Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

aktsent
Basil:

плюс подобрать петарду

То есть получается два пути - или тернистый путь НИОКР и неизвестно сколько раз придется разбить свой коптер, или покупка готового устройства. Второй путь мне видится менее затратным…
От покупки данного парашюта пока остановил один вопрос - на видео с борта Зайцевского четко видна последовательность - горизонтальный полет коптера, отключение двигателей оператором - сработка парашюта. Но это ведь идеальные условия - в реальности, скажем при отказе одной ВМГ для квадра коптер переходит в неуправляемый полет. При достаточной высоте (кстати тоже не понятно какой именно) оператор успеет выключить двигатели и дать команду сработки на парашют. Но не факт что коптер в момент срабоки парашюта будет в горизонтальной плоскости. Вот и интересует при каких углах полета и высоте данный парашют безопасно посади коптер - задал этот вопрос производителю.

Basil
aktsent:

неизвестно сколько раз придется разбить свой коптер

Думаю сначала тренируются “на кошках”😁

aktsent
Basil:

Думаю сначала тренируются “на кошках”

Согласен, экспериментировать можно на чем угодно - хоть на коптере товарища:)
Но если парашют при полете коптера не раскроется - вряд ли получится снова запустить двигатели без угрозы намотать стропы на винты…

Basil
aktsent:

Согласен, экспериментировать можно на чем угодно - хоть на коптере товарища

Я про сбрасывание массогабаритной копии с высоты для отработки процесса.

aktsent:

Но если парашют при полете коптера не раскроется - вряд ли получится снова запустить двигатели без угрозы намотать стропы на винты…

А вдруг чо-то глюканёт и коптер остановит 17" пропы об чьи-то черепа? Не исключено, но полёты продолжаются. Парашют, в любом случае шанс.

Возможно следующий шаг, разработка автономного блока (или доп. функции мозга), определяющего по совокупности факторов (или пилота) команду выброса парашютов, а система выброса стать расходником.

Shtosha
Basil:

Лучше с еБеем.

Не люблю этот сайт, несколько раз обламывали, на картинке и в описании одно, присылают другое

aktsent
Basil:

Возможно следующий шаг, разработка автономного блока (или доп. функции мозга), определяющего по совокупности факторов (или пилота) команду выброса парашютов

Читаете мои мысли, Василий:)
Для этих целей нужен уклономер и контроллер. При превышении допустимого угла наклона коптера контроллер должен выключить двигатели и выпустить парашют. Жаль что выход на подвес с YS-X6 нельзя использовать для этих целей - софт закрытый.

troff

Уважаемые владельцы мегадорогого супердевайса, тема парашютов обсасывалась многократно в профильных разделах, идите туда велосипед изобретать, здесь и так полезной информации ноль целых.

yltrofimov

“Пособие по укладке парашюта. Издание 2е. Исправленное.”

Basil
troff:

здесь и так полезной информации ноль целых.

Теперь Ваша очередь.

Shtosha

Сегодня был прекрасный день, я устроил полетушки.
Попробовал функцию авто зависание прекрасно работает, висит как вкопанный и обнаружил интересную вещь когда переключаешь на ручной режим аппарат резко идет вниз чуть было не грохнул, благо дома пока были морозы налетался до чертиков на божьей коровке видно это и спасло. Так что если задумаете в первый раз выйти из авто зависания на ручной режим будьте готовы добавить газку и все будет ОК или выше поднимитесь чтоб успеть среагировать.
Второй момент, который попробовал сегодня впервые, и честно говоря, после этого пропали все сомнения по поводу цены нашего Зеро. В режиме авто зависание я увел метров на 30-40 аппарат в даль а потом тумблер 6 канала перевел в 3 положение возврат в точку старта. Точность оказалась поразительной. Из 5 возвратов разброс в точке посадки 30 – 40 см. Аппарат некоторое время весит, я так подумал, что соображает, откуда взлетел, потом уходит метров на 20 в высоту и с огромной скоростью летит в мою сторону. Я честно говоря, стал прикидывать, куда убегать, но потом над местом, откуда взлетал, он остановился также резко и плавно начал спускаться. Зрелище было неописуемое, кто пробовал, меня поймет, а остальным желаю, чтобы Все. Попытался снять видео авто зависания прошу строго не судить как получилось так ивыкладываю. В следующий раз может, будет лучше.😵

DVE

Вопрос владельцам, никто не замерял дальность действия аппаратуры с WiFi-модулем и без? Все-таки частоты близки, не падает ли дальность?

