Обсуждаем ZERO UAV YS-X6 Multi-rotor Flight Controller

DmS
yltrofimov:

На практике, согласно рекомендациям Зеро, нужно немедленно посадить коптер, обнулить значия гироскопов от накопившихся ошибок - то есть нажать кнопку “Zero Gyro”.

busur_man:

Сообщение от DmS
а если просто переткнуть питание, при загрузке/инициализации сработает “Zero Gyro” ?
нет. накапливается.

При включении питания значения накопившейся ошибки гироскопа по логике можно обнулить по значениям акселерометра (так как известен первоначальный вектор G),
странно если разработчики не сделали этого в софте

video_trex600
busur_man:

насчет купить за пол цены не “летанный” тут решать только вам.
Х6 надежен не смотря на высказывания video_trex600.
стоит понимать что данный контролер не летает из коробки на дефолтных настройках как немец(что я так понимаю и привлекает video_trex600 и других)
данный контроллер настраивается под конкретную раму, и конкретный вес. и тогда вуаля (неожиданно, да?) он летает хорошо, стабильно и предсказуемо.
если ваша рама не развешена, неотбалансированна, тоже самое у вас творится на подвесе то да, у вас будут сложности с настройкой(но опять же если у вас проблемы с рамой, может стоит их решить а не пенять на кривость и не профессионализм контроллера?).
настраивать на Apple продуктах можно если у вас не стоит последняя прошивка(на нее нет джейбрейка)
то есть софт под Apple ставится только на Ждейбрейкнутный телефон. Сможете ли вы поставить это на IPOD (не опечатка? может у вас IPAD?) не подскажу, все таки плеер от Apple весьма урезан в функционале.

Евгений. Кто сказал что его не настраивали? Мне его настраивали в магазине UAVSHOP… Что плохо настроили? И не один раз настраивали. Только Евгений за 8 лет я ни разу так глупо не топил аппарат. Причем я вообще никогда не топил! Могу показать тут логи. Был глюк зеро и по этой причине аппарат утонул вместе с камерой марк 3 и другой электроникой которую не восстановить и никто не компенсирует мои убытки! Я еще раз ставлю акцент на то что я не юзер, на что вы так явно намекаете. Евгений а это не вы случайно с магазина уавшоп? Что то мне подсказывает… А то что немец летает с настройками по умолчанию так это ему только в плюс! Да можно достроить. А с Зеро вы получаете гимороя сумку. И не факт что это еще и заработает как нужно и с электроникой с которой нужно. Замечу что и наша рама была с отличной развесовкой и та рама которую нам давали тоже. Наверное нам с двумя рамами не повезло… Сорри но после тех проблем которые я получил с зеро…мне покупать новый комплект за 50 штук и еще пробовать ? Вы бы так сделали? Я не буду 😃 Лучше вувонга на крайняк попробую 😃)))) Еще как вариант поставьте на зеро БК подвес и посмотрите что будет 😃

Andrey_Ch:

А зачем подвес на контроллер цеплять? Он вроде оператором от второго пульта крутится. Или у вас какая то другая практика полетов? Интересно.

Не понял вопрос. 😃
К контролеру никто и не цепляет. Просто если к примеру ну сорвало бк подвес в полете и естественно от подвеса к контроллеру передасца дрожь. И контролер от этого сойдет с ума. Вот и вся логика. По этому я и сказал что не любит зерояв БК подвесы.
Еще не большая ремарка. Я отлетал на зеро более 40 полетов. И по началу все даже нравилось как и многим. А потом появились сюрпризы которые не просто воспроизвести.
Но вот у кого есть зеро попробуйте один прием. Сядьте в машину включите контроллер и пульт. Проверьте работают ли стики через телефон.
Затем прокатитесь по кочкам и через некоторое время вы получите полное отключение всех стиков кроме газа и режим автоховер.
Ну или просто потрясите раму. И управление появится только после перезагрузки контролера… Такие вот дела. Из за этого бага у меня коптер утонул. По началу я подумал что пропал сигнал управления. Но по логам понял что нет. Вылечить это можно но сделать это в силах только производитель. Но пусть он признает для начала этот баг а не молча выпустит обновление…

Shtosha
video_trex600:

А с Зеро вы получаете гимороя сумку.

