Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
второй акк помимо емкости добавит вам вес. и легко может получиться что время станет меньше)))
Если полётный вес с добавленным акком не выйдет за лимит и заметно не уменьшит кпд ВМГ, то время полёта вырастет, но есть предел оправданного добавления акков, без увеличения мощности ВМГ.
у автора вопроса х650 с родными моторами, +подвес +виброподушка +фпв +гоу про
не должно там быть избыточности))
двигатели аиркрафта фирменные примерно как жигули, если вы тут феррари вспоминаете.
Ага, такие жигули у меня есть (только от версии 450, блестючие с пропадаптером), и с ХА регулями на 20А, весьма вам скажу неплохие жигули, могу рекомендовать.
если по теме, буду пробовать с Зеро мозгом эти моторы-регули на маленькой раме. По результату доложу.
а никто и не говорит что жигули плохой аппарат.
и х650 очень даже не плохой аппарат для души
технически обосновывать плохое качество регулятора за 300р? это как?
Это значит технически, а не эмпирически(в рублях).
если у вас рама весом допустим 3кг
вы ставите моторы с суммарной тягой 3кг
+туда аккумуляторы проседающие на первой минуте.
и ставим бюджетные регуляторы работающие на пределе и потом хвастаетесь этим на форуме, вы какой ответ или совет ждете? и еще аргументы?
хоббизм не является синонимом слова не разумность.
А что, мощность/емкость от цены зависит?
Я вообще по винтомоторной группе и раме никаких советов не спрашивал, и вообще это не в тему топика.
Равно как и жигули с феррари.
Разговор зашел про то что с этим офигительным и очень дорогим контроллером(но некоторые могут позволить себе, ага) требуется использовать только очень дорогие комплектующие и пр. аппаратуру. Без обоснования, простопатамучта.
А вы привязываете регуляторы и моторы к всё же к массе аппарата, и соответствию их именно массе, а не цене контроллера.
Разговор зашел про то что с этим офигительным и очень дорогим контроллером(но некоторые могут позволить себе, ага) требуется использовать только очень дорогие комплектующие и пр. аппаратуру. Без обоснования, простопатамучта.
Да, жизнь полна контрастов, вот я хочу свой Зеро укомплектовать деталями высокого класса, но хватает только на средненькое:(, а у других есть возможность, но покупают какую то фигню:).
Ладно будем летать на том что есть и стремиться к лучшему,
и может поможем в этом друг для друга.
Вот нужное, на мой взгляд, устройство для наших недешевых 😉 коптеров - спасательный парашют. Цена, конечно, не маленькая, но на фоне общей цены коптера с камерой - приемлемая.
Срабатывает по команде оператора, вес коптера на 1 парашют - до 5кг. Из описания не понятно одно - принцип действия. Скорей всего пиропатрон - если я прав - сколько будет стоить перезарядка устройства? Задал вопрос продавцу…
Виктор там, на видео показана перезарядка и падение спарашютом. Где-то в нете я видел подобные устройства, только там использовалсяпиропатрон от хлопушки и 4 парашюта здесь тема интереснее, но почемуцена такая не понятно. А так это можно исамому сделать без особых усилий.
Где-то в нете я видел подобные устройства, только там использовалсяпиропатрон от хлопушки
Зайцевский продавал парашютные модули.
Да, жизнь полна контрастов, вот я хочу свой Зеро укомплектовать деталями высокого класса, но хватает только на средненькое:(, а у других есть возможность, но покупают какую то фигню:).
Ладно будем летать на том что есть и стремиться к лучшему,
и может поможем в этом друг для друга.
Виктор и все ребята кто желает, может немного помечтаем, и определимся, что есть впродаже и где из высокого класса для наших Зеро.
Заодно хотел спросить, кто ни будь, пробовал полет по точкам и функцию иди за мной. Какие проблемы и на что надо обратить внимание при переключении.
Зайцевский продавал парашютные модули.
Да точно, это я и видел, только мне кажется в этом случае перезарядка сложней хотя по весу наверное легче будет.
Это значит технически, а не эмпирически(в рублях). … А что, мощность/емкость от цены зависит?
