Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

Basil
Storm84:

Тоесть я так понимаю что если я использую встроенное управление сервоподвесом то можно все-же подключить мозг к регулю(к одному), а если нет - то необязательно?

Питание серв исключительно отдельно, к мозгу по плюсу кроме ТХ ни чего не потключать и даже нельзя брать от рега, эта экономия может выйти боком, в случае выхода из строя сервы может быть сбой работы рега, последствия предсказуемы.

Andrey_Ch
Storm84:

Нужно ли для нормальной работы мозга подпаявать среднюю жилу к регулям

Ни в коем случае !!! От контроллера только ( - ) и сигнал. ( белый и черный провода). Василий правильно сказал,

Basil:

может быть сбой работы рега, последствия предсказуемы

Сервы питать от отдельного БЕКа. У мозгов Зеро слабый стабилизатор, чуть перегрузите и мозги в ремонт.

Storm84

Подскажите кто знает.

  1. Не получается с пульта разблокировать моторы. Удается только из программки на телефоне или компе. Режим ручной стики вниз и в стороны - но моторы не стартуют после этого… может есть какие то нюансы? кто знаток…
  2. купил себе такую штуку item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.8.LNRlZI&i… в комплектации для rs485 но не выходит ее подключить вместо штатного вайафая - есть у кого опыт таких вещей? просвятите по подробней… гле какой провод куда воткнуть…
Andrey_Ch
Storm84:

Удается только из программки на телефоне или компе

А у вас в программе аппаратура включена? или выключена? смотрите внимательно это поле.

Storm84
Andrey_Ch:

А у вас в программе аппаратура включена? или выключена? смотрите внимательно это поле.

После того как в программе двиги разблокирую - коптер управлется с аппы штатно…

V_I_P_E_R
Storm84:

После того как в программе двиги разблокирую - коптер управлется с аппы штатно…

Похоже на арминг предыдущей прошивки. После включения и инициализации коптера выключаем пульт и включаем снова после появления сигнала леда. И все, армится как раньше, стиками. В последней прошивке все как раньше, существенно удобнее.

Storm84

drive.google.com/…/0BzSEzJXQaHThLWdfT0RFa05hVXM

Вот я и разбил свою птаху…
Облетал машинку без подвеса - все просто идеально…
Поставил подвес, выполнил калибровку компаса и тут начались сигналы для беспокойства…

  1. Оказывается радиомодем на 433 наводит приличные помехи на видеопередатчик 5,8 стоящий на подвесе… модем пришлось отключить до выяснения подробностей
  2. После взлета машинка вела себя штатно, летала ровно. Далее в режиме GPS я ее поднял чуть повыше, метров до 15 и она как ломанется от меня… Я ручки на себя а она улетает… Джойстик в ручной а она улетает… кароче по касательной столконовение с планетой… Прямо на тротуарную плитку на полном ходу…
    Камера (НЕКС5) и объектив в клочья, подвес погнут, 5 лучей из 8 сломаны, 2 моторамы разворотило и 2 двига деформированы, плюс еще 3 двига лежат с подозрением на разбитые подшипники…

Скачал с мозгов последнюю минуту, посмотрел видео с камеры, что успела записать… Причина краша не ясна… видно что команды с приемника на мозг поступали, видно что коптер реагировал на них но странно… Я ручку на себя, коптер делает короткий крен на меня, потом выравнивается и летит дальше от меня…

Кто нибудь знает верный способ проверить исправность мозгов? кроме внимательного осмотра (внешних повреждений нет. антена GPS цела)

Shtosha

Я ручки на себя а она улетает… Джойстик в ручной а она улетает… кароче по касательной столконовение с планетой… Прямо на тротуарную плитку на полном ходу…

До боли знакомая ситуация, только у меня на видео видно как отлетает одна лопасть, потом от другого пропеллера вторая и после этого по касательной с 50 метров об бардюрный камень уцелели 2 движка мозги и камера GoPro3, WiFi в дребезги пепелацу пипец. Обидно но ладно восстановил летает. А по поводу глюков так это бывает у всех.

Basil
Storm84:

Вот я и разбил свою птаху…

В нашем полку прибыло, мои соболезнования.
Можно посмотреть предсмертную электронную записку мозга?
Очень интересно сравнить.

Storm84
Basil:

Можно посмотреть предсмертную электронную записку мозга?Очень интересно сравнить.

А подскажите как ее сохранить, а то я на компе могу ее проиграть и посмотреть а как сохранить не нашел…

Basil
Storm84:

А подскажите как ее сохранить, а то я на компе могу ее проиграть и посмотреть а как сохранить не нашел…

Вы же её скачали!?
Во время краша была связь с ПК или КПК?
Сейчас мозг общается с ПК?

