Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller
Взял бы с удовольствием, но ни бум, бум во вражеском языке, приходится гуглить.
Если можно, думаю было б здорово, если перевод названий сопровождать оригиналом, чтоб легче было разбираться, например (В “Настройках” GCS , есть пункт “изменить высоту” “Altitude Change”) в прошлом переводе пришлось дописывать. Программа на английском и пока догонишь названия, много времени уходит. Чем еще могу помочь не знаю.
Так и делаю все названия и функции оставляю в оригинале они и так понятны. Вы упомянули прошлый перевод , тоесть есть уже первод чтоли? где его можно качнуть.
По поводу языка я как бы и сам не знаток английского. Перевожу в основном через гугл кусками вставляю в пдфку гугловский перевод и правлю чтоб смысл написанного был более понятен. Для удобства перевода использую Adobe Acrobat XI Pro 11.0.0 , в ней можно пдфку править почти как вордовский док.
Может возьмете все же одну главу на пробу?
В любом случае по окончании перевода ее будет править более опытный в коптерах человек.
Вы упомянули прошлый перевод
Да уже был очень хороший перевод его можно подправить.
rcopen.com/forum/f123/topic285243/281
284 пост
www.mediafire.com/view/?vmwo9yt352r93jl
Спасибо значит переводили уже. Но это же старая версия манула после не как минимум две три редакции были. Но влюбом случае я думаю большая часть не сильно изменилась. Буду сравнивать старую с последней и вставлять неизменившиеся части из старой.
Да уже был очень хороший перевод его можно подправить.
rcopen.com/forum/f123/topic285243/281
284 пост
www.mediafire.com/view/?vmwo9yt352r93jl
Посмотрел немнго этот перевод этоже гугл перевод его вообще ктонить правил. Как бы конечно при желании можно там понять что к чему но местами там ошибки смысловые и текст никак не передает того что создатели данного мануала хотят донести. Проблема в том что китайцы видимо преводили этот мануал с китайского на английский также через гугл перевод и там местами читая на английском сложно понять смысл. В любом случае этот превод немного ускорит мне работу.
Внимание!
На ZeroUav YS-X6P Несколько раз замечен не приятный глюк который уже и обсуждали в посте 123 www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1751160&p…
Смысл в том что при динамичном управлении и удержании стика в одном положении более 5 секунд стик как бы проваливается плавно и пропадает… Я не понимаю смысл данной функции но чудом спас аппарат 3 раза!! Было пару раз на элероне и один на рудере. Думал случайность, почитал форум понял что закономерность…
У кого еще было? И кто летал с пропами 15х5.5 на YS-X6 в порывы ветра?
У кого еще было?
Теперь все встало на свои места. Зимой летал в ручном режиме,дал ручку элерона вправо, аппарат понесло, на стики не реагировал, я грешил навинты, позже были отстрелы. Недавно забыл переключить в авто режим послеподъема на небольшую высоту метра 2, аппарат хотел вести в лево. Как с цеписорвался и помчался в левую сторону, на стики тоже реакции никакой не было,позже просматривая лог последних 2 минут полета ощущение, что пультом вообще неуправлял ни кто, там я и увидел что летал на ручном режиме. Вывод, видимо надолетать только на авто режиме. Зимой еще было пару раз, аппарат срывался иуходил пока не наткнется на дерево или в планету. Тогда еще опыта не было,летал только на ручном режиме.
Теперь все встало на свои места. Зимой летал в ручном режиме,дал ручку элерона вправо, аппарат понесло, на стики не реагировал, я грешил навинты, позже были отстрелы. Недавно забыл переключить в авто режим послеподъема на небольшую высоту метра 2, аппарат хотел вести в лево. Как с цеписорвался и помчался в левую сторону, на стики тоже реакции никакой не было,позже просматривая лог последних 2 минут полета ощущение, что пультом вообще неуправлял ни кто, там я и увидел что летал на ручном режиме. Вывод, видимо надолетать только на авто режиме. Зимой еще было пару раз, аппарат срывался иуходил пока не наткнется на дерево или в планету. Тогда еще опыта не было,летал только на ручном режиме.
