Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Заметил очень интересный момент : при висении в точке по GPS, коптер нарезает круги при “небольшом промахе” в магнитном склонении, а при возврате домой, без проблем зависает и медленно садится четко в место взлета, без кругов и прочего. Кто как может объяснить такой ньюанс ?
У меня 8 движков садился без 2
А как с поддержкой? Нет признаков затухания системы? Прошивки часто выходят?
А как с поддержкой? Нет признаков затухания системы? Прошивки часто выходят?
Вот если честно второй раз я эту систему брать не стал бы. Система хороша и довольно живучая, но 1033 $ за 4 точки в радиусе до 200 метров и по 10 секунд над точкой чересчур дороговата игрушка. ХА-ХА заключается в разнице эта работает до 8 винтов, а ниже следующие до 6.
Если до 6 винтов то лучше Zero UAV YS-X4 Навигация по точкам (8 точек, диапазон не ограничен) $ 639,99 но есть и дешевле тоже самое но Навигация по точкам (4 точки в пределах 200 м от точки старта) $ 478,99, первая интересней и цена в норме. Если с точками не заморачиваться то как говорят на вкус и цвет …
Прошивку менял последний раз вроде в мае месяце. Так все устраивает и по этому не заморачиваюсь.
Вот и еще бяка вылезла. Накрылся WiFi надо поменять кое какие параметры но без WiFi не получается. Что делать, кто подскажет. Подойдет ли блок от этого комплекта foxtechfpv.com/zerouav-data-link-for-ysx6ysx4-p-91…
Этот девайс удалит дальность управления на несколько километров. Но все равно без маршрутизатора (роутера) не обойтись. Я использую такой diarfly.ru/catalog/557/5709/ (Не реклама). Нареканий нет. Один из двух модулей устанавливаете на борт, второй через переходники соединяете с родным WiFi модулем из комплекта автопилота, а тот уже в составе наземной станции общается через маршрутизатор с передатчиком.
Вот и еще бяка вылезла. Накрылся WiFi надо поменять кое какие параметры но без WiFi не получается. Что делать, кто подскажет.
Можно подключить Bluetooth:
rcopen.com/forum/f123/topic290475/337
Я использую такой diarfly.ru/catalog/557/5709/ (Не реклама).
А можно этой же марки купить в ближайшем магазине электроники, но в 3-4 раза дешевле. Зачем вам 3 канальный роутер? если одного прекрасно хватает 😃 (с одной антеннкой). Лучше на сумму переплаты взять бустер и антенку на 8Дб. вот и будет дальность. Денег сэкономите еще 😃 Сдается мне что всеж таки это реклама. Уж больно много ссылок на один магазин от одного человека
Этот девайс удалит дальность управления на несколько километров. Но все равно без маршрутизатора (роутера) не обойтись. Я использую такой diarfly.ru/catalog/557/5709/ (Не реклама). Нареканий нет. Один из двух модулей устанавливаете на борт, второй через переходники соединяете с родным WiFi модулем из комплекта автопилота, а тот уже в составе наземной станции общается через маршрутизатор с передатчиком.
В том то и дело, что родной приказал долго жить. Сдается мне, что как раз этот foxtechfpv.com/zerouav-data-link-for-ysx6ysx4-p-91… и подойдет в COM 3 просто видно у них мощность побольше поэтому и дальность вырастит.
Если кто пробовал сей девайс откликнитесь, как подключали к зеро.
Во-первых, этот маршрутизатор вы можете на видео выше, где он действительно использован, во-вторых, этот товар не авиационной тематики и их выгоднее покупать где-нибудь в специализированных магазинах электроники, в-третьих, я не специалист по WiFi связи, но смею смело утверждать, что плотность покрытия сигналами в зоне за счет не одно канальности повышается, рисков потерять управление меньше, хотя и файл сейв должен выручить и ДЖИПИС трекер. Но согласитесь, когда в небе несколько десятков тысяч рублей не очень хочется рисковать.Я уже терял дорогую технику (потом правда нашли, но забрать пока не удается… процедур оказалось много, все включая видеосъемки над городом проходит тщательную проверку… закреплен целый офицер ФСБ за проектом, но уверены в законности целей использования и т.д.) и повторной ошибки не хочется допускать. Также отмечу, что мы и в конторе сменили маршрутизатор, тепереь нет зон не покрытых вайфай. Кроме того, он удачно сделан и в дождь нам не пришлось его укрывать, спокойно вернули и посадили коптер. Я просто привел пример личного использования.