Поддерживаю, 8 месяцев что то да вылезает никакой уверенность что не будет ЧП. Интересно, 4 Зеро тоже такая или лучше, или просто перейти на другой контролер. До сих пор мучаюсь вопросом зачем отдал такие деньги. Сейчас стоит вопрос хороших вложений вот и думаю что брать а брать выходит не чего. Угробить технику стоимостью больше пол ляма, что то не очень хочется. Опять возвращаемся к системе спасения, “еще пол ляма”.
Да, мальчишки не взрослеют, просто их игрушки становятся дороже.
Не ждите чудес. Чудите сами.

yltrofimov
Shtosha:

Поддерживаю, 8 месяцев что то да вылезает никакой уверенность что не будет ЧП. Интересно, 4 Зеро тоже такая или лучше, или просто перейти на другой контролер. До сих пор мучаюсь вопросом зачем отдал такие деньги. Сейчас стоит вопрос хороших вложений вот и думаю что брать а брать выходит не чего. Угробить технику стоимостью больше пол ляма, что то не очень хочется. Опять возвращаемся к системе спасения, “еще пол ляма”.
Да, мальчишки не взрослеют, просто их игрушки становятся дороже.
Не ждите чудес. Чудите сами.

Если читать ваш посты - пост 827
rcopen.com/forum/f123/topic285243/845
то Зеро тут вообще не причем. Получается 8 месяцев вы летали на неправильно настроенном коптере, пока 10 дней назад вам не сказали, что у вас неправильно настроено. И, О чудо, все летает!!

Shtosha
yltrofimov:

И, О чудо, все летает!!

Но как летает, уже после этого срывался, благо я уже как экстрасенс и футболист на воротах успел поймать. И как с таким вести серьезную съемку да еще цеплять дорогую аппаратуру. Все равно система сыровата и в плане описания и в прошивках. Зеровцы, вместо того чтоб довести до ума 6 зеро кинулись изобретать еще кучу всяких примочек не думая о том что ни что так не постоянно как временно. Очень похоже на Mastor-G brushless gimbals for gopro, денег стоит не меряно, а как плавало, так и плавает. Вот и приходится думать и искать ту черту, за которой хобби девайс превращается в профессиональный. А походу наверно уже этой черты нет. Что за 160 $, что 1030 $ разница лишь в цене, хотя за 168 функционал значительно выше и поддержка на высоком уровне. С Зеро как тот Русский мужик пока пинка не дашь, не зашевелится. Приходилось обращаться мертвая тишина. Так я тактику поменял и сразу одни и те же письма штук по пять в день посылал, тогда на 3 день соизволили ответить, и так с каждым обращением пока прислали блок WiFi я уже заказал и получил блютуз. Правильно они рассчитали, таких как мы, в России много вот мы и помогаем друг другу.
А теперь не большое подведение итогов. Тушки, мозги, подвесы, ремонты, испорченные камеры. Около 4000$ долларов это скромные подсчеты в идеале намного больше. Потраченное время и нервы расчетам не поддаются. Упущенные проекты, вообще вне всяких расчетов. Вот во что обходится “серьезное” не хоббийное занятие.
Ну и на закуску вот вам “мощнейшая” система безотказных полетов на малых высотах со всеми стабилизациями и прочими прибамбахами и премудростями.

yltrofimov:

пока 10 дней назад вам не сказали, что у вас неправильно настроено

Если б кто сказал, пока сам не догадался. Перелопатил кучу информации, прошивок и настроек.

yltrofimov
Shtosha:

Если б кто сказал, пока сам не догадался. Перелопатил кучу информации, прошивок и настроек.

Зачем догадываться? В мануале все написано же - хотя… пока Русский мужик всё не сломает - мануал не прочитает

Shtosha
yltrofimov:

Зачем догадываться? В мануале все написано же - хотя… пока Русский мужик всё не сломает - мануал не прочитает

Уходим от темы надежности, может и хорошо что попутал. Надежды на эти мозги не было, а то натворил бы дел, не одного человека покалечил бы, и не одну машину повредил. Как раз инструкцию то очень внимательно читал только на момент прочтения приходилось гуглить перевод, который братья в свою очередь походу чтоб не заморачиваться тоже гуглили. Вот Вам и мануал дорогостоящего аппарата “уважающей себя фирмы”. Устроили испытательный полигон, в России много “интересных людей” готовых помочь. Жаль что осознание приходит с опытом и потраченными деньгами.

troff

Я так и не понял в чем проблема кроме невнимательного изучения мануала?

yltrofimov
troff:

Я так и не понял в чем проблема кроме невнимательного изучения мануала?

Анатолий не правильно настроил каналы - в результате чего думал что летает в Auto-hovering, а на самом деле в Auto-navigation, и не понимал почему коптер при включении “Auto-hovering” (в ковычках), сам куда-то ломился на новых полетных местах

troff
yltrofimov:

Анатолий не правильно настроил каналы

Это я видел, так он пишет что и после есть проблемы. Только как-то туманно и образно 😃 может ещё что-то не настроил или наоборот?

ЗЫ У меня два разных конфига летают на одинаковых дефолтных настройках, никуда не ломятся. Не представляю что надо сделать что-бы он ломанулся куда-то в режиме автоховера. Даже с кривооткалиброванным компасом висит точнее заявленного.