Storm84
Basil:

Вы же её скачали!?
Во время краша была связь с ПК или КПК?
Сейчас мозг общается с ПК?

В момент самого краша - связи с землей не было, но когда вынул мозги из обломков - подключил их к компу и на компе нажал кнопку “1 минута”, мне показали на карте траекторию полета, отмигали всякие датчики и т.д… но я не понял как при этом сохранить эти данные в файл… То-есть воспроизвести прями с мозгов я их могу а как сохранить недопру…

Storm84

drive.google.com/file/d/…/edit?usp=sharing

Выкладываю лог последней минуты, я в нем мало чего понимаю… Единственное что сейча вижу что время с земли воспринимается иначе… Казалось что машинка падала долго… а на деле пару секунд…

1 month later
joom-it

Не хочет калиброватся компас.
точнее при калибровке рисуется только красный круг, а синего нет вообще. с чем это может быть связано?
и к стати, красный круг это горизонтальный или вертикальный?

joom-it
Ustas69:

Диоды то горят при обоих кругах?

теперь горят. чисто случайно заметил что при определенных положениях диод горит, а при других нет. ни где же не написано.

так теперь другая проблема.
если при включенном коптере выключить пульт, то моторы сами включаются, если при этом включить пульт, то сразу останавливаются. при этом так происходит через раз.

и еще, при газе в ноль моторы должны выключаться в ручном режиме, в остальных нет. но моторы выключаются и в режиме удержания высоты. от каких настроек это зависит?

V_I_P_E_R
joom-it:

теперь горят. чисто случайно заметил что при определенных положениях диод горит, а при других нет. ни где же не написано.

Ну как же не написано! Нужно строго держать на 90 градусов - если неправильно держите - диод не горит. При неправильном положении калибровка НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Т.е. после калибровки горизонта (который видимо получается) нужно повернуть МОРДОЙ ВНИЗ и держать строго перпендикулярно земле, также крутить, как и при калибровки горизонта. И при калибровке следить за лед индикацией.

joom-it:

так теперь другая проблема. если при включенном коптере выключить пульт, то моторы сами включаются, если при этом включить пульт, то сразу останавливаются. при этом так происходит через раз. и еще, при газе в ноль моторы должны выключаться в ручном режиме, в остальных нет. но моторы выключаются и в режиме удержания высоты. от каких настроек это зависит?

Перепроверьте настройку фейлсейфа и настройки каналов - чтоб не было никаких ступеней, прямая от 0 до 100. Все настройки газа и прочего - через мозг, не через пульт. Никаких экспонент и прочего.

А моторы вообще должны включаться только после снятия блокировки.

А при нуле газа движки выключаются и в гпс и в удержании - только после посадки.

Storm84:

Выкладываю лог последней минуты, я в нем мало чего понимаю… Единственное что сейча вижу что время с земли воспринимается иначе… Казалось что машинка падала долго… а на деле пару секунд…

Чем закончилось дело-то? Есть какая-то информация по причине падения?

joom-it
V_I_P_E_R:

МОРДОЙ ВНИЗ

вот как раз про это и нет нигде.

V_I_P_E_R:

Перепроверьте настройку фейлсейфа и настройки каналов - чтоб не было никаких ступеней, прямая от 0 до 100. Все настройки газа и прочего - через мозг, не через пульт. Никаких экспонент и прочего.

а где это вообще настраивается. ведь кроме калибровки каналов когда хаотично дергаешь стиками в настройках ничего больше нет. про файл сейф что то написано, но меняемых параметров тоже нет.
как там все это настраивать?

Basil
joom-it:

МОРДОЙ ВНИЗ
вот как раз про это и нет нигде.

Это не правда, вот на пример, а в обще в ветках Х4 и Х6 есть разъяснения на все основные вопросы, да и в мануале написано.
Select Vert Calibration.
Observe text bar to confirm whether the command was successfully sent to AP.
The Attitude Angle will get close to zero slowly (reference coordinate has been
changed and craft nose downward is level)
переведите последние пять слов;)

joom-it
Basil:

переведите последние пять слов

надо имень недюжию фантазию что бы понимать переводчики
“Select Vert Калибровки.
Наблюдать за текстом-бар, чтобы убедиться, что команда было успешно отправлено AP.
Отношение угла получите близко к нулю медленно (координатной был
изменилась и ремесла нос вниз уровень)”

а за год настраивания контроллеров я обе ветки перечитал. тем более я сначала форум читаю, а если что не понял или не нашел, тогда спрашиваю.

Basil
joom-it:

а за год настраивания контроллеров я обе ветки перечитал. тем более я сначала форум читаю,

позволю себе процитировать себя ещё раз #71

joom-it:

надо имень недюжию фантазию что бы понимать переводчики

чем больше населённый пункт, тем не кого попросить?😃