы от старого S800. DJI - молодцы, на моторе резьбовые отверстия под стандартный коптеровский проп.
буду ставить родные пропы от старого S800. DJI - молодцы, на моторе резьбовые отверстия под стандартный коптеровский проп.
Вот это уже другой разговор.
Вибрации стали еще меньше, но расколбас остался. Поставил пропы от старого - ничего не изменилось. При этом старый летает отлично. И что я еще заметил: в ручном режиме если зафиксировать шасси, то при определенных оборотах начинается резонанс - раскачка продольная.
Тоже самое происходит в воздухе, но амплитуда меньше, а частота выше.
какое же счастье - летать на самодельной раме 😃
И не говорите. У самого здоровяк 1200 мм самодельный с Назой. Летает как танк. А S800 вечный стресс.
Подсказали IMU другой попробовать. Может он новый из коробки с проблемами?!
Может он новый из коробки с проблемами?!
вполне может. Есть другой блочок?
Приношу извинения за выложенное видео. Я его удалил, т.к. там вообще все не соответствует действительности. Из-за многократной замены лучей и пропеллеров, собрал неправильно и коптер дул вверх. Т.е. резонанса с удержанием на земле нет.
Поменял IMU, подлетнул, вибрации на камере есть точно такие же как и были. Но уже темно и рассмотреть какие именно лучи и что делают невозможно. Завтра продолжу.
2ss: мне кажется, лучший выход - попробовать ее продать пока не сломали 😃 конструкция сама по себе стремная.
конструкция сама по себе стремная.
Надеюсь у sskom брак. 😃 Мне со дня на день должна S800EVO приехать
Смешно. Или правда так может быть?
Смешно. Или правда так может быть?
вполне. У моторов большой диаметр и любая бумажка, тем более, металлизированная, может создавать бОльший разбаланс по сравенению с моторами с меньшим диаметром. А если все это еще и в резонанс входит… Кстати, Т-моторы свои надписи на роторе краской наносят.
Надеюсь у sskom брак. 😃
Смешно. Или правда так может быть?
Истинная правда. Первые моторы на китах F550 были с лазерной гравировкой, с отличным балансом, потом начали лепить наклейки. Я всегда снимаю наклейки. На моей S800 моторы с лазерной гравировкой
Теперь разница в весе не более 0.02 гр.
Это много.Разницы в весе вообще не должно быть. Нужно попробывать отбалансировать винты в сборе.
обстоятельный обзор
Нужно попробывать отбалансировать винты в сборе.
Кстати это возможно не смотря на непростую конструкцию. Попробую.
Народ, а есть у кого-нить запасные лучи ? случился крэш из-за экспериментов с пропами, 2 луча в минус. заказал с рцтаймера, но пока идут решил поискать и в Москве