ЗЗЫ Хотя если не дождаться спутников, т.е. волшебного зеленого свистка, то в принципе может и ломануться, надо попробовать. Но это опять-же - мануал читать НАДО!!!

yltrofimov
troff:

т.е. волшебного зеленого свистка

😈
и только после этого ткнуть “Set Home Location” - а то некоторые жмут еще до появления спутников

V_I_P_E_R

Кто-нить ставил новую прошивку без релиза? Что изменилось?

Shtosha
video_trex600:

Но вот у кого есть зеро попробуйте один прием. Сядьте в машину включите контроллер и пульт. Проверьте работают ли стики через телефон.
Затем прокатитесь по кочкам и через некоторое время вы получите полное отключение всех стиков кроме газа и режим автоховер.
Ну или просто потрясите раму. И управление появится только после перезагрузки контролера… Такие вот дела. Из за этого бага у меня коптер утонул. По началу я подумал что пропал сигнал управления. Но по логам понял что нет. Вылечить это можно но сделать это в силах только производитель. Но пусть он признает для начала этот баг а не молча выпустит обновление…

Провел эксперимент, включил питание, дождался волшебного света, взлетел в режиме автоховер на 20 сантиметров, придерживая пепелац сверху, потряс его во всех направлениях, и вот вам глюк отрубилось управление с пульта, на газ не реагирует, элероны и элеватор то же ни бум бум, после переключения тумблера в режим ручного управления, газ был в минимуме, отрубились движки. Тряс примерно как в безветренную погоду вдруг резкие порывы ветра до 8-9 метров в секунду, то есть реально это может быть. Хотя бывало, и в сильный ветер летал, ничего страшного не происходило.

V_I_P_E_R
Shtosha:

Провел эксперимент, Хотя бывало, и в сильный ветер летал, ничего страшного не происходило.

Это на новой прошивке или на июньской?

Zam888

Вот читаю ветку и уже сомненья лезут со всех щелей. Все же за больше чем против. Беру короче х6. А Все таблы изза кривых рук и не внимательности.

busur_man
Shtosha:

Провел эксперимент, включил питание, дождался волшебного света, взлетел в режиме автоховер на 20 сантиметров, придерживая пепелац сверху, потряс его во всех направлениях, и вот вам глюк отрубилось управление с пульта, на газ не реагирует, элероны и элеватор то же ни бум бум, после переключения тумблера в режим ручного управления, газ был в минимуме, отрубились движки. Тряс примерно как в безветренную погоду вдруг резкие порывы ветра до 8-9 метров в секунду, то есть реально это может быть. Хотя бывало, и в сильный ветер летал, ничего страшного не происходило.

у вас что то другое, то о чем говорит video_trex600 было у него в мануале. пришлите лог если можно этого полета.

Shtosha
V_I_P_E_R:

Это на новой прошивке или на июньской?

Вот тут начинается самое интересное. На майской прошивке такие глюки были, я решил, может на новой прошивке будет лучше, поставил, в GCS появилось два пункта лимиты, в ноль их поставить не удалось, на пробном полете пепелац попытался сорваться, остановило дерево, я перешел опять на майскую прошивку, но лимиты в GCS остались. Я думал, что если вернусь на старую прошивку, то они исчезнут, но они остались что это и надо ли с этим бороться, не знаю, но если это не влияет на полеты, то бог с ними. Пока уверенности нет, гоняю на полигоне. Вроде все штатно лимиты дальности и высоты меня устраивают, дальше я пока не собираюсь летать, попробовал потрясти пепелац, создав подобие порывов ветра, и он опять сорвался, благо я его придерживал. Думаю, время покажет. Хотелось бы уже заняться реальной работой с коптером, а не настройками и выявлением глюков.

V_I_P_E_R
Shtosha:

Хотелось бы уже заняться реальной работой с коптером, а не настройками и выявлением глюков.

Согласен. Аналогичная ситуация. Причем сам практически не видел глюков, но наличие их у других пользователей сильно напрягает. Потому что одного глюка хватит, чтобы убить коптер.
Сегодня все перенастроил и обнулил гиру (влезал в механику - решил стоит заново все настроить). Все штатно, летает отлично.

Shtosha
V_I_P_E_R:

Все штатно, летает отлично.

Попробуйте взлететь сантиметров на 30 или 50. Придерживайте сверху пепелац и потрясите его в разные стороны как будто ветер. Потом попробуйте будут работать стики или нет. Только будьте осторожны если на стики не реагирует, переключите в ручной режим управления, если газ на минимуме движки заглохнут. Погода будет, попробую провоцировать аппарат на разные стрессы и посмотреть как будет себя вести.

V_I_P_E_R
Shtosha:

Попробуйте взлететь

По вышеописанной методе не получится - у меня коптер большой - размах 1200 + винты. Или себя порублю, или коптер впечатаю (если и правда глючит в такой ситуации). Большая ли амплитуда тряски требуется? И какая ее продолжительность до потери управления?