Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Нет, гекса на тиграх 4014 на 6 банках. С тягой никогда проблем не было.
Немного отвлеку собравшихся от прошивок 😃
Вчера-сегодня немного полетали над площадкой строительной выставки в ветер 18-21м/с
(пруф news.mail.ru/inregions/center/36/…/17599429/)
Не то, чтобы была крайняя необходимость, -могли бы и отказаться; просто решили проверить себя и технику 😃
Ничего сложного и интересного не исполняли; -просто чуть поколбасились туда-сюда. Подвес всё это отработал неплохо.
Зерояв -вот такой вот Зерояв 😃
Вот так он ведёт себя ведёт себя в ураган-
Видео с рекордера бортовой камеры;
взлёт и посадка - в “гнездо”; крен -для того, чтобы просто висеть на месте 😃
Ну хоть один человек похвалил контроллер, а то все только хают! Мне тоже нравится, это как раз то, что надо для видео-коптеров. Позволяет летать очень плавно, очень точно висит в заданной точке и т.п. Без шасси летать я пока очкую, да и с таким весом и пятаком самому ловить не очень, бывает летаю один. Гнездо еще не делал, поставил ретракты от Secraft, правда они болтаются в нижнем положении, зато в верхнем очень хорошо фиксируются.
Изменил чувствистельность, понизил до 50 - помогло. Отлетал с эквивалентом груза в 3200г семь с половиной минут. На посадке в режиме GPS кувыркнулся, минус один винт и мачта GPS - сажать надо плавнее и лучше в ручном режиме.
Всем спасибо за советы.
- Удалось прошиться с помощью обычного com порта. Прошивка стала штатно, но облета еще не проводил - погода.
- Насчет намотки кругов в висении тоже проблему решил, стоило внимательней и дальше почитать инструкцию (поменял знак у магнитного склонения на “-” ) и коптер повис на месте без всяких отклонений.
- Раньше была проблема - даже стоя на земле у коптера уплывала высота в минус. тоесть постояв пару минут включенным на земле он начинал говорить что стоит на высоте -1-2м (ушла ли фишка в новой версии еще не проверил)
- Был у меня и кувырок на посадке (-4 винта и замена штанги GPS) - причем основной проблемой оказалось то что этот мозг не потушил винты а после опрокидывания начал истерично ими крутить. Сейчас перед контактом с планетой перевожу его в ручной режим на высоте около 0.5 метра и сажусь руками.
- Удивлен оперативностью работы сапорта, ребята молодцы.
В целом впечатления от мозга положительные, но это с учетом что я за него не платил (открыта полная функциональность, думаю кому-то стал в копеечку). После нормальной настройки летает как по рельсам.
Кто нибудь имеет опыт подключения этого мозга к внешнему контроллеру бк подвеса? Интересно попробовать фишки для управления подвесом и камерой.
Кто нибудь имеет опыт подключения этого мозга к внешнему контроллеру бк подвеса?
Там два канала, которые можно и не подключать. На новых контроллерах отдельный датчик стоит, чтобы не подключать полетный контроллер.
- Удивлен оперативностью работы сапорта, ребята молодцы.
Это Вы про какой саппорт говорите?
Там два канала, которые можно и не подключать. На новых контроллерах отдельный датчик стоит, чтобы не подключать полетный контроллер.
Это Вы про какой саппорт говорите?
Да про подвес то понятно, просто всякие феньки типа “точки интереса” было бы неплохо заиметь на бк… А саморт официальный вроде, контакты есть на рсгрупе, китайцы вроде.
Изменил чувствистельность, понизил до 50 - помогло. Отлетал с эквивалентом груза в 3200г семь с половиной минут. На посадке в режиме GPS кувыркнулся, минус один винт и мачта GPS - сажать надо плавнее и лучше в ручном режиме.
Да, с посадкой проблема. Всегда сажусь в гпс, не кувыркался. Но я его правда помягче сажаю)))
Видео с рекордера бортовой камеры;
Что за осд? Задумался об установке курсовой камеры с осд, рассматриваю родной зеро или миним
Что за осд?
Это Eagle Tree OSD Pro. Использование его для Zero на мой взгляд не оправдано: куча отдельных блоков (е-логгер, осд, gps), мотки проводов, стоит как чугунный мост, а информативности меньше, чем в миним, не говоря уже о родном. Единственный плюс - наличие карты, чтобы не заблудиться, и стрелка домой работает всегда.