Если кто пробовал сей девайс откликнитесь, как подключали к зеро.
Упомянутый Вами комплект у меня есть - работает в связке со штатным модулем Wi-Fi, т.е. штатный модуль Wi-Fi снимается с борта и подключается на земле к одному из модулей data link по RS232 СОМ3, 2-ой data link подключается к ZERO на его место. Мощность у data link действительно больше штатного Wi-Fi, но частотный диапазон другой - 900Мгц, у Wi-Fi - 2,4ГГц.
Для того чтобы Вам полностью отказаться от Wi-Fi можно комплектным СОМ кабелем подключить модуль data link к компу и использовать GCS для PC. Теоретически должно работать, но я так еще не пробовал, не было необходимости.
Если до 6 винтов то лучше Zero UAV YS-X4
Но там ведь и точность позиционирования меньше - до метра вертикаль, до двух горизонт. Или на самом деле одинаково? Хотя для разграничения классов продукта могли и программно “дать волю”.
Мне по сути аппарат нужен для съемок, 6 лучей, первоначально смотрел назу, потом вуконг, потом появилось интересное предложение по ys-x6, а если брать х4 - то и в магазе в Москве он стоит 19000.
Так что сейчас проштудирую ветку по х4 и буду думать. Может и правда, если разницы нет - зачем переплачивать? Тем более получается что там разлочена возможность полета по 8 точкам против 10 у х6 с ограничением в 200м. Да и октокоптер поддерживает, но без подвеса. А подвес скорее всего будет со своим контроллером (поскольку на бк моторах). Единственный минус - айфоны не поддерживает.
Упомянутый Вами комплект у меня есть - работает в связке со штатным модулем Wi-Fi, т.е. штатный модуль Wi-Fi снимается с борта и подключается на земле к одному из модулей data link по RS232 СОМ3, 2-ой data link подключается к ZERO на его место. Мощность у data link действительно больше штатного Wi-Fi, но частотный диапазон другой - 900Мгц, у Wi-Fi - 2,4ГГц.
Для того чтобы Вам полностью отказаться от Wi-Fi можно комплектным СОМ кабелем подключить модуль data link к компу и использовать GCS для PC. Теоретически должно работать, но я так еще не пробовал, не было необходимости.
Да Вы правы, в принципе наверное будет работать и можно поменять настройки. Интересно есть ли в природе WiFi c 900Мгц, на Wi-Fi - 2,4ГГц это решило бы проблему в корне. С Винды, что то мне не понравились настройки, вроде много чего нет, то что есть в андроиде. Странно что Зеро не продает отдельно запасные блоки, или мне не попадалось.
Но там ведь и точность позиционирования меньше - до метра вертикаль, до двух горизонт. Или на самом деле одинаково? Хотя для разграничения классов продукта могли и программно “дать волю”.
Мне по сути аппарат нужен для съемок, 6 лучей, первоначально смотрел назу, потом вуконг, потом появилось интересное предложение по ys-x6, а если брать х4 - то и в магазе в Москве он стоит 19000.
Так что сейчас проштудирую ветку по х4 и буду думать. Может и правда, если разницы нет - зачем переплачивать? Тем более получается что там разлочена возможность полета по 8 точкам против 10 у х6 с ограничением в 200м. Да и октокоптер поддерживает, но без подвеса. А подвес скорее всего будет со своим контроллером (поскольку на бк моторах). Единственный минус - айфоны не поддерживает.
Про точность это как тыкать в небо пальцем очень много параметров так что если погрешность в 1 -2 метра думаю не критично. Свой когда пытал из 8 попыток 2 разница между взлетом и посадкой в районе 60 - 70 см одна вообще см 20 остальные разброс до 2 метров но и ветер поднялся 5-7 метров думаю не плохой результат. Нам ведь не бомбу закладывать в пятак. Извиняюсь за каламбур.
Интересно есть ли в природе WiFi c 900Мгц, на Wi-Fi - 2,4ГГц
Стандарт Wi-Fi - 2,4ГГц, другого быть не может:)
GCS для PC повторяет GCS для Андроид, расположение кнопок, конечно, другое…
Напишите в сервис Zero - должны назвать цену на модуль Wi-Fi.
