Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
у нас при тесте управления гироскопом телефона наклон был порядка 30%
ломанулся на 100 метров очень быстро.
в связи с тем чтобы при экспериментах успеть перехватить коптер до того как он у вас отмахает 500 метров))
Все правильно, если скорость не уменьшить коптер уходит в точку как бешеный. Можно не успеть перехватить. Проверенно УЖЕ на 100% 😃
у нас при тесте управления гироскопом телефона наклон был порядка 30% ломанулся на 100 метров очень быстро.
Думаю мне это не грозит, т.к. этот режим из разряда “Вааау”😃
ну в принципе любой режим результаты которого вы только предполагаете лучше проводить на низкой скорости, так как техника все таки из категории повышенной опасности. да и сам коптер стоит денег.
Надо программерам добавить оперативную регулировку скорости в автономке, хотя-бы 4-5 ступеней привинтить на свободную крутилку.
А то как-то на всеми любимой первой скорости, отлетел на километр, вижу напруга от холода раньше расчёта опустилась, я его ком бек, тапку в полик, а он так не спеша возвращается, естественно на пол пути кончается петролиум, но аппарат не пострадал и что очень удивило, с высоты 25м пошёл на посадку под углом 45град. не теряя горизонта.
Поймал на Х-4 глюк, диод очень тускло горит тремя точками, не инициализируется, с гуи не соединяется, перепрошивку принял, изменений нет, висит намертво. Было у кого такое?
Поймал на Х-4 глюк, диод очень тускло горит тремя точками, не инициализируется, с гуи не соединяется, перепрошивку принял, изменений нет, висит намертво. Было у кого такое?
Пишите в саппорт Зеро, пока всегда отзывались, ГПС отдельно у них купил.
Кстати Х4 в столице купил, если что, то рядом.
В саппорт написал, но теплится надежда что это какая-то мелочь. Померил напряжение БП - 6,08V.
Сегодня был прекрасный день, я устроил полетушки.
Попробовал функцию авто зависание прекрасно работает, висит как вкопанный и обнаружил интересную вещь когда переключаешь на ручной режим аппарат резко идет вниз чуть было не грохнул, благо дома пока были морозы налетался до чертиков на божьей коровке видно это и спасло. Так что если задумаете в первый раз выйти из авто зависания на ручной режим будьте готовы добавить газку и все будет ОК или выше поднимитесь чтоб успеть среагировать.
Второй момент, который попробовал сегодня впервые, и честно говоря, после этого пропали все сомнения по поводу цены нашего Зеро. В режиме авто зависание я увел метров на 30-40 аппарат в даль а потом тумблер 6 канала перевел в 3 положение возврат в точку старта. Точность оказалась поразительной. Из 5 возвратов разброс в точке посадки 30 – 40 см. Аппарат некоторое время весит, я так подумал, что соображает, откуда взлетел, потом уходит метров на 20 в высоту и с огромной скоростью летит в мою сторону. Я честно говоря, стал прикидывать, куда убегать, но потом над местом, откуда взлетал, он остановился также резко и плавно начал спускаться. Зрелище было неописуемое, кто пробовал, меня поймет, а остальным желаю, чтобы Все. Попытался снять видео авто зависания прошу строго не судить как получилось так ивыкладываю. В следующий раз может, будет лучше.😵
А летаете с родными регулями от XAircraft? Или другие какие?
Не знаете частоту стоковых регулей?
А летаете с родными регулями от XAircraft? Или другие какие?
Не знаете частоту стоковых регулей?
Родные регули от XAircraft приказали длго жить, я их так и не смог запустить. После сборки аппарата и установки всех нужных параметров подключил регули и они запустили движки. Немного помучившись я их поменял.
Кто нить мне объяснит, у кого, сколько летает аппарат по времени
Наткнулся тут в нете на полетное время от 25 минут до 2 часов.
Если я не ошибаюсь, то это полный бред. Или кто ни будь, развейте эти сомнения только желательно, чтоб это было не бла, бла, а реально на себе испытали. Уменя больше 10 минут не получается летать на 4 винтах аккум 5,0 3с 35-70С может кто знает про вечные батарейки, так поделитесь информацией. Сильно не ругайте, что может не в тему, но хотелось бы, чтоб мое чудо с Зеро полетало, хотя б с пол часика. Либо ребята врут, причем нагло, либо хотелось бы услышать аргументы.
www.asta-copter.ru до 2 часов
www.coptershop.ru/bpla-ptolemey/ 50 -90 минут
www.hastcopter.narod2.ru 45минут на 4000 аккум
www.flycopter.ru 25 минут на 2000 Венгрия
Эти самые крутые сказочники
www.copterexpress.ru
www.copterexpress.ru/#!faq/c1pna
Мы используем модернизированную модель октокоптера Droidworx skyjib 8. Дальность полета составляет до 80 км. Полезная нагрузка до 10 кг.