На посадке в режиме GPS кувыркнулся
У меня тоже кувырок разок был в этом режиме. Моторы после посадки еще крутятся некоторое время и любой порыв ветра и неровность на земле может лишить равновесия т.к. тяга еще есть. Я в этом случае при автопосадке в режиме жпс при касании земли сразу перевожу АП в ручной режим, газ в 0. Моторы сразу выключаются и кувырков нет
А вот после этого не дает полететь на 2 точку
Игорь, победили полет по точкам или так и не получилось? Думаю, прошиваться на крайнюю прошу или нет.
Игорь, победили полет по точкам или так и не получилось?
У нас сегодня пол дня снег идет и порывы ветра неслабые))) как раз собирался сегодня проверить. Возможно проблемы с точками связаны с гцс на андроиде. Теперь даже не знаю, когда получится. Но думаю прошиваться все равно стОит, коллективным разумом или службой поддержки проблемы решатся.
Братья Нулевики, у кого нибудь были проблемы после загрузки последней прошивки, у меня полный бред и Х6 и Х4
В чем выражается.
На х6 не замечал проблем, только неработающие точки полетные, но руки еще не дошли - может и проблемы нет.
Что именно не так?
Всю зиму не трогал Х4 иХ6(летали без нареканий), думаю дай скачаю свежак(прошивки и гуишки для компа и андроида) т.к. сезон на носу, но не тут то было, оба мозга начали странно себя вести, т.е. в гуи видно половину, аппу не видит, но крены показывает, процесс прошивки проходит штатно по десять раз каждый мозг, но результат один😵
Несколько дней назад очень меня этот Зерояв удивил.
Я ж оч большой любитель полетать в сантиметрах от всяческой хрени;
а тут яхту довелось снимать…
Так вот веду я коптер вдоль яхты ровно на 5см. ниже кончика мачты и настолько же сбоку от неё…
Всё норм, рабочий момент; -очень я эту верхушку мачты хотел красиво в кадр положить…
но подзабыл как-то, что яхта не по асфальту едет 😁
Вобщем, качнуло её, и мачта касается пропа; звук такой звонкий “бзыынььь”
и коптер, даже не передёрнувшись обгоняет яхту по намеченной траектории как ни в чём не бывало.
Ничего, вроде удивительного; только один этот битый мотор остановился, и дымит на лету; а коптеру пофиг.
Вобщем, я сам ничего не понял, но гексу с одним неработающим мотором я без напряга вернул и посадил; заменил моторку за 10 мин., и полетел дальше над яхтами…
Проп почти уцелел; можно было подклеить циакрином -не было у меня на тот момент с собой ни одного запасного 15-го; но чёт не стал рисковать, и прикрутил 13-тый; что практически не повлияло на стабильность и управляемость; только чуть хуже стал поворачиваться по Yaw.
Такие дела 😃
ЗЫ Кстати, очень давно хотел заиметь фотку своего коптера, летящего на большой высоте.
Сбылась мечта идиота; высота -712м.,
пять 15-тых и один 13-тый проп.; никаких ЖПСов, -только мануал 😃
Так над Зероявом врятли кто издевался 😃
Был случай, в полете на восьмерке отлетел винт высота была примерно 70 метров, коптер дернулся но стабилизировался и я его посадил без особых хлопот. Фотка классная, делали с другого коптера или как.
Дык окты потерю одного мотора не замечают 😃
А вот чтобы гексы адекватно управлялись на пяти моторах -этого я ни разу не слышал;
-зато на себе ощутил 😃
Дык окты потерю одного мотора не замечают 😃
А вот чтобы гексы адекватно управлялись на пяти моторах -этого я ни разу не слышал;
-зато на себе ощутил 😃
Есть аналогичный опыт на назе лайт на маленькой гексе - 720 мм. Один рег дурил и периодически вырубался. Пока руки не дошли его перепаять летал так))) никаких проблем. Просто иногда оставалось 5 моторов.
Сбылась мечта идиота; высота -712м.,
Я правильно понял - 712? Не 71.2? Это как им там управлять? Он по размеру меньше точки будет??? И есть ли резон так высоко подниматься?
Это как им там управлять?
По FPV конечно, как еще?
По FPV конечно, как еще?
Честно говоря у меня видеолинк уже сдохнет после 500 м…
У меня стоит lawmate 5.8 и 1.2 - оба не очень далеко видят…