Выбор оптимального аккумулятора.

serg2557
x-drive:

serg2557, trew21, спасибо за инфу, а что скажете про бренд Револектрикс?

бренд хороший, жаль они в Россию не шлют

x-drive

Остановился на такой батарейке:
gensace.ru/…/tattu-plus-16000-mah-22-2v-15c-6s1p-l…

единственное, не увидел в ней балансировочного кабеля… есть какой-то разъем, а кабель для балансировки отдельно покупать надо?

serg2557
x-drive:

Остановился на такой батарейке:
gensace.ru/…/tattu-plus-16000-mah-22-2v-15c-6s1p-l…

единственное, не увидел в ней балансировочного кабеля… есть какой-то разъем, а кабель для балансировки отдельно покупать надо?

А какой смысл переплачивать за понты посмотреть степень зарядки , если побаночный тестер стоит 200 рублей? даже если он стоит столько же, но весит больше

x-drive
serg2557:

А какой смысл переплачивать за понты посмотреть степень зарядки , если побаночный тестер стоит 200 рублей? даже если он стоит столько же, но весит больше

у них на сайте без этой системы (bms) цена та же
gensace.ru/…/tattu-16000mah-22-2v-15c-6s1p-lipo-ba…

piligrim-andy

Неплохое соотношение вес/емкость у них. Ранее покупали продукцию этого производителя? Как они по долговечности?

pilot222

А два ЧЕТЫРЕХБАНОЧНЫХ Мультистара по10А в сумме весят чуть больше 1,6кг . Служат мне уже три года. Время полета при за это время упало с 28мин на 24мин

piligrim-andy

Такие Мультистары у меня есть, 4S 10А, 6 штук, 3 комплекта. Но они с течением времени начинают расплываться по банкам сильно замедляя балансировку. Еще летают, но скрее всего больше их брать не буду.

pilot222

Странно. У меня два, на гексе в паре работали, летали уж и не знаю сколько, но за неделю несколько полетов зимой и летом (у нас зимы по 20’ мороза). После краша перебрал гексу в квадрик, теперь по одному летают, оба одинаково по 24мин. За три года никогда не держал их в “стороже”, они всегда были и сейчас тоже полностью заряжены. Коптер используется для охраны территории, поэтому акумы всегда в боевой готовности. Даже думаю у соседа купить еще, мы с ним одновременно покупали. Теперь у него ))) Мавик))), все что было он продает. По тесту его два Мультистара даже лучше моих.

piligrim-andy

Ну, что есть - то и пишу. Кроме 4s 10A еще имеются 4s 8A, тоже 6 штук, но эти летают на соосном квадре 450 по одному и там такая же картина. Одним словом “живучими” мультистары не назову, хотя пока еще летают.

1 month later
dduh

Хочу попробовать собрать Li-Ion. Если они произведены 27.05.2015 - это критично?

ctakah

Ничего страшного , 5-10 % потери емкости в худшем случае. Удивляюсь , почему еще живы липошки ,лион дешевле в три раза и плотность заряда на 30% выше , вот что значит сила привычки)))

dduh

Пишут, что много подделок. Ссылкой ни кто не поделится с оригинальными, можно в личку.

ka103
dduh:

и кто не поделится с оригинальными

Тут  все берут

dduh

Как сейчас таможня смотрит, если заказывать 30 штук?

ctakah

100 пропускала в феврале ,два раза по 24 шт , на крайний случай не приходить на таможню за ними-отправят обратно)

4 months later
Dreadnought

Здравствуйте уважаемые!
Хочу посоветоваться про АКБ. Есть у меня батарея. Я её после полёта заряжаю в режим хранения. Перед полётом - дозаряжаю и летаю. И вот я хочу узнать,какова сейчас её полная энергоёмкость. Я знаю, что при зарядке с хранения до полного заряда в неё входит, скажем, 2000мАч. Возможно, есть какая-то простая формула, вроде : “в режиме хранения в батарею влито 60% от её максимальной энергоёмкости”) Конечно, можно разрядить батарею, и потом её полностью зарядить, и зарядник покажет, сколько влилось, но делать это пока не вижу смысла, если можно просто дать оценку существующего состояния, пусть и несколько приблизительную.

tuskan
Dreadnought:

можно разрядить батарею, и потом её полностью зарядить, и зарядник покажет, сколько влилось, но делать это пока не вижу смысла, если можно просто дать оценку существующего состояния, пусть и несколько приблизительную.

мне кажется, что емкость от напряжения зависит нелинейно, причем “нелинейность” сильно ползет от степени убитости батарейки.