❗да что вы к деньгам привязались… ну право!!!❗
Ну нравится Вам иметь хороший контроллер и цеплять к нему посредственную комплектуху которая может (не дай Бог) подвести, да флаг вам в руки!!! Это Ваше право, и его у вас никто не собирается отбирать. Это ж ХОББИ, а не поле битвы и не пиписькомер. Все что я говорил это МОЁ видение. Тут как - кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик.
Лучше подскажите небогатому снобу, в настройках какой регуль выбрать если буду подключать регули ХА 20А ultraPWM? 😦
да что вы к деньгам привязались… ну право!!!
Деньги вы упомянули, я к ним не привязывался.
в настройках какой регуль выбрать если буду подключать регули ХА 20А ultraPWM?
500гц выбирайте, zero обещает поддержку, калибровать регуляторы не надо.
500гц выбирайте, zero обещает поддержку
только в НОВОЙ YS GCS нет такого выбора… там вместо ХА регуля появился Narrow band ESC. его выбрать?
только в YS GCS нет такого выбора…
Действительно нет, хотя упоминание о 500 герцовых регуляторах в окне калибровки есть. Ставьте 400 и калибруйте. Возможно Narrow Band или IIC имеют отношение к 500 гц? В мануале об этом ни слова.
Да, жизнь полна контрастов, вот я хочу свой Зеро укомплектовать деталями высокого класса, но хватает только на средненькое, а у других есть возможность, но покупают какую то фигню
Другие не просто покупают “какую то фигню”, а летают на ней, понимаете?, летают, а не крутятся вокруг собственного носа пару раз в месяц на потеху, это любой контроллер за 3000тыр(100USD) способен обеспечить на дефолтных настройках.
Ставьте 400 и калибруйте.
в субботу
там вместо ХА регуля появился Narrow band ESC. его выбрать?
Попробуйте, по логике это он и есть. Следующий - IIC, по той же логике - 2кгц.
Если моторы будут адекватно реагировать на газ без писков - можно пробовать взлетать. По крайней мере завышенной частотой регуляторы не пожечь, моторы тем более.
Виктор там, на видео показана перезарядка и падение спарашютом.
Спасибо Анатолий, дома увидел - браузер рабочего ноута это видео заблокировал…
Все стало понятно:)
Кстати, у Зайцевского подобный парашют тоже не копейки стоил…
Спасибо Анатолий, дома увидел - браузер рабочего ноута это видео заблокировал…
Все стало понятно:)
Кстати, у Зайцевского подобный парашют тоже не копейки стоил…
Ну пиропатрон наверное стоит денег и приблуда для пуска, а вот в вашем видео все просто, пружина и серво, но у Зайцевского парашуты другого типа и приземление мягче. Надо попробовать сколхозить. Только где парашют раздобыть надо наверно с войсками связаться.
Только где парашют раздобыть надо наверно с войсками связаться.
Лучше с еБеем.
Ну пиропатрон наверное стоит денег и приблуда для пуска,
Высокая цена подобных устройств кроется не в пиропатроне, а в опытном, не серийном производстве. Как только китайцы поставят их выпуск на поток, если поставят конечно, цена упадет, думаю, до 30-50 баксов.
и приблуда для пуска
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
плюс подобрать петарду.
плюс подобрать петарду
То есть получается два пути - или тернистый путь НИОКР и неизвестно сколько раз придется разбить свой коптер, или покупка готового устройства. Второй путь мне видится менее затратным…
От покупки данного парашюта пока остановил один вопрос - на видео с борта Зайцевского четко видна последовательность - горизонтальный полет коптера, отключение двигателей оператором - сработка парашюта. Но это ведь идеальные условия - в реальности, скажем при отказе одной ВМГ для квадра коптер переходит в неуправляемый полет. При достаточной высоте (кстати тоже не понятно какой именно) оператор успеет выключить двигатели и дать команду сработки на парашют. Но не факт что коптер в момент срабоки парашюта будет в горизонтальной плоскости. Вот и интересует при каких углах полета и высоте данный парашют безопасно посади коптер - задал этот вопрос производителю.