Кто нить мне объяснит, у кого, сколько летает аппарат по времени
Гекса 25-30мин. блинчиком летает, вес 3000гр. акки 2х5000/4
Если я не ошибаюсь, то это полный бред.
www.asta-copter.ru до 2 часов
В соседней теме было видео на 125 минут. И никакой это не бред.
У меня гекса на тяжеленной раме DJI F550 летала по “одной точке” (туда-сюда) чуть более 20 минут в легкий морозец…
Гекса 25-30мин. блинчиком летает, вес 3000гр. акки 2х5000/4
Василий, а как у Вас подсоединены аккумуляторы
Вообще интересно, кто, как, сколько и какие аккумы цепляет.
В соседней теме было видео на 125 минут.
Ссылочку не найдете, хотел посмотреть.
rcopen.com/forum/f134/topic279021/625
А у меня батарейка MAXAMPS 11000MAH ( 11.1V PACK ), 640 грамм 😃
Причем это бы первый тестовый полет за городом, мозг Вуконг, моторы Т-Мотор 2216-11 (900)
Пропы пластик 10" DJI, регули 30A DJI
ФатШарк + телеметрия Игл питались от той же батареи 😃
На раме еще гоупрошка в боксе
Общий вес около 2 кг.
Василий, а как у Вас подсоединены аккумуляторы Вообще интересно, кто, как, сколько и какие аккумы цепляет.
Как и сколько я написал, но для этого есть другие темы.
rcopen.com/forum/f123/topic286735
А летаете с родными регулями от XAircraft? Или другие какие?
Не знаете частоту стоковых регулей?
Частота 400Гц но там они чем то другим от обычных отличаются
Частота 400Гц но там они чем то другим от обычных отличаются
Полазил по инету и вот что нашел
XAircraft ESCs - это не 400Hz, у них свой протокол UltraPWM, которые работают с XAircraft Standard Flight Controller.
wiki.xaircraft.com/en-us/UltraPWM
cудя по описанию очень специфичный и на 500Hz
Полазил по инету и вот что нашел
XAircraft ESCs - это не 400Hz, у них свой протокол UltraPWM, которые работают с XAircraft Standard Flight Controller.wiki.xaircraft.com/en-us/UltraPWM
cудя по описанию очень специфичный и на 500Hz
Теперь понятно, почему движки как сумашедшие крутильсь и на управление с пульта не реагировали.
Интересно им кранты или нет я имею ввиду регулям уж слишком много их теперь у меня валяется.
Получается кидалово, потому что у них в описании ничего не сказано про то, что они работают только с их оборудованием.
Теперь понятно, почему движки как сумашедшие крутильсь и на управление с пульта не реагировали.
Интересно им кранты или нет я имею ввиду регулям уж слишком много их теперь у меня валяется.
Получается кидалово, потому что у них в описании ничего не сказано про то, что они работают только с их оборудованием.
Думаю что XAircraft ESCs возможно будут работать с ZeroUAV, если поменять в параметрах ESC type с 400Hz на IIC ESC, потому что в описании написано что якобы у них IIC. Кто бы проверил только
Думаю что XAircraft ESCs возможно будут работать с ZeroUAV
Зеро заявляли о поддержке ТУТ www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23340815&po…, в предыдущей версии наземки была возможность выбора ХА регулей ультраПВМ
Думаю что XAircraft ESCs возможно будут работать с ZeroUAV, если поменять в параметрах ESC type с 400Hz на IIC ESC, потому что в описании написано что якобы у них IIC. Кто бы проверил только
Вечерком попробую потом отпишусь.
ХА регулей
В айфоне есть выбор такого регулятора, в андройде это называется IIC ESC
Попробовал я подключить XAircraft ESC результат нулевой в андроиде пытался выставить IIC ESC, настройка не сохраняется, попробовал другой параметр поменять, все сохранилось.
Видимо только с родной XAircraft будет работать.
Не знаю баян или нет, пишут про улучшенную версию
Coming soon – the YS-X6-P
1 Using a new generation of accelerometers.
2 improved internal damping structure providing a better damping effect.
Result is a greatly improved flight control, reliability, shock resistance. Giving the user a more stable and a more secure handling experience.