Выбор оптимального аккумулятора.

puh21
devv:

Когда потеряют половинку то не забудьте огласить кол-во циклов.
Интересно

ОК. пока циклов 20. потеряли не больше трети. разброс не мерял. заряжаю 6-ю амперами ни разу не балансировал 😃

devv

20 циклов и уже минус 30% ?
Это для вас нормально ?

puh21:

ни разу не балансировал

Продолжайте так делать и дальше

nain
puh21:

ОК. пока циклов 20. потеряли не больше трети.

выброшенные деньги…
у меня на 450м вертолете: самый старый Рино 3S 2250мАч 25С - 120 циклов - потеря 15%, поднадулся конечно слегка, но для “блинчика” вполне годен…

delfin000
puh21:

заряжаю 6-ю амперами ни разу не балансировал

Ну-ну,😵 нераз оговаривалось что ждет акб без балансировки и возможно ли закачать полную емкость при этом

8 days later
sulaex

В поисках оптимального аккумулятора наткнулся на вот такой.

Associated Reedy WolfPack LiPo 4S 14.8V 3700mAh 35C Dea

здесь он стоит 90 баксов

Очень заманчивые параметры, при 35С вес аккумулятора составляет 230 грамм (не забываем, что это 4 банки)
Для сравнения в калькуляторе усредненное значение веса одной банки для 3700 мАч составляет 97 грамм, а у этого изделия 57 грамм.
Вот такое еще сравнение, один из самых легких и дешевых аккумуляторов (ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack) током 10 Ач будет весить 925 грамм, а этот будет весить 622 грамма.

ИМХО: стоимость конечно в три раза больше самых дешевых, но и токоотдача у него не маленькая и вес на 30% меньше.

данные взяты с сайта www.rcdetails.info

ЗЫ добавлено апосля:
на офф сайте вес аккумулятора 432 грамма, вот же облом то, а я так обрадовался новым технологиям 😃

drozd79

Да, давно уже понятно, что маленький вес, указанный зачастую продавцом, ничего более, чем продуманный маркетинговый ход! Технология то таже. Чудес не бывает!

couger

Почему-же. У китайцев и не такие чудеса бывают. По работе - торгуем автомобильными аккумуляторами, стандартный 190 А/ч весит 50 кг, китайцы влазят на рынок со своими “подешевле”… при заявленных тех-же пусковых токах и емкости - вес 35-39 кг. Чудеса? Не-а, обман. Параметры не подтверждаются, и дохнут батареи значительно быстрее.

ALM

Вопрос, выбираю акки для гексы листал листал и тут наткнулся на такое - вроде по описанию одинаковое а цена очень разная Зиппо и Турниджи … что лучше покупать?.. или может другие? 😃 а может у кого есть не дорогие зиппо,может отзыв напишите?.. Плиз 😇

sulaex

Зачем вам 40С для гексы?
Конкретно этих аккумуляторов не имею, но могу точно сказать по поводу этих фирм, совершенно пофиг, какая именно из них, так как за два года перепробовал не мало разных аккумуляторов.
Совершенно одинаковые аккумуляторы могут служить долго, а могут выйти из строя через пару месяцев, тому имею реальное подтверждение, имеется самая первая турнига на 3 ампера, работает по сей день, не вздулась, только потеряла емкость, что и было ожидаемо, а точно такая хе куплена вместе с нею вздулась уже через пару месяцев, при том испорченная эксплуатировалась типа пылинки с не сдувались, а по сей день живая которая падала, мялась, в общем изуродована, но служит до сих пор.
Для гексы я бы выбирал бы аккумуляторы по таблице двумя постами выше, как раз выборка там сделана для четырех банок, сортировка по весу.

Basil
ALM:

Зиппо и Турниджи … что лучше покупать?..

Мой опыт показал, что первые лучше

alexandr_t

Зипо компакт 25с 3банки 5000ма, после перепайки проводов и разъёмов и объединения 2 паков (10000ма) получилось 685г. В эксплуатации год, пока не раздуло.