Shtosha
DVE:

Вопрос владельцам, никто не замерял дальность действия аппаратуры с WiFi-модулем и без? Все-таки частоты близки, не падает ли дальность?

Я пока пробовал метров до 50 работает проблем нет. Но он и без WiFi работает, я сегодня пробовал отключить планшет все прекрасно.

RID
Shtosha:

когда переключаешь на ручной режим аппарат резко идет вниз

А висит в ручном режиме при ручке газа в центре? Похоже, что ручное висение надо подстроить при положении газа на 50%. Иначе при переходе на ручной рванет вверх или вниз в зависимости от положения ручки газа при ручном зависании.

Shtosha
RID:

А висит в ручном режиме при ручке газа в центре? Похоже, что ручное висение надо подстроить при положении газа на 50%. Иначе при переходе на ручной рванет вверх или вниз в зависимости от положения ручки газа при ручном зависании.

Висит гдето чуть больше 50% видно вы правы когда я первый раз переключил на ручное управление он у меня чуть не рухнол успел среагировать. Видно надо подстроить ручное висение в следующие полетушки попробую. Огромное спасибо за подсказку.

Basil
Shtosha:

Попытался снять видео авто зависания прошу строго не судить как получилось так ивыкладываю.

Надо поменять титры ролика или тему:), а то ХА в жизни так не висел.😉

Shtosha:

Видно надо подстроить ручное висение в следующие полетушки попробую

Интересно как, хардом или софтом?

А точность возврата правда приличная
rcopen.com/forum/f123/topic285243/88

Shtosha
Basil:

Надо поменять титры ролика или тему:), а то ХА в жизни так не висел.😉

Интересно как, хардом или софтом?

А точность возврата правда приличная
rcopen.com/forum/f123/topic285243/88

Василий, по точкам пробовали летать, что то я не пойму последовательность действий запуска этого режима.

Basil
Shtosha:

по точкам пробовали летать

Увы, прошлый сезон кончился на самом интересном этапе освоения Зеро, спалил ГПС перепутав красный с чёрнным разъёмы, но вот уже за 5 дней получил Х4 (большое Спасибо за оперативность www.uavshop.ru) зато теперь знаю, ГПС подходит к обоим Х
. Может кто уже успел полёты по точкам?
Вроде не особо сложно.

Shtosha
Basil:

Увы, прошлый сезон кончился на самом интересном этапе освоения Зеро, спалил ГПС перепутав красный с чёрнным разъёмы, но вот уже за 5 дней получил Х4 (большое Спасибо за оперативность www.uavshop.ru) зато теперь знаю, ГПС подходит к обоим Х
. Может кто уже успел полёты по точкам?
Вроде не особо сложно.

Да, пожалуй как на демонстраке вроде несколько нажатий и вперед, видимо аппарат должен находится в авто зависании. Надо попробовать.

#!
Функция иди за мной, вообще два клика

#!

busur_man

в принципе все управления с телефона работают в режиме GPS.

проверили режимы полета за телефоном, полеты с телефона, авто посадка, возврат в точку старта. все красиво, погрешности GPS при 11 спутниках порядка 0.5-1 метр.

в качестве рекомендации из личного опыта советую выставить ограничение на максимальную скорость.

yltrofimov
busur_man:

в принципе все управления с телефона работают в режиме GPS.

проверили режимы полета за телефоном, полеты с телефона, авто посадка, возврат в точку старта. все красиво, погрешности GPS при 11 спутниках порядка 0.5-1 метр.

в качестве рекомендации из личного опыта советую выставить ограничение на максимальную скорость.

Выключение аппаратуры (передатчика) для проверки Fail Safe. (убедитесь что настроен)
После выключения аппы - продолжает 5 секунд находится в режиме Auto hovering, после чего сам летит домой.

Предупреждение. Кто задумал включить Еnable Altitude Control. ДЕРЖИТЕ ТЕЛЕФОН ГОРИЗОНТАЛЬНО РОВНО… ИНАЧЕ ЛОМАНЕТСЯ В СТОРОНУ НАКЛОНА ТЕЛЕФОНА.😈