Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Ставьте 400 и калибруйте.
в субботу
там вместо ХА регуля появился Narrow band ESC. его выбрать?
Попробуйте, по логике это он и есть. Следующий - IIC, по той же логике - 2кгц.
Если моторы будут адекватно реагировать на газ без писков - можно пробовать взлетать. По крайней мере завышенной частотой регуляторы не пожечь, моторы тем более.
Виктор там, на видео показана перезарядка и падение спарашютом.
Спасибо Анатолий, дома увидел - браузер рабочего ноута это видео заблокировал…
Все стало понятно:)
Кстати, у Зайцевского подобный парашют тоже не копейки стоил…
Спасибо Анатолий, дома увидел - браузер рабочего ноута это видео заблокировал…
Все стало понятно:)
Кстати, у Зайцевского подобный парашют тоже не копейки стоил…
Ну пиропатрон наверное стоит денег и приблуда для пуска, а вот в вашем видео все просто, пружина и серво, но у Зайцевского парашуты другого типа и приземление мягче. Надо попробовать сколхозить. Только где парашют раздобыть надо наверно с войсками связаться.
Только где парашют раздобыть надо наверно с войсками связаться.
Лучше с еБеем.
Ну пиропатрон наверное стоит денег и приблуда для пуска,
Высокая цена подобных устройств кроется не в пиропатроне, а в опытном, не серийном производстве. Как только китайцы поставят их выпуск на поток, если поставят конечно, цена упадет, думаю, до 30-50 баксов.
и приблуда для пуска
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
плюс подобрать петарду.
плюс подобрать петарду
То есть получается два пути - или тернистый путь НИОКР и неизвестно сколько раз придется разбить свой коптер, или покупка готового устройства. Второй путь мне видится менее затратным…
От покупки данного парашюта пока остановил один вопрос - на видео с борта Зайцевского четко видна последовательность - горизонтальный полет коптера, отключение двигателей оператором - сработка парашюта. Но это ведь идеальные условия - в реальности, скажем при отказе одной ВМГ для квадра коптер переходит в неуправляемый полет. При достаточной высоте (кстати тоже не понятно какой именно) оператор успеет выключить двигатели и дать команду сработки на парашют. Но не факт что коптер в момент срабоки парашюта будет в горизонтальной плоскости. Вот и интересует при каких углах полета и высоте данный парашют безопасно посади коптер - задал этот вопрос производителю.
неизвестно сколько раз придется разбить свой коптер
Думаю сначала тренируются “на кошках”😁
Думаю сначала тренируются “на кошках”
Согласен, экспериментировать можно на чем угодно - хоть на коптере товарища:)
Но если парашют при полете коптера не раскроется - вряд ли получится снова запустить двигатели без угрозы намотать стропы на винты…
Согласен, экспериментировать можно на чем угодно - хоть на коптере товарища
Я про сбрасывание массогабаритной копии с высоты для отработки процесса.
Но если парашют при полете коптера не раскроется - вряд ли получится снова запустить двигатели без угрозы намотать стропы на винты…
А вдруг чо-то глюканёт и коптер остановит 17" пропы об чьи-то черепа? Не исключено, но полёты продолжаются. Парашют, в любом случае шанс.
Возможно следующий шаг, разработка автономного блока (или доп. функции мозга), определяющего по совокупности факторов (или пилота) команду выброса парашютов, а система выброса стать расходником.
Лучше с еБеем.
Не люблю этот сайт, несколько раз обламывали, на картинке и в описании одно, присылают другое
Возможно следующий шаг, разработка автономного блока (или доп. функции мозга), определяющего по совокупности факторов (или пилота) команду выброса парашютов
Читаете мои мысли, Василий:)
Для этих целей нужен уклономер и контроллер. При превышении допустимого угла наклона коптера контроллер должен выключить двигатели и выпустить парашют. Жаль что выход на подвес с YS-X6 нельзя использовать для этих целей - софт закрытый.
Уважаемые владельцы мегадорогого супердевайса, тема парашютов обсасывалась многократно в профильных разделах, идите туда велосипед изобретать, здесь и так полезной информации ноль целых.
“Пособие по укладке парашюта. Издание 2е. Исправленное.”
здесь и так полезной информации ноль целых.
Теперь Ваша очередь.
Сегодня был прекрасный день, я устроил полетушки.
Попробовал функцию авто зависание прекрасно работает, висит как вкопанный и обнаружил интересную вещь когда переключаешь на ручной режим аппарат резко идет вниз чуть было не грохнул, благо дома пока были морозы налетался до чертиков на божьей коровке видно это и спасло. Так что если задумаете в первый раз выйти из авто зависания на ручной режим будьте готовы добавить газку и все будет ОК или выше поднимитесь чтоб успеть среагировать.
Второй момент, который попробовал сегодня впервые, и честно говоря, после этого пропали все сомнения по поводу цены нашего Зеро. В режиме авто зависание я увел метров на 30-40 аппарат в даль а потом тумблер 6 канала перевел в 3 положение возврат в точку старта. Точность оказалась поразительной. Из 5 возвратов разброс в точке посадки 30 – 40 см. Аппарат некоторое время весит, я так подумал, что соображает, откуда взлетел, потом уходит метров на 20 в высоту и с огромной скоростью летит в мою сторону. Я честно говоря, стал прикидывать, куда убегать, но потом над местом, откуда взлетал, он остановился также резко и плавно начал спускаться. Зрелище было неописуемое, кто пробовал, меня поймет, а остальным желаю, чтобы Все. Попытался снять видео авто зависания прошу строго не судить как получилось так ивыкладываю. В следующий раз может, будет лучше.😵
Вопрос владельцам, никто не замерял дальность действия аппаратуры с WiFi-модулем и без? Все-таки частоты близки, не падает ли дальность?
Вопрос владельцам, никто не замерял дальность действия аппаратуры с WiFi-модулем и без? Все-таки частоты близки, не падает ли дальность?
Я пока пробовал метров до 50 работает проблем нет. Но он и без WiFi работает, я сегодня пробовал отключить планшет все прекрасно.
когда переключаешь на ручной режим аппарат резко идет вниз
А висит в ручном режиме при ручке газа в центре? Похоже, что ручное висение надо подстроить при положении газа на 50%. Иначе при переходе на ручной рванет вверх или вниз в зависимости от положения ручки газа при ручном зависании.
А висит в ручном режиме при ручке газа в центре? Похоже, что ручное висение надо подстроить при положении газа на 50%. Иначе при переходе на ручной рванет вверх или вниз в зависимости от положения ручки газа при ручном зависании.
Висит гдето чуть больше 50% видно вы правы когда я первый раз переключил на ручное управление он у меня чуть не рухнол успел среагировать. Видно надо подстроить ручное висение в следующие полетушки попробую. Огромное спасибо за подсказку.