В моем случае аппарат управлялся всеми стиками кроме одного направления ))) Я же его смог развернуть и подтащить другим боком!
Но есть подозрение что это ошибка настройки. Сейчас перенастроили мне как нужно посмотрим.
Кто ни будь, объясните, что будет, если при полете в режиме Auto Hovering аппарат потеряет спутники. Сегодня надо было подлетнуть в ангаре перекрытия бетонные. На улице прошла инициализация, все в штатном режиме поймал 9 спутников, зашел в ангар попробовал взлететь, а он сволочь электрическая метнулся к выходу, может, хотел спутники словить, я его еле внутрь вернул, а потом как баскетбольный мячик отловил. Что это было.😵
Из-за переотражений сигнала может быть что угодно, у меня GPS неподвижно лежащий на окне показывал трек вокруг точки в пределах 100 метров 😃 Так что в помещении по GPSу лучше не летать.
Кто ни будь, объясните, что будет, если при полете в режиме Auto Hovering аппарат потеряет спутники.
В жмурки играли?
В жмурки играли?
Хуже, пытался помочь человеку.
капусту покрошить?))
Парни, подскажите по X-6…несколько раз уже была такая ситуация, при переключении на возврат домой аппарат разворачивается в воздухе на 180 градусов (относительно ориентации во время взлёта) и чухает домой ,первый раз когда такое случилось думал " ну, всё потерял аппарат", А ОН ПРОСТО “СПИНОЙ” ВПЕРЁД ВЕРНУЛСЯ НА МЕСТО СТАРТА, но вот сейчас заметил примерно через раз такое происходит, …кто сталкивался? …подскажите
проверьте метки на ЮМИ и GPS
должны быть направлены вперед.
при возврате коптер должен лететь домой “лицом”
при возврате коптер должен лететь домой “лицом”
У меня всегда задом возвращается.
хм. я даже засомневался. Будет погода летная проверю еще раз.
LEAGUE а к вам вопрос. а что вас в этом поведении не устраивает? вы взлетаете “задом” к себе и летаете думаю так же. при автовозврате коптер встает “носом” к точке ХОУМ и летит. все верно.
При полете в режиме “следуй за мной” ситуация аналогична, коптер всегда разворачивается носом к цели. То есть летать за вами он будет “лицом”
У меня всегда отключен режим удержания курса, возвращается на автомате задом. Может быть при включенном удержании курса как-то по другому? Я не проверял.
Вот видос многое разъясняющий.
да, уточнил информацию. раньше возвращался как есть. на последних прошивках не проверяли.
Вот видос многое разъясняющий.
при полетах по точкам коптер действительно летит носом вперед как и в режиме преследования.
к сожаление не понятно как это видео относится к вопросу возврата домой в режиме “возврат домой”?
к сожаление не понятно как это видео относится к вопросу возврата домой в режиме “возврат домой”?
Надо внимательней смотреть, таки после (символичных) 7:40 очень прекрасно видно как он пятится раком😁.
а)) уговорили, погляжу полностью))
[QUOTE=busur_man;4459022]хм. я даже засомневался. Будет погода летная проверю еще раз.
LEAGUE а к вам вопрос. а что вас в этом поведении не устраивает? вы взлетаете “задом” к себе и летаете думаю так же. при автовозврате коптер встает “носом” к точке ХОУМ и летит. все верно.
…в том то и дело…он идёт спиной к цели, т.е . к месту посадки, вот что не понятно…в большинстве же случаев он садится с ориентацией по носу такой же как и взлетал , …грубо говоря я взлетаю носом на юг , а он возвращается и садится носом на север!\
…нормально ли это?