Aleks72
Basil:

Мой опыт показал, что первые лучше

То же самое. Хотя, ощущение, что не на много лучше. Есть два двойных пака Турниги НТ 2х2650 и Зиппи Компакт 2х2700 покупались одновременно и эксплуатировались (уже почти год) одинаково, как раз для сравнения, так вот Зиппи потеряли чуть-чуть меньше ёмкости.

8 days later
Covax

А сколько он весит на самом деле? 360 весит 5000маховый (Weight: 354g (including wire, plug & case)), а 4000 маховый пишут Weight: 370g (including wire, plug & case), как он может быть тяжелее? 😃

sulaex
Covax:

А сколько он весит на самом деле? 360 весит 5000маховый (Weight: 354g (including wire, plug & case)), а 4000 маховый пишут Weight: 370g (including wire, plug & case), как он может быть тяжелее? 😃

4 банки он

rio.murmansk.ru/files/nodelete/akkum.jpg

ctakah

У меня компакт 3 S 5000 мА тот что желтый весит 375 грамм.При разряде до 3.4 В на банку “впитывает” после зарядки в себя 4500 мА.Если просадить до 3 В наверно и все 5000 мА отдаст

alexandr_t

Я летаю на таких компакт 3 S 5000 мА, парил в паралель два пака, сплавлял лишнее олово с контактов и менял силовые провода на 18, вес пака 10000мА 655г., год пользую полёт нормальный.

KAIMAN

Парни, можно тут задать вопрос? Новый акк Нано-тех 3.0А 3s 25-50С. Певрый раз зарядил , потом разрядил током 1.5 А. Потом всегда в режиме баланс до полного, и никогда не видел чтоб в него вливался весь номинал. Пищалка на коптере настроена на 3.3, как запищит, сразу сажаю. Отлетал 14 циклов. Что странно, вчера вот в плюсовую температуру, свежезаряженый акк разрядил до писка 3.3 , посадил, смотрю на показания пищалки - с выключеными моторами примерно 3.7 на банку. Прихожу домой, в режиме баланс влилось только около 2350. полетное время тоже сократилось на две минуты. Ранее в него же , при полетах в минус вливалось 2600-2700 , только акк был обернут пенополиэтиленом. Пищалка тоже была настроена на 3.3. Что изменилось - заменил только пищалку на такую же, так как предыдущая чуть врала на одну банку , показывая чуть большее напряжение чем действительное. Почему так? Это нормально? Или можно еще больше занизить порог срабатывания, чтоб батарея отдавала больше емкости? Что странно, с другой батарей 2.2 таже фигня, в нее тоже стало вливаться меньше при зарядке. Приношу домой отлетавшие батареи, и на них на банках 3.7-3.8 везьде ровно без разброса.

piligrim-andy

После снятия нагрузки напряжение на акуме несколько поднимается, а пищалка в полете срабатывает под нагрузкой. С увеличением количества циклов отдаваемая емкость при больших токах будет падать вплоть до срабатывания пищалки сразу после взлета из-за увеличения внутреннего сопротивления акума. При разряде малым током (не более его емкости) акум вполне может питать маломощную нагрузку.

ctakah
alexandr_t:

Я летаю на таких компакт 3 S 5000 мА, парил в паралель два пака, сплавлял лишнее олово с контактов и менял силовые провода на 18, вес пака 10000мА 655г., год пользую полёт нормальный.

Чего то я считал ,считал -как сделать вес на сто грамм меньше? Поставить короче и тоньше провода? 18" вроде тоже весят,где экономия 100 гр?.А не помните сколько весил один акк? У меня 6 таких акков и все весят одинаково,разброса в меньшую сторону к сожалению нет. А насчет просадки нанотех,такая же ситуация замечена-ну не хотят они вырабатывать на полную без разряда до критических напряжений.Плюс тяжелые они.

sulaex
ctakah:

Чего то я считал ,считал -как сделать вес на сто грамм меньше? Поставить короче и тоньше провода? 18" вроде тоже весят,где экономия 100 гр?

аналогично, у меня получилось примерно 80 грамм, это же сколько надо с двух аккумуляторов скинуть, что бы получить вес лишнего хлама 80 грамм? 😃