Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
только тушка с моторами, регулями и пропами стоит больше 2к
добавьте мозги контроллер
вот и получите 3к+ за коптер без подвеса и акков.
для сравнения гекса DJI без мозгов стоит 66к рублей
мой коптер с трудом думаю влезет в 2к баксов
Если пристроить подвес goodluckbuy.com/iflight-betview-3-axis-dslr-brushl… кстати очень напоминает Зеро но дешевле
Прежде чем прайсы заряжать, хотя бы одно приличное видео засветили.
по мне так лучше сразу цену понимать. а то смотришь видео, радуешься, потом ценник появился и все, сиди, думай где столько денег взять))
С видео мы и попадаем тут наткнулся на видео прекрасный полет снимает без вибраций но обратил внимание что низко летает а когда сел с левой стороны пропеллер погрызан потом до меня дошло запускают двигатели и на руках носят вот вам один из примеров.
Прежде чем прайсы заряжать, хотя бы одно приличное видео засветили.
Согласен полностью, если б было видео минут на 3 или 5 без монтажа, можно было бы думать.
Согласен полностью, если б было видео минут на 3 или 5 без монтажа, можно было бы думать.
Думать - это правильно. Это всегда полезно, прежде чем влезать в авантюру с покупкой.
Видео, у них там красивое, на сайте есть. Другой вопрос отобьется ли покупка? и кто чинить будет, если он с планетой встретится случайно. Для таких цен должен быть сервис на местах. Чтоб было куда сунуться , если что.
если он с планетой встретится случайно
Там система спасения установлена.
Там система спасения установлена.
А если высадишь корнеплод, то присылай лог последней минуты;)
Например сегодня прислали ответ после недельной расшифровки лога последней минуты с крашем Х4-
hi my friend ,
i am sorry about it , i had read the hj files, but i not find the crash data ,
you can read it with the pc gcs ,
peter
Другой вопрос отобьется ли покупка? и кто чинить будет, если он с планетой встретится случайно. Для таких цен должен быть сервис на местах. Чтоб было куда сунуться , если что.
Так это вроде как уже не игрушка, а рабочий инструмент. Отобьется или нет решать вам по задачам.
Про чинить. А что кто то из брендовых подвесов уже открыл сервисный центр в Москве? Я бы от такого подвеса не отказался…
А если высадишь корнеплод, то присылай лог последней минуты;)
Например сегодня прислали ответ после недельной расшифровки лога последней минуты с крашем Х4-
hi my friend ,
i am sorry about it , i had read the hj files, but i not find the crash data ,
you can read it with the pc gcs ,peter
а вы нашли в логе краш?
я вот в своем краше все в логах нашел, и даже причину))
Например сегодня прислали ответ после недельной расшифровки лога последней минуты
Петя жжет 😃
а вы нашли в логе краш? я вот в своем краше все в логах нашел, и даже причину))
Пугает отсутствие в записи лога причины не адекватного поведения АП Х4, вывод, всё случилось после перехода из “ручного” режима в полный “авто” минуя промежуточную позицию тумблера и в логе видна реакция АП по реальным командам на реги, рефлекторная реакция выправить ситуацию с пульта р/у была проигнорирована, что то же видно в логе, жалко нет логов сигналов компаса, думаю причина в нём.
ПС Все свидетели этого финта очень рады, что у коптера на пути оказался джип, а не чьё нибудь лицо, т.к. высота соответствовала.
во время краш полета был ли подключен какой либо девайс по wi-fi?
хочу так же обратить ваше внимание что в документации указано что после активных полетов в ручном режиме прежде чем переходить в режим ЖПС необходимо какое то время плавно повисеть.
сам замечал что если после динамики в мануале переити в ЖПС коптер ведет себя неадекватно. А если повисишь 10-15 секунд то все ок.
во время краш полета был ли подключен какой либо девайс по wi-fi?
Стандартная комплектация, без видео линка.
хочу так же обратить ваше внимание что в документации указано что после активных полетов в ручном режиме прежде чем переходить в режим ЖПС необходимо какое то время плавно повисеть. сам замечал что если после динамики в мануале переити в ЖПС коптер ведет себя неадекватно. А если повисишь 10-15 секунд то все ок.