Стандарт Wi-Fi - 2,4ГГц, другого быть не может:)
GCS для PC повторяет GCS для Андроид, расположение кнопок, конечно, другое…
Напишите в сервис Zero - должны назвать цену на модуль Wi-Fi.
Огромное СПАСИБО попробую.
Наверное народ понял что за 4 точки и радиус 200 метров платить 1033 $ нет смысла и перестал брать, цены пошли вниз.
armcopters.com/category/…/autopilot-system/
Наверное народ понял что за 4 точки и радиус 200 метров платить 1033 $ нет смысла и перестал брать, цены пошли вниз.
4%
У московских официалов сегодня цена выросла конкретно + пропал вариант 4 точки. Теперь 10, 20, 50 и т.д. Расширение меньшего на большее осталось.
Теперь 10 точек стоит 42500.
У московских официалов сегодня цена выросла конкретно + пропал вариант 4 точки. Теперь 10, 20, 50 и т.д. Расширение меньшего на большее осталось.
Теперь 10 точек стоит 42500.
Там Новый Х6 с новыми функциями у них на сайте в новостях все написано.
Господа, в инструкции есть такой пункт:
В GCS чтобы ввести параметры, нажмите «Настройки» — «Определение параметров».
После проверки измените параметр типа аппарата на 10.
Предупреждение:
Если параметры заданы некорректно после включения автопилота, или «тип аппарата»
изменён на 10, двигатели немедленно начнут вращаться с высокой скоростью, поэтому
настоятельно рекомендуется отсоединить пропеллеры перед введением заданных
параметров, чтобы гарантировать Вашу абсолютную безопасность!
Затем выберите «Настройки» — «Определение параметров» — «получить»- чтобы
подтвердить, что изменения проведены успешно. Перезапустите автопилот после
подтверждения, опустите рычаг дросселя на минимум чтобы двигатель вращался с низкой
скоростью и тем временем внимательно проверьте настройки, входящие в состав
комбинированного управления, после подтверждения можно начать полёт.
Кто такую операцию проводил? какие должны результаты получиться?
Доброго времени суток, Андрей! Не знаю смогу ли вам помочь. Но несколько рекомендаций из нашего опыта.
- Не пытайтесь строго следовать инструкции, выполняя каждый ее пункт, тем более в хронологической последовательности, иначе никогда не дойдете до конца инструкции и как следствие до полетов и испытаний.
- Текст инструкции написан давно и обновления программы в некоторых местах несколько раз менялось и может не совпадать с реальным интерфейсом.
- К этой главе отсылает один из пунктов настоящей настроечной работы далее.
- Тип аппарата 10 (если посмотреть список возможных установок типов, то под 10 обозначен тип под названием UZER DEFINE - нам такой тип неизвестен), то есть если вы установили 10 или некорректно, то начнется вращение… этого вам не надо) и реальная нумерация типов коптеров предоставляет вам возможность выбрать именно ваш тип коптера у нас он - тип 1 - что соответствует типу квадро ротор X. Пример в инструкции параметров приведен именно для этого коптера. Если у вас другой тип 2 или так далее, то вам эти параметры надо изменить. Это кстати несложно, просто надо на примере типа 1 представить поведение каждого мотора при тех или иных командах крену, тангажу, рысканью и т.д. и вы поймете что выставлять для других типов коптеров.
- Затем сенд - отправили данные на автопилот, и затем гет - обратное получение данных с автопилота, если вы увидите внесенные параметры, то эта позиция настройки пройдена успешно. Если выразил, что то не так, готов ответить на уточняющие вопросы.
- Вывод - настроить параметры под ваш тип аппарата (у нас пока данных для других типов, кроме квадрокоптера Х нет) и ни в коем случае не выполнять все то, что вы привели в качестве выдержки из инструкции и, как следствие, не искать того, кто эту операцию провел и какие у него получились результаты.
Рауф, спасибо за расказ про свой личный опыт, но тем не менее что то мне интуиция подсказывает, что не зря создатели контроллера заложили эту проверочную функцию.
И еще интересно, при каких значениях поле, в котором вибрации отражаются, становится красным? то есть доходит до критической величины? я как то выше 3-х эту цифру поднять не могу.