Учту, но из принципа попробую спровоцировать повтор (не забыв о мерах безопасности)для выявления системы и статистики.
что за видео линк?
если было подключение по wi-fi ПО от х4 то на нем должен быть полный лог полета.
а краш полет был стандартным или что то тестировали, меняли параметры, вес, и т.д.?
i am sorry about it , i had read the hj files, but i not find the crash data ,
you can read it with the pc gcs
Лог зачастую облегчает анализ краша, но это не панацея на 100% случаев - данных слишком мало. Для полного анализа надо как в Autoquad, писать полный лог по мегабайту в минуту 😃
Кстати, если захочется поэкспериментировать с логами, в аттаче документ с описанием формата HJ, который был прислан из Zerouav.
если было подключение по wi-fi ПО от х4 то на нем должен быть полный лог полета.
Лог тщательно изучен, но в нём нет показаний магнитометра.
а краш полет был стандартным или что то тестировали, меняли параметры, вес, и т.д.?
Это был второй взлёт, а за 15мин. до этого был пробный на этом же месте, где были проверены все режимы, единственная догадка, раньше никогда не проскакивал быстро вторую позицию 5го канала и на каждой какое то время летал, да в трёх метрах находились две тонны железа,. Бывало взлетал в авто ховере, а при не правильном подборе питания ВМГ (когда уровень газа висения в “мануале” сильно отличается от50%) смена режимов чревата сильным изменением высоты, когда к этому готов, то нормально, но лучше настроить под макс. нагрузку.
Добрый вечер. Сижу тут и потихоньку перевожу YS-X6 User Manual V2.2.pdf
Может кто нибудь хочет взять 5-10-20 страниц на перевод для ускорения процесса.
пишите мне на почту pavel.eryshev@gmail.com
или SKYPE : PERISHEV
хочет взять
Взял бы с удовольствием, но ни бум, бум во вражеском языке, приходится гуглить.
Если можно, думаю было б здорово, если перевод названий сопровождать оригиналом, чтоб легче было разбираться, например (В “Настройках” GCS , есть пункт “изменить высоту” “Altitude Change”) в прошлом переводе пришлось дописывать. Программа на английском и пока догонишь названия, много времени уходит. Чем еще могу помочь не знаю.
Взял бы с удовольствием, но ни бум, бум во вражеском языке, приходится гуглить.
Если можно, думаю было б здорово, если перевод названий сопровождать оригиналом, чтоб легче было разбираться, например (В “Настройках” GCS , есть пункт “изменить высоту” “Altitude Change”) в прошлом переводе пришлось дописывать. Программа на английском и пока догонишь названия, много времени уходит. Чем еще могу помочь не знаю.
Так и делаю все названия и функции оставляю в оригинале они и так понятны. Вы упомянули прошлый перевод , тоесть есть уже первод чтоли? где его можно качнуть.
По поводу языка я как бы и сам не знаток английского. Перевожу в основном через гугл кусками вставляю в пдфку гугловский перевод и правлю чтоб смысл написанного был более понятен. Для удобства перевода использую Adobe Acrobat XI Pro 11.0.0 , в ней можно пдфку править почти как вордовский док.
Может возьмете все же одну главу на пробу?
В любом случае по окончании перевода ее будет править более опытный в коптерах человек.
Вы упомянули прошлый перевод
Да уже был очень хороший перевод его можно подправить.
rcopen.com/forum/f123/topic285243/281
284 пост
www.mediafire.com/view/?vmwo9yt352r93jl
Спасибо значит переводили уже. Но это же старая версия манула после не как минимум две три редакции были. Но влюбом случае я думаю большая часть не сильно изменилась. Буду сравнивать старую с последней и вставлять неизменившиеся части из старой.
Да уже был очень хороший перевод его можно подправить.
rcopen.com/forum/f123/topic285243/281
284 пост
www.mediafire.com/view/?vmwo9yt352r93jl
Посмотрел немнго этот перевод этоже гугл перевод его вообще ктонить правил. Как бы конечно при желании можно там понять что к чему но местами там ошибки смысловые и текст никак не передает того что создатели данного мануала хотят донести. Проблема в том что китайцы видимо преводили этот мануал с китайского на английский также через гугл перевод и там местами читая на английском сложно понять смысл. В любом случае этот превод немного ускорит мне работу.